помогите в выборе машины Грандвитара 2,4 3Д или джимни или....

Что выбрать:

  • СГВ (3 двери)

  • Джимни (полный привод)


Результаты будут видны только после голосования.


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
У вас есть личный или знакомых положительный опыт работы с ними
Мне они не нужны .тк то .что могут они .на 80% могу я сам . а мои знакомые по поводу подбора . обращаются ко мне и соответственно личного опыта не было . на с их точкой зрения согласен тк мой опыт это подтверждает
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Я на нем и езжу ! 2003г дизель. Европа . пробег 250 на момент покупки . куплен за 975 в 2013
не страшно было с таким огромным пробегом брать?
нет ощущения что машина вот вот развалиться?
Вот это ваш рекомендованый ДЭКС берет за подбор джипа 40 000 руб.. они реально специалисты?

пс: специально посмотрел прадики в салонах трейдина ( знаю что там дороже чем у частников, за то гарантию они год дают на движок и коробку+ юридическая 100% чистота) цена вопроса нашел пару вариантов ..но получается 10-ти летний авто ( 2006 год с пробегом 150 тыс... хотя думаю реально там под 300 000 тыс. пробег)

как вариант за мой бюджет 1,3 -1,4 млн попадает 3-х летний паджеро на автомате 3л бензин с пробегом до 70 тыс...

понятно что прадо лучше... но 300 тыс. пробега или до 100 тыс. на мой взгляд разница есть

по вашему мнению что предпочесть...3-х летний паджеро или 10-ти летний прадо с втрое большим пробегом?

и как вообще у паджер в целом по ресурсу? где больше будет геммороя..в паджере с прогем под 100 или с новой витарой...у какого автомобиля ресурс остаточный выше?

имхо: после нивы шевроле..думаю мне и паджера "бентлей" покажеться..[DOUBLEPOST=1432210940,1432210898][/DOUBLEPOST]
У вас есть личный или знакомых положительный опыт работы с ними

сколько пришлось в него вложить сразу после покупки?
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
не страшно было с таким огромным пробегом брать?
нет ощущения что машина вот вот развалиться?
Для авто такого класса важнее состояние а не пробег . а 250 для дизеля -просто хорошая обкатка . Больше опасался криминальной составляющей и сответственно все автосалоны отмел сразу на начальном этапе с ихними гарантиями ! Только реальный хозяин славянской наружности ! По поводу ДЕКСА -рекламировать не собираюсь. они мне за это не платят . Читал про них отзывы на других ресурсах. только положительные ! У них есть саит. есть горячая линия ! Отвечают четко и по делу без разводов и пустых обещаний ![DOUBLEPOST=1432213987,1432212550][/DOUBLEPOST]
сколько пришлось в него вложить сразу после покупки?
В первые пол года . поменял все жидкости.включаяАКПП. фильтра и привел в порядок тормоза с переборкой суппортов и проточкой задних тормозных дисков + ремень ГРМ с роликами . что составило по зап частям примерно 50-60тр . Подвеска еще вся родная. Только этой зимой заменил нижние шаровые (2по900р) в одной появился небольшой люфт и наконечники с тягами + сход развал-5 тр за все . Сделал антикор рамы и днища . тк ездить планирую долго . Остальное-допы .которые в данном случае.роли не играют .
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Я за 3-хлетний Паджеро4
После НСГВ-3,2 конечно же )))
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Почти 6 лет отъездил на Джимни. Машинка потрясающая. Обзор, проходимость, харизма. Не гоночная, конечно. По трассе спокойно 100, выше надо сосредотачиваться. У меня (Питер, с солью зимой) проблем с ржавчиной не было. Правда раз в год ваксойлился. Никаких поломок, только стандартное ТО. Лазил и в жуткую грязь и камни и в песок. Из-за малого веса (1100кг) и больших шин (как у нивы) давление на землю даже стоковое ниже чем у любого другого авто (перед 1.6, зад 1.8). Это дополнительно улучшает проходимость и снижает вероятность прокола гвоздем и т.д. У меня ни одного прокола. За этот срок у друзей и родных на других машинах проколов была куча. Снял задние сидухи и поставил фирменное корыто. Получилась двухместка с большим багажником. Его обозвали "Монстрик с квадрик". Но время изменилось и мне понадобилось больше места и комфорта. Купил НСГВ. Опыт общения с ней был- у дочки НСГВ. Никаких проблем также. НСГВ наиболее джипистая из паркетников. Конечно комфортней Джимни на шоссе. Но где по своим местам (танкодром и т.д.) на Джимни я ездил ни очем не думая, на НСГВ нужно быть очень внимательным. Хотя Витара и отличная машина, но все время гложет мысль: не надо было продавть Джимни.
Резюме: Если 2 реальных места устраивают -Джимни. Если нет-Витара. Если с шоссе почти не съезжаете-тогда обе не нужны.
Если на шоссе не въезжаете, то квадрик, который я тоже купил.
Если миллионер- тогда Геленваген.
Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину. Конечно, если знаешь владельца лично и знаешь как он ездил, тогда можно рискнуть и на БУ.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
по вашему мнению что предпочесть...3-х летний паджеро или 10-ти летний прадо с втрое большим пробегом?
Если готовы пожертвовать комфортом и пугает возраст . и не пугают дорогие зап части . то берите Паджеро . Если хочется ездить долго и недорого ремонтировать. возраст не пугает . не хочется терять в комфорте. деньгах и руки из нужного места -то только Тойота .
 
