Замена задних барабанов на Suzuki Wagon R Solio 2002г.

31 Май 2015
1
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.:)
Не могу снять задние барабаны,как будто что-то держит,пробовал постепенно выкручивать два болта, но не помогло.:(
Какие могут быть причины? и как мне снять?
 


Руслан М

Редкий гость
30 Июнь 2015
6
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Столкнулся с той же проблемой при замене колодок на зад сузуки вагон р+ /если я правильно понимаю о том, что речь идет о снятии задних тормозных барабанов/. Дрюкал битый час /видимо старые колодки разжались и барабан стал в ступор/. Решается очень легко: открутил гайки на тормозные цилиндры, слил немного тормозухи /правда я приобрел новые цилиндры за ранее и менял весь задок с колодками и пружинами заодно/. С гайкой от тор. цил. аккуратнее - она проворачивается с трубкой, без взэшки никак. Утопил цилиндр в барабан и о чудо - чугуний в руках!!!.
P.S. Я новичок за рулем и на форуме, но хотелось бы чтоб мне тоже помогали дельным советом. С уважением. Руслан.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Какие могут быть причины? и как мне снять?
Причина - колодки набили на барабане канавку, когда снимешь, увидишь.
Как снять - аккуратно стучишь кувалдой по барабану в разных местах, постепенно барабан будет срезать или выворачивать колодки (не жалко все-равно выкидывать).
 

Руслан М

Редкий гость
30 Июнь 2015
6
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Причина - колодки набили на барабане канавку, когда снимешь, увидишь.
Как снять - аккуратно стучишь кувалдой по барабану в разных местах, постепенно барабан будет срезать или выворачивать колодки (не жалко все-равно выкидывать).