Подшипник для МКПП 1.3 DDIS

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Затарахтел подшипник(и) КПП на ХХ. При выжиме сцепления звук пропадает.Пробег 117 т.км. Скинул КПП располовинил и увидел, что передний подшипник первичного вала игольчатый так же как и передний вторичного. Передний вторичного решил не менять. Хочу поменять передний первичного с сальником и задний подшипник первичного, и вторичного вала. Заехал в магазин и офигел, цена заднего первичного 2200 Opel, suzuki ещё дороже.

По виду задний первичного закрытого типа (как минимум с одной стороны) шариковый. Нарыл на форуме его размер 20х62х16. В сети нашёл что подобные размеры были у ВАЗа,
Номер: 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1.
Но в продаже не нашёл.

Ещё один аналог от NSK
Номер: B20-141 С3U1UR

По каталогу пробивается но срок поставки не маленький цена 900 р.

Ещё аналог от GM
Номер: 4705426
По каталогу пробивается, но цена 7600.

Оригинал SUZUKI
Номер: 24126-83Е00 в продаже, через екзист 1700 р.


Номер подшипника ППВ- INA F85815 цена 880р. аналог от Opel.
 
Последнее редактирование модератором:


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Затарахтел подшипник(и) КПП на ХХ. При выжиме сцепления звук пропадает.
А с чего ты взял что это подшипник (и)? Все дизелисты знают что в первую очередь начинает так греметь двухмассовый маховик.
Вот именно. Это слово подходит не к подшипнику, а к двухмассовому маховику.
Надо было сначала спросить, не пришлось бы зря разбирать коробку.
увидел, что передний подшипник первичного вала игольчатый так же как и передний вторичного.
Подшипник состоит из:
- внутренняя обойма
- шарики или ролики качения
- внешняя обойма
- сепаратор.
В твоем случае ты не можешь полноценно поменять подшипник, потому как внутренней обоймой является сам вал, и менять его ты не станешь.
Практика показывает что в первую очередь страдает сама шейка вала, тогда как ролики и внешняя обойма ещё живы и не имеют признаков износа.
IMG_0198.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Дмитр,
Я забыл добавить, что в КПП была дырка со стороны сцепления я её заварил и ездил, подкапывало но очень мало, доливал. Тут масло стало больше течь и звонкий тарахтящий шум появился, я машину сразу на прикол. КПП в любом случае надо располовинить по чистить залить керосина и посмотреть где поры остались, надо поксиполом промазать.

Я слышал про проблемы с маховиками, но в большой мере на грузовых, микроавтобусы и т.д., и я езду в щедящем режиме, не для гонок авто и как то больше склоняюсь к подшипнику (ам) , не маленький пробег +пониженный уровень масла.

И что делать С валами, какие размеры шеек валов должны быть?

И я почему то после осмотра больше склоняюсь к разбитым задним подшипникам уж больно люфт на излом большой хотя осевого вроде нет.

Пришла мысль. Если я ДВС заведу без кпп и придположим что звука нет, значит маховик цел?! Правда генератор разобран..

Послушал я звук стучащих маховиков на ютубе, на мой не похож, у меня более звонкий лязг был который иногда пропадал, если по нажимать сцепление или машина не ровно стоит или наоборот, вообщем генератор отремонтирую и заведу послушать.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
лязг был который иногда пропадал, если по нажимать сцепление или машина не ровно стоит
100% маховик в начальной стадии.[DOUBLEPOST=1433685260,1433685120][/DOUBLEPOST]
И что делать С валами, какие размеры шеек валов должны быть?
На них не должно быть следов выработки как на моей фотке.
А у тебя их и нет.[DOUBLEPOST=1433685845][/DOUBLEPOST]
Если я ДВС заведу без кпп и придположим что звука нет, значит маховик цел?!
Вал двигателя любого авто крутится не равномерно, а рывками-толчками. Для того чтобы это не передавалось в трансмиссию, на диске сцепления мы видим несколько пружин, расположенных по кругу, это гаситель крутильных колебаний.
У дизеля вал крутится ещё более "дергано" и таких пружин уже мало, поэтому на маховике собран демпфер расчитаный на большую амплитуду и нагрузки. Со временем его просто раздалбливает, появляются люфты.
Если ты уберешь коробку то маховику не на что будет передавать нагрузку, звук исчезнет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Мда, если маховик то придётся покупать 24000 р.((