Последнее редактирование модератором:




sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
и как вообще у паджер в целом по ресурсу? где больше будет геммороя..в паджере с прогем под 100 или с новой витарой...у какого автомобиля ресурс остаточный выше?
Изначально .больше ресурс у Паджеро . а остаточный сильно зависит от того . как ее раньше эксплуатировали . и пробег здесь не главное .[DOUBLEPOST=1432216617,1432215129][/DOUBLEPOST]
Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину. .
Каждый день новая машина -круто :dance3:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину
Ага, я бы мог купить две новых бюджетных китайских машины, но зачем они мне?:dntknw:
Изначально постановка задачи:
1,4 млн бюджет
Только новьё
Полный привод.
Будем придерживаться курса;)
Рено дастер, эх нет понижайки и на панель без слез смотреть страшно.
Все остальное либо без понижайки и настоящего шестеренчатого привода, либо цена за 2 млн.
Вывод: берем на выбор - Джимни или 3д СГВН.:i-m_so_happy:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Почти 6 лет отъездил на Джимни. Машинка потрясающая. Обзор, проходимость, харизма. Не гоночная, конечно. По трассе спокойно 100, выше надо сосредотачиваться. У меня (Питер, с солью зимой) проблем с ржавчиной не было. Правда раз в год ваксойлился. Никаких поломок, только стандартное ТО. Лазил и в жуткую грязь и камни и в песок. Из-за малого веса (1100кг) и больших шин (как у нивы) давление на землю даже стоковое ниже чем у любого другого авто (перед 1.6, зад 1.8). Это дополнительно улучшает проходимость и снижает вероятность прокола гвоздем и т.д. У меня ни одного прокола. За этот срок у друзей и родных на других машинах проколов была куча. Снял задние сидухи и поставил фирменное корыто. Получилась двухместка с большим багажником. Его обозвали "Монстрик с квадрик". Но время изменилось и мне понадобилось больше места и комфорта. Купил НСГВ. Опыт общения с ней был- у дочки НСГВ. Никаких проблем также. НСГВ наиболее джипистая из паркетников. Конечно комфортней Джимни на шоссе. Но где по своим местам (танкодром и т.д.) на Джимни я ездил ни очем не думая, на НСГВ нужно быть очень внимательным. Хотя Витара и отличная машина, но все время гложет мысль: не надо было продавть Джимни.
Резюме: Если 2 реальных места устраивают -Джимни. Если нет-Витара. Если с шоссе почти не съезжаете-тогда обе не нужны.
Если на шоссе не въезжаете, то квадрик, который я тоже купил.
Если миллионер- тогда Геленваген.
Я сам лучше сяду в дешевую, но новую машину. Конечно, если знаешь владельца лично и знаешь как он ездил, тогда можно рискнуть и на БУ.
В том то и дело что езжу то в основном один, спиннингист, в основном люблю забираться в дикие места ( малые лесные речки) т.е. машину предпочитаю оставлять в месте ловли а не за киломметр бросать на шоссе...т.е. после шоссе мне достаточно часто приходиться ездить "по лесу между деревьями"...по сидушкам задним планировал поступить также( т.е. выкинуть и сделать большой багажник

