6000 rpm-пропадает тяга

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем андрей, 11 апр 2007.

  1. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Дорогие коллеги сузуководы!!! выскажите пожалуйста свои мнения ...предположения..и может быть поделитесь опытом....относительно следующей ситуации....
    оговорюсь сразу-за машиной слежу-масло проверяю каждый день...лью shell helix ultra синтетика-уровень всегда в норме...ремни-ролики-регулировки клапанов-все в норме...все микропротечки масла в движке вовремя устранены...коробка-тож в норме ничего ...масло-в норме...не хрустит не гремит......шрусы-все в порядке...

    в общем когда надо отстрелиться(бывает иногда) на первой передаче раскручиваю ее ...до 3000 оборотов стрелка взлетает мгновенно...появляется нормальная тяга...потом до 5000-ускорение продолжается....и вот на 6000 тяга пропадает....то есть как будто сцепление отключается....я первый раз так и подумал-все..хана....притормозил...потом нормально..плавно разогнался-все в норме....потом повторил эксперимент-результат тот-же....на 6000 ускорение прекращается и тяга пропадает неизвестно куда....двигатель при этом крутится и поет свою песню как положено....в общем грешу на сцепление.....как думаете0что это может быть???
    двигатель G13BB 86 лс/6000 оборотов в минуту
     
  2. Загрузка...


  3. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    а не отсечка ли срабатывает на таких запредельных оборотах

    И тем более на таких оборотах ты уже перешел пик мощности. Далее будет только слабее.
     
  4. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    отсечка по оборотам??? вряд-ли...потому что обороты при нажатии газа вроде увеличивались....или тахометр врет....но тяга-то не должна пропадать...а по логике должна зафиксироваться на каком то уровне....а тут-словно двигатель и коробка-разъеденяются......
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Действительно похоже на ограничитель, по крайней мере он должен стоять и работать - отсекать обороты выше 6500, просто может быть не так число оборотов выставлено.
     
  6. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Так у тебя обороты и скорость непропорционально растут после 6000 об? Так бы сразу и написал.
    В таком случае кроме сцепления нечему быть. Но менять не спеши. Это критические обороты и сцепа в крнечном итоге должна буксануть.

    А отсечка стоит на нашх машинах. Не помню правда на каких оборотах.

    Попробуй найти график зависимости мощности от оборотов на твой двигатель - станет ясно почему не стоит так крутить.
     
  7. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    ничего не понимаю.....если ограничитель сработал и не дает дальше набирать обороты-то машина просто перестает набирать ускорение и едет с постоянной скоростью...а здесь-словно выключили передачу....и едешь накатом....движок ревет...а машинка неспеша так катится...как на нейтралке.....
     
  8. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    сцепа. если при нормальной городской езде проблем нет то не заморачивайся. Чем меньше будет таких отжигов тем дольше проживет. А может прожить ОЙЙЙЙ КАК ДОЛГО.... (из личного опыта)
     
  9. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего сцепление. Попробуй на 3-ей передачи раскрутить мотор до 6000 - будет тоже самое?
     
  10. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    на третьей 6000-это слишком большая скорость)))уже опасно.......:D ...кстати вспомнил...запашок в салоне был после этого ускорения.....наверное все таки сцепление
     
  11. ВВП
    Оффлайн

    ВВП

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    У меня точно такой двигатель и отсечка ведет себя похоже после 6500. Только похоже не на разъединение коробки и движка, а просто обороты вдруг падают и машина захлебывается, как будто топливо перекрыли.
    Хотя если у тебя обороты все равно большие - то первое что приходит в голову - конечно сцепление. Может на таких больших оборотах масло как нибудь выдавливает да диски сцепления.
    Но я ваще не спец.
     
  12. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    я тоже думаю что сцепление. Для быстрого разгона используй вторую передачу сразу после трогания с места (от 5-10 км/час и до 80-ти если надо).
     
  13. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    это какие-то новые методы... на 10 км/ч на двиге будет ок 1500 рпм, с 1500 до 3000 уйдет целая вечность.
    быстро - это держать двиг в зоне высоких оборотов на каждой передаче. (как андрей и делает)

    вариант со сцеплом возможен только в одном случае - двиг пытается передать на коропку момент больший чем выдерживает сцепло, но это не твой вариант, тк максимальный момент на наших движках в районе 3500-4000.

    а вобще, я когда пролчитал заголовок, долго лежал под столом.
    двиг не крутит после 6000. млин этож не формула до 18 тыщ раскручивать! компьютерный моск видит что взлетаем и отсекает подачу топлива, и все! должен на 6.5, а делает на 6? погрешность тахометра, датчика итп. если уж сильно надо то подъедь на диагностику и пусть проверят на стенде когда на самом деле он дает команду больше не крутить.
     
  14. Tamat
    Оффлайн

    Tamat Гость

    не думаю, что это сцепление, больше похоже на отсечку, она, как было написано выше, не дает раскручивать двигатель больше 6500 оборотов, понижает обороты.., создаётся ощущение, что бвигатель перестает работать, а машина притормаживать, так как пропадает резвый разгон
     
  15. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    у меня тож двигло 1.3. Прет как немая.Тоже как то попробовал раскрутить движок до отказа,правда на 2-й передаче.У меня тяга пропала на 7000 об.Ощущение действительно такое,как будто кто то перекрыл подачу топлива.
     
  16. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    ну...в общем обсмеяли....со всех сторон....:D ))) да 1.3 это не формула)))) но так иногда хочется хоть чуть чуть почувствовать себя ГОНЩЕГОМ:D ..........в общем сейчас будет потеплее-пойдем на картинг...будеи отжигать.....9 л.с. но зато адреналина ----ууухххх......
     
