Расход увеличился...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jah, 11 апр 2007.

  1. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Друзья - подскажите в чем дело:
    заметил, что последнее время расход увеличился литра на 2...
    - давление в шинах 1.7 (на 0,1 выше,чем в табличке написано)
    - переключаюсь на 2500
    - резко не разгоняюсь
    - стараюсь без необходимости не использовать потребителей эл.энергии
    вобщем вроде все нормально делаю - а вот расход че-то увеличился - брат посоветовал съездить на регулировку инжектора...
    Возможно он прав - дым немного черный идет на холодную...
    Что вы думаете по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    а какой расход топлива был ( и стал)?
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    был порядка 10-11 а стал около 13... на 23 л проехал 180 км...
     
  5. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    проверяй лямда зонд в первую очередь,потом проверь как утебя дела с накатом.
     
  6. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Фильтр воздуха давно менял?
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ну накат вполне - недавно вывешивал - проверял сальники, шаровые - подшипники - вроде все в норме - нигде ниче не течет\скрипит\стучит...
    А как проверить лямду?
     
  8. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    в конце декабря. всю топливную систему смотрели - все ок сказали - в сервис отдавал, правда к знакомым.
    Может переливает?
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Чтобы проверить эту версию нужно выкрутить и посмотреть на свечи.Если черные с сажей - значит однозначно переливает и причина в топливной системе.Если светло-коричневые и без сажи - значит причина не в этом.

    Лямбда проверяется стрелочным вольтметром, подключаемым к сигнальному проводу. У живой лямбды напряжение на сигнальном проводе относительно "земли" периодически меняется вверх-вниз около 0.45v на холостом ходу при прогретом моторе.
    От 0.1v ( бедная смесь) до 0.9v (богатая смесь).
    Мертвый лямбда-датчик приводит к переливу, поскольку всегда выдает на выходе напряжение низкого уровня (около 0 v), а
    для блока управления это сигнал бедной смеси и он постоянно ее обогащает сверх меры.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может быть негерметичность системы выпуска отработавших газов перед лямбда-зондом. Прокладки, соединения.
    Симптомы - тёплый двигатель плохо запускается, работает с перебоями, вибрирует, повышен расход горючего.
    Кроме дыма на холодную всё ок, или странности есть? Не сильно нештатная резина ли?
     
  11. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    знаешь, глушитель где-то подпускает - так подтрескивает неприятно - но на яме ничего не нашел :(
    запуск - с полтырчка
    перебои...
    нет, единственно на холодную сразу после запуска пару раз обороты от 2000 до 500 скакнут - потом все гут... через пару минут обороты падают до 1500 и движка сильно вибрирует и ощущение что подтраивает - и так еще пару минут - потом все гут - на горячую вообще без проблем!
    резина вообще 205х75х15....
    еще странность: месяц назад поменял высоковольтные провода - все вообще прекрасно стало - просто непридраться, но через неделю - см. выше....
     
  12. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    не - свечи идеальные.
    а обязательно стрелочным? если да - обоснуй...
    прости за неграмотность - а сигнальный провод это какой?
    спасибо заранее...
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В таком случае "перелив" маловероятен.

    Обязательно стрелочным - я не просто так это уточнил!
    Вот обоснование:D :
    У цифрового вольтметра большая инерционность - то есть он покажет напряжение через секунду в лучшем случае. А за это время напряжение на исправной лямбде должно измениться "туда и обратно". То есть он покажет либо какое-то усредненное значение, либо цифры будут скакать и ничего измерить не удастся.В стрелочном приборе будут видны все колебания стрелки и хорошо видно в каких именно пределах она колеблется.


    А сколько проводов вообще на лямбда-датчике? или какой VIN авто?
     
  14. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Все, поня почему стрелочный - вопросов больше не имею! СПасибо!
    один... такой хлипенький....

    vin:
    jsaete01v00126661
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вот он и есть сигнальный. А "масса" машины и есть масса лямбда датчика.
    Такой датчик (однопроводной , без цепи внутреннего подогрева) начинает работать не сразу а пока прогреется, от одной до нескольких минут.
     
  16. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    а как к нему коннектить вольтметр?
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    отсоединить разъем лямбда датчика, к нему присоединить + вольтметра, а - вольтметра присоединить к массе
     
  18. Mihail
    Оффлайн

    Mihail

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Бишкек
    Так получается что лямбда просто выдает на комп постоянное напряжение от 0,1 до 0,9 вольта - это так? 0-0,1В соответствует бедной смеси, а 0,9В богатой. Правильно?
     
  19. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Да, это именно так. Причем напряжение изменяется скачкообразно.
    На рисунке ниже график зависимости выходного напряжения от содержания кислорода в выхлопных газах.[​IMG]

    Поподробнее и поинтереснее про лямбда датчик и его работу, проверку и замены можно почитать:
    Описание кислородных датчиков, часть 1
    http://alflash.com.ua/o21w.pdf
    Описание кислородных датчиков, часть 2
    http://alflash.com.ua/o22w.pdf

    Взято: http://alflash.com.ua/newO-2.htm
     
    1 человеку нравится это.
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.