по натуре я не гоньщик и моя скорость по трассе 80-90 км/ч...вот и думаю, а нужна ли мне витара с расходов 15 л/сотню


по джимни вопрос есть по давлению: вроде как заводская инструкция рекомендует давление в шинах делать 2,2 атм..или я ошибаюсь?

во всяком случае 1,6 это меньше рекомендованного?!
почему 1,6 перед а 1,8 зад? разве не должно быть наоборот? ведь перед тяжелее!

и особенно главный вопрос на чем на ваш взгляд подвеска жестче,
на джимни или витаре ?
[DOUBLEPOST=1432220276,1432220132][/DOUBLEPOST]
Если готовы пожертвовать комфортом и пугает возраст . и не пугают дорогие зап части . то берите Паджеро . Если хочется ездить долго и недорого ремонтировать. возраст не пугает . не хочется терять в комфорте. деньгах и руки из нужного места -то только Тойота .
руки из нужного места, но еще со студенческой скамьи отлюбил работать руками...молодость прошла на заводах

да и потом хобби ввиде поиска дешевых запчастей точно не имею[DOUBLEPOST=1432220343][/DOUBLEPOST]
Ага, я бы мог купить две новых бюджетных китайских машины, но зачем они мне?:dntknw:
Изначально постановка задачи:
1,4 млн бюджет
Только новьё
Полный привод.
Будем придерживаться курса;)
Рено дастер, эх нет понижайки и на панель без слез смотреть страшно.
Все остальное либо без понижайки и настоящего шестеренчатого привода, либо цена за 2 млн.
Вывод: берем на выбор - Джимни или 3д СГВН.:i-m_so_happy:
к сожалению да....выбор крутиться вокруг этих двух[DOUBLEPOST=1432220668][/DOUBLEPOST]
Почти 6 лет отъездил на Джимни. Машинка потрясающая. Обзор, проходимость, харизма. Не гоночная, конечно. По трассе спокойно 100, выше надо сосредотачиваться.
Резюме: Если 2 реальных места устраивают -Джимни..
сколько за раз на джимни на дальняк по трассе ездили?
300 км в один конец не напряжет?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
по натуре я не гоньщик и моя скорость по трассе 80-90 км/ч...вот и думаю, а нужна ли мне витара с расходов 15 л/сотню


?
Вот именно ! Купите лучше новую Ниву - там и расход меньше и понижайка и каско недорогое и дешевые запчасти на каждом углу ! А остальную сумму в банк под проценты . К тому моменту . когда морально созреете к покупке автомобиля. у вас будет необходимая сумма ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Указанные мной давления Джимника есть на табличке у двери-рекомендация завода. Учтите короткую базу и малую ширину. Я ездил прямо по лесу между деревьв, где еще только квадры проходили. Зайдите на ветку Джимни, там есть " Джимни на дальняк". Народ шпарит по 1000км в день, да еще и в перегруженной машине. Но это теперь не для меня. Мне за 70 лет и я быстро устаю, частично поэтому и сменил на Витару. Мне и 200 км чувствуется. Конечно Джимник чувствует колею, а Витара нет. В 2008 году я брал его за 540р -отличная цена. Теперь тысяча -цена несуразная. Но других машин такого типа нет. Нива и в подметки не годится. Крузаки, Паджерики много больше и дороже.
 



niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 2 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Указанные мной давления Джимника есть на табличке у двери-рекомендация завода. Учтите короткую базу и малую ширину. Я ездил прямо по лесу между деревьв, где еще только квадры проходили. Зайдите на ветку Джимни, там есть " Джимни на дальняк". Народ шпарит по 1000км в день, да еще и в перегруженной машине. Но это теперь не для меня. Мне за 70 лет и я быстро устаю, частично поэтому и сменил на Витару. Мне и 200 км чувствуется. Конечно Джимник чувствует колею, а Витара нет. В 2008 году я брал его за 540р -отличная цена. Теперь тысяча -цена несуразная. Но других машин такого типа нет. Нива и в подметки не годится. Крузаки, Паджерики много больше и дороже.[/QUOTE
] а мне уже 33, вот вот будет 34(((

то что вы описали при джимаса "между деревьев", очень заманчиво, так как как раз и планирую на машине в самые дебри, малые лесные речки, форель....в джимнисмущает тока цена, даже за 750 прям щас бы пошел купил, за 1 млн..рука отнимается..в витаре хоть видишь за что платишь, хотя и ей красная цена 850- 1 млн. Не больше.

а про "джимни на трассе" читал я ту тему,.....не для трассы и дальняка он))) ехать можно и на гужквой повозке, вопрос как долго и с каким комфортом
[DOUBLEPOST=1432241997,1432241301][/DOUBLEPOST]Кардо,

скажите, а на ваш взгляд у какой подвеска жестче у витары или у джимни?
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Вот именно ! Купите лучше новую Ниву - там и расход меньше и понижайка и каско недорогое и дешевые запчасти на каждом углу ! А остальную сумму в банк под проценты . К тому моменту . когда морально созреете к покупке автомобиля. у вас будет необходимая сумма ;)
Так я и так созрел, и денег скопил, просто вопрос в том, что после покупки я хочу наслаждаться кайфом за рулем и в поездках, а не забивать себе голову где взять дешевый неоригинал и не сломается ли что-нибудь в дороге, и как там ее до меня "семеро насиловали" полагаю генри форд быд далеко не дурак, раз смог стать известным и богатым.А так как я по складу характера авантюры и сюрпризы не люблю, то...мой выбор пока склоняется в пользу новой...какой тока пока не решил
это будет моя 4 машина...все машины брал новыми, ни разу не видел того кто взял бы БУ и не попал бы на бабки с ремонтом, ни разу. Вы видимо один такой везунчик))))

а его крылая фраза:"самая хорошая машина это -НОВАЯ" вошла в обиход не просто так, я так полагаю.[DOUBLEPOST=1432242555,1432242488][/DOUBLEPOST]
Жесткость подвески, при желании, можно изменить...
это все понятно, и тем не менее?

У джима рама не гасит разбитую дорогу?
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Из личного: Джимни- авто индивидуалист с характером, расчитанное на 1хозяина который его обожает ну и еще одного пассажира. Джимни оч хорошо приспособленное для гряземеса . на нем можно спокойно в одиночку ехать в лес , на охоту или рыбалку, но менее комфортно передвигатся по шоссе с высокой скорость . Это авто не подведет своего хозяина в любых суровых условиях. Витара более универсальное авто с притензиями на джип. В реалиях Витара авто повышенной проходимости и может быть также осуществлять представительские функции. Это авто на котором относительно комфортно можно передвигатся на шоссе но любой дороге в любую погоду, со скоростью до 140 и возможностью реально одномоменто раскачегарить до 170 На охоту или рыбалку в одиночку я бы не рискнул на ней лезть куда бы то не было без предварительной разведки или авто поддержки. Тут есть большой риск оставит ее в первой достаточно приличной луже и вынимать ее от туда в одиночку без соответствующий подготовки авто оч гиморно . Про езду по тракторной колее с реальной клиренсом 170мм даже не обсуждаю![DOUBLEPOST=1432245547,1432244342][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1432241997,1432241301][/DOUBLEPOST]Кардо,

скажите, а на ваш взгляд у какой подвеска жестче у витары или у джимни?
У Джимни класические мосты и от УАЗа она ни чем не отличается. У Витары независимая легковая подвеска спереди и взади оч плотная, пробить ее до отбоя практически не возможно Более комфортная езда добивается сменой на более мягкую резина и уменьшением давления колес со штатных 2.3 атм до 2.1атм
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
А если поставить 15 диски и уменьшение радиуса диска компенсировать увеличением профиля резины, скажем с базовых 70 до 75...или даже 80
будет заметно мягче?

