Нужна помощь по вагончику, не тянет двигатель

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем mrzimm, 22 май 2015.

  1. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Всем привет,

    Не знаю на каком этапе меня обделили мозгами, но очередной раз моя машину я попросил еще помыть двигательный отсек ибо засран был нормально.
    Помыли вернулся на роботу норм (есть метров 200).
    Вечером ехать, не едет, в плоть до того что глохнет.
    Высушил всю систему зажигания (залило свечных колодцы), почистил свечи, более менее доехал домой.
    Думал через несколько дней засевшая влага высохнет и будет норм, но не тут то было.
    Теперь стабильно имеется эффект - завожу, греюсь, еду нормально. Через 2-3 км начинает падать мощность.
    В итоге машина едет но слабо и иногда едет норм но в основном не тянет.

    Подергал все разъемы что нашел, все сухо внутри японцы постарались с разъемами.
    Толи что то отходит, то ли какой то разъем таки залило, но я его не нашел.

    ДО того как помыл, проблем не было, все было чинно.

    Подскажите, может кто то сталкивался с подобным эффектом что можно проверить еще и что это может быть ?

    ЗЫ: машина 1999 года 0.98л
     
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Воздушный фильтр.
     
  4. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Воздушный фильтр проверял, вода туда не попала, фильтр в норме.
    + машина может то не тянуть, то внезапно потянуть.
     
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    И ни одной ошибки?
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Катушка. Далее поиском по форуму.
     
  7. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Нет, чек двигателя не гори.


    та всю систему зажигания проверял, включая котушку, все вроде нормально, да и не стабильной работы вроде нет.

    Что интересно эффект постепенно ослабевает и машина начинает вести себя лучше, откуда то по ходу выходит вода.
    Грешу на датчик дроссельной заслонки.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Каков ход мыслей хотелось бы узнать?
    "Датчик дроссельной заслонки" это что? В твоем понимании.
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вероятно, датчик положения дроссельной заслонки.
    Не знаю , я лично голосую за катушку зажигания.
     
    Дмитр нравится это.
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    вот так правильно. только по нему сразу был бы чек
     
  11. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Да, имел в виду датчик положения, извиняюсь, я еще зеленый пользователь.

    Что бы это ни было оно проходит, машина уже почти нормально себя ведет.
    Что то где то высыхает....
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    и высыхает там, где весьма умеренная проводимость обычной воды способна провести ток, способный на что-то повлиять реально.
    Даю пример: фара, ток лампочки порядка 5 ампер, напряжение 12 вольт, попада вода на контакты, сопротивление допустим, 1200 ом, ток утечки 10 миллиампер.
    Что составляет 1/500 от тока фары... может это как-то отразиться на ее работе? Никак.
    (вопрос разъедания и окисления контактов лампочки пока не рассматриваем.)
    В общем, это я к тому, что в дефектном месте либо
    - используются малые токи сигналов
    - либо используется высокое напряжение, чтобы сопротивление попавшей воды порядка килоомов могло на что-то повлиять. А такое место только одно - катушки зажигания.
     
  13. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Согласен, но всю систему зажигания я сушил еще в первый день после проблемы.
    В т.ч. котушку (она у меня одна).
    В любом случае по ходу проблема решиться сама раньше чем я ее найду (
     
  14. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Т.е. сжатыми воздухом выгонял воду из свечных колодцев?
    Было дело помыл.
     
  15. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я под капотом вообще ничего не мою водой. Да и двигатель редко, и не водой а бензином-керосином-646-м растворителем тряпками. Выпот масла через уплотнения - явление почти неизбежное и почти нормальное, двигатель в масле работает абсолютно точно также как чистый. Есть также разные мнения о масле, его осадок под капотом несколько предохраняет от коррозии. Все это неэстетично читать, но таковы факты. Если снимаю узел -то мою, ну вот генератор, крышку ремня ГРМ, тот же поддон недавно. Но специально - нет.
     
  16. mrzimm
    Оффлайн

    mrzimm

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Не совсем, двигатель уже был прогрет, я выкручивал свечи , дальше температура досушивала колодцы.

    2 nix13,
    Та отож, чего меня дернуло помыть двигатель непонятно.

    Двигатель пришел в норму, вода где бы она не была вышла.
    Спасибо что помогли с идеями, надеюсь больше не пригодиться...
     
  17. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Тогда и машину снаружи не мой, и не пылесось салон - ведь грязь снаружи и изнутри ни как не влияет на работу двигателя.