Не развод ли?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gorst, 4 июн 2015.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    При диагностике подвески мастер нашёл лопнувший сайлент заднего редуктора (левый задний сайлент). За замену двух задних сайлентов просит 12тр, говорит, что нужно снимать подрамник и выпрессовывать. Не многовато ли денег, вроде ребята сами в гаражах выпрессовывают с приседаниями правда, но не снимая подрамник? Не развод ли?
     
  2. Загрузка...


  3. OlegVP64
    Оффлайн

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    За работу по выпресовке 2-х задних сайленблоков, приобретение новых, а также новых болтов, шайб, их установке, проведение после этого развала-схождения, в авто сервисе "Бош сервис" мастер выписал вчера 12340 руб. Правда он мне не рассказывал как он делал эту работу.
    ------------------------------------------------------------------
    НСГВ 2007г., 2.0, 111580 км., АКПП, (в одних руках)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  4. Дениc
    Оффлайн

    Дениc

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, вполне нормальная цена.
     
  5. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Я за замену одного сайлента переднего моста отдал 5 с копейками в Симе
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт эти резинки в сайлентах не для наших ям на областных дорогах. После замены задних сайлентов за 12тр мастер нашёл ещё лопнувшие сайленты в передних рычагах :), с развалом и заменой колодок спереди и сзади вышло ещё 7тр :). Но вроде не развод, реально непросто снимать подрамник, ну и рычаги тоже непросто. Сайленты тоже блин дорогие, два по 1.4тр задние. Ещё засада, что в переднем рычаге один сайлент только в сборе с рычагом идёт, пришлось брать неоригинал. И вроде сильно в ямы не попадал, лавировал аккуратно, но пару раз вроде попадал. Ямы у нас такие после зимы, что за каждой такой ямой по машине стояло, ставили запаску, жуть для легковушек. Сейчас накатали асфальт картами, на год только и хватит наверно.
     
  7. Дениc
    Оффлайн

    Дениc

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Москва
    Мне пришлось менять задние сайлентблоки заодно с закисшими развальными болтами. Меняли 4 сайлента, брал оригинал. У официалов это стоило 16 500, но с 35% скидкой получилось вполне приемлемо. Естественно, это только работа.