  17. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Да не парься . G13Bреально нормальный движок,да и со светофоров машинка пуляет только в путь,другие позавидуют.Да и на трассе перед другими стыдно не будет.Браво! Ай
     
  18. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Похожая ситуация со сцеплением. Меняй в сборе и корзину и диск! У меня, если на первой докрутить до шести и резко переключившись на вторую бросить сцепление при нажатии тапки в пол до отказа то движек замирает на секунду-две где-то на 4-х и нет ускорения, чуть подванивает потом, я газ сбрасываю и сходу в пол, после этого рывок и всё нормально, т.е. сцепление!
    И ещё, заметил, по мере износа перестала разгоняться нормально! Если до 160 идёт прекрасно, то потом разгон резко замедляется, причём симптомы похожи. Так как это стало сильнее проявляться при увеличении пробега машины, скорее всего и тут сцепление начинает пробуксовывать, т.е. та же ситуация да и запах горелого как колодок появляется!
    Не парся, копеечное дело, хуже не будет, поменяй комплект! Удачи!
     
  19. alex_VLG
    Оффлайн

    alex_VLG

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    ну...в общем обсмеяли....со всех сторон.... да 1.3 это не формула
    Да 1.3 это не формула, но только на трассе, в городе сделает любую (кроме машин с автоматом) проверенно! На трассе удавалось разогнать до 175 дальше все предел, за то на одном баке от Волгограда до Краснодара По серпантину от Джубги до Сочи на 1-2-3 предачах за то все в ж...Показываю Так что не парься, машинка что надо, главное следить за ней!!
     
  20. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Там много таких отморозков ездит - джигиты хреновы. А потом они в отбойниках по ночам торчат или ментам на каждом повороте отстегивают.

    А по поводу того, что Балено 1,3 всех в городе сделает - просто купите машину с мотором более 1,3 и сразу начнете думать по-другому.
     
  21. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одназначно!!!ГОНЧИКИ.Нашли болид.Исходя из того что Балена пуляет со светофора, то на Цивике со 160ю силами можно ваще в космос стартануть.:wideyed:
     
  22. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    вот народ разошелся)))...просто иногда ну вот позарез надо какого нить большегруза обогнать или тошнотика...который едет 20км/ч занимая всю дорогу.....а экстремально разгоняться-на этой машинке стремно...100-120 вот ее скорость а все что выше-можно....но опасно абсолютно на любом другом авто...учитывая наших дорожников....люки...ямы...заплатки и лужи гудрона на трассах.........так что ездийте аккуратно...без фанатизма.....всем удачи и спасибо за отклик....

    :whistling: :D
     
  23. alex_VLG
    Оффлайн

    alex_VLG

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Не знаю кому как, но мне плестись за каким-нибудь идиотом едущим 40 км в час тошнит!!! На большие расстояния езжу исключительно в ночь, меньше придурков на дороге (они в это время спят съехав на обочину)!!! Сам более 15 лет за рулем, объездил пол страны и ни одной аварии. А насчет машин с движком более 1,3 - их было у меня, но Баленка сразила соотношением качества и цены, а так же надежностью!!!
     
  24. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Недавно переключение передач стало происходить на более высоких оборотах (примерно на пол-тыщи). С динамикой всё в порядке, с коробкой тож (никаких толчков нет). С двигателем тоже всё хорошо. Из недавних работ - менялся термостат (раньше был заклинен в открытом положении). Может сейчас - это нормльно, а раньше было неправильно ? На каких оборотах происходит отсечка и что за это отвечает ? Мож на сервисе чего затронули ? Да, ещё. Меняли сальники коленвала - передний и задний. До кучи - и распредвала, и кольцо под трамблёр. Форсунки проверили на стенде и мыть не стали - чистые ! Дроссельную заслонку почистили - была совсем не грязная. Ну вроде и всё. Остальное - по подвеске...
     
  25. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Мож кто откликнется, плз...
     
  26. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    На АКПП отсечка на максимуме 6500 примерно, переключения по разному 2000-3000 тыщ обычно. Зависит от положения педали газа.
     
  27. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Вот и у меня раньше было 2-3 тыщи в зависимости от полож. педали, а теперь 2,5-3,5. И стало после вышеописанных летних ремонтов !
    А можно уточнить что такое отсечка ? Может я неправильно понимаю - думала что отсечка это и есть переключения...
     
  28. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    отсечка это когда педаль в пол а электроника не дает перекрутить мотор и отсекает на 6500 об\мин
    то есть раскрутить можно только до красной зоны.
     
  29. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Отсекает - т.е. переключает на след. передачу ? (Извиняюсь - я просто "в пол" не езжу, потому и спрашиваю)
     
  30. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Отсечка - это ограничение оборотов, которое не дает движку крутиться свыше определенного значения. На наших машинках - 6500об/мин. Т.е., движок зависает на этих оборотах и топчи газульку сколько влезет, толку - ноль.
    "в пол" не езжу - да это, собственно, совсем движку не на пользу, крутить движок в звон. Кроме вероятия подзалететь на ремонт прокладки или тем паче, самого движка, зверского расхода топлива и масла (и соответственно, сокращения ресурса его использования), ничего толкового это не приносит... + по пути помпа и система охлаждения...
    Короче, минусов куда как больше, чем сиюминутное удовлетворение, что "пульнул". Не субару же раллийная или там митсу эво...

    P.S. Ну, и под завязочку ссылочка. Баян, конечно, но ТАК я давно не ржал... http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ потратьте несколько минут для поднятия настроения...:)
     
    1 человеку нравится это.
  31. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: 6000 rpm-пропадает тяга

    Да-а-а - аж слёзы покатились, хоть и жаргон...

    А что переключение стало на больших оборотах - не страшно ?