Потекло масло из двигателя. Помогите понять откуда.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем axit, 25 май 2015.

  1. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    День добрый
    Вчера обнаружил, что у моей Лианы что-то начало подтекать на картер, по составу похоже на масло
    При детальном обследовании нашел что течь идет из какой-то штуки, которая находится с передней стороны двигателя, в автомеханике шибко не силен поэтому не пинайте сильно.
    Фотика не было под рукой, выкладываю фото, которое нашел в интернете, с нарисованной там стрекой
    Течет не сильно, уровень масла в двигателе в норме.
    Посему есть пару вопросов:
    1) Как называется эта штука, из которой течет масло
    2) Что нужно прикупить, чтобы эту течь прикратить, хочется в сервис приехать уже с деталью под замену.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 152936721.jpg
  2. Загрузка...


  3. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Эта штука лямбда-зонд.
    Масло из под нее течь не могет.
    Могет течь серая жижа из первого катализатора (видел вчерась Калине кат вышибали)
    ЗЫ может подкрутить? Чек горит? Газики нормально отходят?
     
  4. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Немного не удачную фото похоже выбрал, двигатель у меня немного другой формы. Датчик находится за выпускным коллектором, выше и правее от масленого фильтра, примерно так же как на фото. Лямба зонд в другом месте, мне его меняли несколько лет назад, так что помню где он находится. Изначально думал что это масленый фильтр, но течь была выше. Порыскал в интернете информацию, похоже это датчик давления масла.
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Из датчика давления масла частенько течет ! Меняйте его ,да и делов то
     
    balser нравится это.
  6. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Главное чтобы это был действительно этот датчик давления масла. Новый заказал, благо стоит не дорого, как получу, попробую заменить. Сложность была именно в определении датчика.
     
  7. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
  8. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, оно самое. Ещё вопрос про герметик, в ссылке по ремонту указан ещё и герметик. Он действительно нужен для замены датчика, или это дополнительная необязательная подстраховка?
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Это подстраховка . чтоб Сузука не превратилась в Тазик ! Герметик можно любой подходящий
     
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    На датчике иногда бывает резиновое уплотнительное кольцо - тогда герметик не нужен. да и течет обычно не из под датчика, т.е. не через резьбу, а сам датчик начинает течь через клемму
     
  11. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Поменял датчик давления, все почистил, завел машину для проверки
    Через датчик течь прекратилось, но обнаружил что теперь начала течь из кронштейна маслосъемника, похоже прокладке пришел конец:(
    Попробовал открутить кронштейн, но болты совсем не хотят откручиваться:(
    Крутить крайне не удобно, до нижнего болта совсем не добраться обычным ключем, нужен удлинитель, которого нет в наличие.
    Поэтому хотел спросить, кто сам откручивал этот кронштейн, как вы его откручивали, особенно нижний болт.
    Если не удастся открутить, то придется ехать в сервис, поэтому вопрос, чем течь можно заделать, чтобы доехать до сервиса без потери масла. Нахожусь за городом, ехать до нормального сервиса 30 км, местным сервисменам доверия 0.
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Не дешевле ли докупить ключ или удлинитель нужного размера, и не ехать в сервис 30 км? Нижний болт - наверное лучше снизу к нему подбираться, поддомкратив авто. Заранее купите прокладку под этот кронштейн: 09280-62003
     
    alekse1 и sanich72 нравится это.
  13. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Прокладку уже заказал, привезут сегодня. Ключ на 12 есть (обычный), но верхние болты совсем не получается им открутить :( Побрызгал Вд-шкой, но боюсь это не поможет.
    Есть мысли нагреть двигатель, чтобы болты тоже нагрелись, возможно тогда их будет проще открутить, но тогда не подлезешь просто так к этим болтам, особенно к верхнему правому.
    Если верхние болты смогу открутить, то есть смысл удлинитель искать и нижний откручивать.
     
  14. ALEKSEQ
    Оффлайн

    ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    136
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    А попробуйте головки с удленителями у меня все открутилось ,тоже не держала прокладка на переходнике открутил поменял и все .
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Обычным рожковым ключом трудно, лучше головки с трещеткой использовать
     
  16. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Привезли трещетки, 2 болта (левый и нижний) с помощью трещеток и удлинителя удалось открутить, а вот правый верхний никак не получается.
    Трещеткой не могу болт подцепить, мешает двигатель, а рожковым ключем накидным цепляю, но открутить не получается, очень не удобно.
    Владимир, вы каким инструментом правый верхний болт откручивали?
     
  17. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Вот таким ключом разве нельзя подлезть?
    [​IMG]
     
  18. ALEKSEQ
    Оффлайн

    ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    136
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    Я все откручивал головка с трещеткой и большой удленитель с набора (чемодан)
     
  19. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Такого ключа у меня нет, но не уверен что он поможет. Болт очень плотно закручен. Добраться до него могу только простым накидный ключем, с правой стороны, под трубами. Изогнутым там на болт зацепиться не удастся, очень мало места.
    Завтра буду искать чем удлинить гаечный ключ, может так удастся болт открутить.
    --- сообщения объединены, 6 июн 2015 ---
    Все удлинители трещеток перепробовал, не могут плотно на болт накинуться :(
     
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я откручивал на снятом двигателе, уже без катализатора, ничто не мешало - это проще.
    Попробуйте трубку подходящего диаметра найти и накинуть на простой рожковый ключ чтоб удлинить его, так проще будет.
     
  21. axit
    Оффлайн

    axit

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Именно так и хочу завтра сделать.
    --- сообщения объединены, 8 июн 2015 ---
    Всем большое спасибо за помощь, с трудом, но удалось открутить болт, нацепив на рожковый ключ трубку. Из трех болтов как назло именно этот был ржавым, остальные были без ржавчины.
    В общем поменял прокладку, правда на радостях забыл герметиком обработать:(
    Разбирать обратно уже не хочется.
    Первый день, полет нормальный.
     
    KASiK и ALEKSEQ нравится это.
  22. Kazak1990
    Оффлайн

    Kazak1990

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Ребят а масло надо сливать чтоб понять эту прокладку?
     
  23. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    нет
     
  24. Kazak1990
    Оффлайн

    Kazak1990

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Спасибо!
     
  25. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Обращайтесь
     
  26. maxxse
    Оффлайн

    maxxse

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На фотке в бачке ГУР мало жижи. Точно ниже минимальной отметки
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. потекло масло из двигателя сенс

    ,
  2. подтекает масло из двигателя сузуки аерио