Повышенное напряжение бортовой сети.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MarkKA, 28 май 2015.

  1. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Добрый день.
    Такая засада стала приключаться...
    В жаркую погоду БК (мультитроникс) стал мне сигнализировать о повышенной напряжении.
    15.6 - 15.7В
    Облачно и не очень жарко - около 13.9-14.6В. При торможении - снижается.
    Жарко и солнечно - ползет вверх.
    К чему-бы это?
    Куда смотреть? Какие предположения?
    У меня пока только одно - съездить на сервис. Но так не охота без машины оставаться на несколько дней :(
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Сначала подключи тестер и проверь напряжение, скорее всего будет напряжение нормальное - значит врет твой мультитроникс, а дальше проверь клеммы АКБ и еще падения напряжения между минусовой клеммы АКБ и корпусом двигателя не должно быть больше 0,1В.
     
  4. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Напряжение (судя по БК) растет именно в жару, на ходу. А на ходу померять напряжение тестером затруднительно :)
    Все никак не доходят руки примотать проводки и подключить отдельный вольтметр на временно-постоянной основе.
    Поиск в интернетах говорит о том что бывает и у других такие случаи, что Мультитроникс перегревается и врет о повышении напряжения. Надо дырок ему в корпусе насверлить для вентиляции :)
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Двужильный проводок с двумя крокодилами от аккума через дверь кинь и померяй на ходу реальную напругу тестером, несложно вроде. Может действительно генератор дурит, всякое бывает.
     
  6. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    У сына Сузуки Игнис 2005г и 160,000 км
    Тоже жара продолжаеться, Но таки поставил на АКБ вольтметр и показания после длительной поездки 100 км проехал показало 14,27 В на рабочем моторе.
    Скажите, ведь повышенное напряжение- то ведь тоже не здорово для АКБ да ещё и в жару.
    при всех включённых эл.приборах в его Игнисе показывало 14,16 В
    Или всё же это норма верная против моих 13,60 В?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В азбуке написано про все рабочие напруги в зависимости от температуры корпуса регулятора в генераторе. Напруги должны быть 14.2-14.8 при 20гр и 13.3-14.6 при 120 гр при оборотах 2000 и при выключенном электрооборудовании.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. повышаем напряжение в бортовой сети на сузуки вагон р