Регулируется ли сцепление на Игнисе?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Smart24, 11 апр 2007.

  1. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Может кто знает - можно ли сцепление на Игнисе отрегулировать, так чтобы оно включалось в середине хода педали, сейчас оно включается ближе к концу. В принципе оно работает нормально, но в сервисе сказали, что скоро (тысячи через четыре) будет буксовать, тогда надо менять диск. Но мне кажется, что его можно отрегулировать.
     
  2. Загрузка...


  3. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    имхо сцепло обязано регулироваться.
    ну а при критическом износе диска его полюбому прийдется менять, он же не вечный.
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вроде оно гидравлическое, маловероятно что регулируемое.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если бы было гидравлическое, был бы бачок для доливки жидкости.
    Трос надо проследить - куда идёт и чем заканчивается, может и есть на конце гаечка.
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    вумная книга гласит что оно с тросиком, и фак предлагает как вариант избавления от проскальзывания - настроить свободный ход.
     
  7. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    К коробке переключения передачь подходит два троса, вернее один трос и один мет.стержень.
    Мет. стержень переключает передачи, тросик выжимает сцепление. На их концах есть регулировочные гайки с фиксирующей пластмассовой втулкой. Это как сделано. Сам не регулировал, не знаю что этой гайкой на сцеплении можно отрегулировать.

    С уважением,
    ИГНАТ
     
    1 человеку нравится это.
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    не факт, на вольвах один бачок с тормозной жидкостью на две системы.
     
  9. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    да нет там жидкости, в сервис мануале все ж красиво нарисовано. с тросиком и без жидкости.
    да и не модно стало сцепло на гидравлике делать (на маленьких моторах точно).
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Бюджетный вариант. Трос гораздо дешевле. Ну а для нас это гораздо лучше.
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ну перепутал я, п е р е п у т а л.
    простите меня
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Простим, конечно, ты же наш, свой человечек! ))
    А вообще стока тем уже обсудили, а вот про регулировку сцепления никто, ничего и не знает.
     
  13. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Регулировал на стандартном игнисе сам. Все верно, тросик закрепленный сверху на коробке, рядом с тросиком переключения передач, чтоб не спутать советую пошевелить скоростями. . Нужны два ключа на 10. Сама регулировка похожа на регулировку тросика газа на ТАЗе. Одним ключом держим гайку, вторым ключом крутим другую, периодически садимся в автомобиль и проверяем на сколько поднялась педаль. Второй вариант ставим помошника, который смотрит на подъем педали и сообщает о результатах. Процес занимает от 5 до 10 минут.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    А кто-нибудь знает ресурс диска сцепления на Игнисе? Мне кажется он должен быть все-таки больше чем на ТАЗах. На одометре сейчас 92 ткм, пробег реальный. Просто у меня друг наездил на Ниссане Премьера уже 250 ткм, а сцепление не менял. В сервисном мануале в ТО про сцепление даже ничего не написано. Японцы-то наверное понадежнее чем ТАЗики?
     
  15. Wilbury
    Оффлайн

    Wilbury

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Если по собственному опыту, то точно больше 1300 км. А дальше пока не знаю. :hilarious:
     
  16. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ресурс диска целиком зависит от Вашей манеры езды! Это определение касается и тормозных колодок! Желание уехать первым со светофора резко сокращает жизненный путь сцепления и колодок!:D
    Забыл уточнить конкретику: у коллеги на SGV жена смогла убить сцепление за 50 тысяч км.(разгон со светофоров, скорости за 150 км/ч, езда по грязи и снежной целине), Другим краем полюса я считаю цивика, котрый был у меня до 165 т/км, на котором замены сцепления не требовалось. Я думаю это распространяется на большинство машин.
     
  17. Hulk
    Оффлайн

    Hulk

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    я наверное тупой, но ничего не понял
    нашел схему, у меня под капотом все так же - это действительно самый верхний трос
    объясни пожалуйста какие гайки ты имел ввиду
    если я привильно понимаю, то крутить надо болт 12 и гайку 13, но по логике ослабив их надо передвинуть рычаг 11 - а в какую сторону я не соображу
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Крутить надо 19! 12 и 13 нельзя трогать, только если в дороге придётся поставить трос от другой модели, т. е. длиннее или короче. Крутим и смотрим, чтобы педаль сцепления была на уровне педали тормоза или чуть-чуть выше.
     
  19. Hulk
    Оффлайн

    Hulk

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    2вагонистый
    с 19 я начал, но при закручивании момент схватывания поднимается еще выше, а когда я начал откручивать - то между 19 и 15 остался зазор, рычагу 11 дальше не продвинутся.
    Так как же опустить момент схватывания, чтобы он стал ближе к началу хода педали

    Я когда купил Игнис сцепление схватывало очень высоко(так же как я сейчас 19 закрутил), еле тысячу откатал (я на предыдущей машине всегда низко делал) на ТО мне отрегулировали, причем как мне нравится в начале хода педали, когда накатывал 11 тысяч момент схватывания потихоньку поднимался - я к нему потихонечку привыкал. Но после трехмесячного ремонта снова отвык – не могу я ездить с таким сцеплением, снова придется в черов сервис ехать
     
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Разрегулировка разрегулированного

    Момент схватывания заложен заводом в корзине - это лепестки корзины. У многих есть плохая привычка - долго держать ногу на педали сцепления, ожидая с включённой передачей. Смазка в выжимном вырабатывается и он начинает перегреваться. Лепестки корзины тоже перегреваются и их пружинистость падает. 19 регулирует только положение и общий полный ход педали. Так что если регулировка не помогает - менять корзину и менять привычки - коротко (кратковременно) нажимать и сразу отпускать педаль сцепления (в три приёма - прикосновение, момент трогания, отпускание), между переключениями ногу убирать в сторону и даже не прикасаться.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис 2007 педаль сцепления

    ,
  2. сцепление на сузуки игнис

    ,
  3. обрыв троса сцепления suzuki ignis

    ,
  4. переключаю скорость спервой на вторую передачу както жестко диск сцепления прилегает к мохавику стук сузуки игнис,
  5. сузуки игнис при трогании удар при отпускании сцепления,
  6. менять цилиндр сцепления сузуки игнис