Вопрос мягкости подвески для меня весьма актуальный, как то знакомый прокатил на витаре, после шевика было ощущение что увитары подвески нет "как на деревянной лавке".
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ну а вот вы, поделитесь впечатлениями о своей машинке, для каких целей брали, оправдала ли она ваши ожидания?

С чего пересели на витару....
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
tvister10, ну ты даешь все тебе расскажи, покажи!:)
В свое время я откатал на всех модификациях Нив! Если тебе лично на охоту и рыбалку то джимни однозначно, если в семью для выездки за город на пикник,с большими прогонами Витара3D для себя любимого, 5 дверей для семьи и друзей. Реальный расход Витары2,4 на круг11-12л,в городе с малыми прогонами все 15л , если мне память не изменяет НИВА карбюратор ест 10-11л Шевик- инжектор около10л в режиме эконом 9л. При всем при этом НИВА- крейсерской скорость 90-100 Шевик- 100-110. Витара крейсерской скорость 110-120, Под настроение 140 идет уверенно, с запасом на выстрел еще км 20. Скоростной пришел Витары 170-175 км и он у всех одноклассников такой. вплоть до Паджеры. Шевик более 150 у меня не ходил, НИВА новая предел 140 но страшно. Зимой на гололеде витару пустить в занос надо оч сильно захотеть самому, Джимник зимой та же НИВА, если ты это себе представляешь. Там размеры Нивы в купе с задним приводом представляет собой горячую смесь по ловле авто на шоссе.[DOUBLEPOST=1432269607,1432249438][/DOUBLEPOST]
Рено дастер, эх нет понижайки и на панель без слез смотреть страшно.
Все остальное либо без понижайки и настоящего шестеренчатого привода, либо цена за 2 млн.
Вывод: берем на выбор - Джимни или 3д СГВН.:i-m_so_happy:
Катался зимой на дастер спринте в купе с дастерами. Личное мнение не плохое , но какое то мальчишеское авто. Сложилось двоякое мнение дастеры были и в пятерке финалистов и много их улетало с трассы. Причина наверное в слишком залихватском поведении авто или его хозяина. Витара конструктивно не позволяла себе безобразничать на гололеде . Как результат последняя треть в финишном списке и уверенность в том что без огромного личного желания сбить ее в занос не возможно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Перебороть тараканов и начать поиск среди 3-х леток.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вопрос мягкости подвески для меня весьма актуальный, как то знакомый прокатил на витаре, после шевика было ощущение что увитары подвески нет "как на деревянной лавке".
мягкость подвески, влияет на проходимость (на каждой кочке, будете цепляться свесами), поставите 235, вместо 225, машина мелкие неровности будет "проглатывать".
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Трясет на гребенке и Витару и Джимник может и почти одинаково, но управляемость Витары при этом много лучше. Джимни ловить надо, а Витара сама едет. Любое авто это компромисс между сотней требований, включая финансы, доступность частей, легкость ремонта и т.д и т.п.. Идеала не бывает. Например, для моих теток (жена, две дочки) цвет важнее других параметров. У сыновей другой подход. Да и вообще, люблю- не люблю, просто нравится-не нравится важные факторы. Вот в Джимни я просто влюблен до сих пор. Встречаю на улице-оглядываюсь.:)У меня много машин за почти 50 лет было, но такой любви ни к одной из них не было.:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Как вариант Daihatsu Terios. FullTime 4WD, блокировка межосевого дифференциала, сзади мост, клиренс 200 мм.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Перебороть тараканов и начать поиск среди 3-х леток.
трехлеток паджеро?[DOUBLEPOST=1432285070,1432285018][/DOUBLEPOST]
Как вариант Daihatsu Terios. FullTime 4WD, блокировка межосевого дифференциала, сзади мост, клиренс 200 мм.
видел эту машинку в москве, стали нет нет да мелькать, но вроде как официально их к нам не возят?

и насколько я понимаю понижающей передачи там нет?