А что с задними подшипниками есть варианты?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Мда, если маховик то придётся покупать 24000 р.((
Дизель всегда не дешевое удовольствие.[DOUBLEPOST=1433709121,1433707803][/DOUBLEPOST]
Нарыл на форуме его размер 20х62х16.
А самому померить?
А менять для чего, просто до кучи, чтоб не зря разбирал?
А новый окажется лучше старого?
"лучшее" враг "хорошего".
Чтобы понять каково состояние подшипника, его надо тщательно отмыть от смазки. Когда он будет совсем сухой, крутануть его и ты услышишь его здоровье. Только так.
Здесь хорошая поисковая форма, я пользуюсь ей.
http://podshipnik-servis.ru/searchi...value[value]=&field_bearing_height_value_op==
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Дмитрий, на моём месте вы поставили бы двухмасовый или одномасовый от бензиновых версий и диск сцепления с пружинами?

Хотя посчитав что на солярке я сэкономил 70 т.р. то нет смысла колхозить тем более в СПб он стоит от 19000, не 24800 как у нас в городе.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
У меня Газель с дизелем Штаер. Маховик обычный. Диск сцепления ставим самый мощный из тех что существуют на Газели. Всё равно раздалбливает. При замене вынимаем погремушку. Но это рабочая машина. А ведь ставили этот движек и на Соболь и на Волгу.
Но звук это полбеды. Этот долбеж передается дальше в трансмиссию. Первое что у тебя пострадает, это шлицы на промвал/правая внутренняя граната.
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...k_suzuki_ignis_swift_1.3ddis_suzuki_428466863
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...0_mahovik_corsa_cdsuzuki_swiftignis_457350786
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Спасибо. Есть над чем задуматься. Нашёл комплект валио с жёстким маховиком как раз для двигателя Z13DT ,т.е. на часть марок с этим двигателем ставят одномасовый, а на другую часть двухмасовый..[DOUBLEPOST=1434988357,1434009427][/DOUBLEPOST]Добавлю, размер задних подшипников валов КПП -25*60*17
Шариковые[DOUBLEPOST=1437591949][/DOUBLEPOST]Поставил новый комплект Valeo одномассового маховика взамен разбитого двухмассового (корзина живая, диск живой но поутинкойпоутинкой). Заменил подшипники в КПП, ставил оригинал. Прокладки не покупал, вырубили из паронита. Новый выжимной. Так получилось что я выкинул с мусором вилку сцепления (выжимного) по каталоге не заказать. Вышел из ситуации так, ..т.к. игнис это агила а Опель это GM решил поискать из распространённых GM малолитражек. Подошла как родная от нексии , только на лапки капнуть сварки чтобы подшипник отводился обратно. Лапки на пару мм. шире. Езда с новым сцеплением не отличается от двухмасового, нужно плавно отпускать сцепление, не передерживатьпередерживать и не кидать . площадь фрикционных накладок меньше чем на родном но момент передаётся намного лучше, на руднике на первой глохнет сразу, снизился расход солярки. Разгон стал намного динамичные , на передаче подрывается активнее. Цена комплекта 19500. Подшипники 5000.[DOUBLEPOST=1437592111][/DOUBLEPOST]Стал вопрос сколько масла должно быть в КПП, 1,6-2,0-2,2 или ещё сколько?[DOUBLEPOST=1455569740][/DOUBLEPOST]Отчёт. Проехал 30 т.км. сцепление работает. Вибрация которая была в начале довольно быстро прошла, по ощущениям это обычное сцепление как с двух массовым маховиком.[DOUBLEPOST=1460487550][/DOUBLEPOST]Кто знает, как снять ,,набалдашник,, рычага КПП??? Очень надо!
Выкрутить не получается, даже на миллиметр не сдвинуть.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хоть и полтора года прошло, но поскольку Игнис похож на Вагон Эр, скажу что теоретически рукоятка снимается просто усилием , без резьбы. А практически я вот например так ее и не снял, и выходил из положения тем что гофра резиновая мнется и можно ее основу положить на бок и вынимать кожух.
----------------------------
Теперь о шумах в коробке!
Если шум верещащий, и исчезает при выжимке сцепления, и состояние не запущенное, то...
это масло!!
Оно чуть гуще чем надо!
Залейте синтетику 75W85, и все будет ок!
(шумят игольчатые подшипники, которые не видны - в валах КПП, на которых вхолостую должны куртиться шестерни передач. Просто может быть залито 80W90 , а оно не подходит. Масло не доходит до иголок, и - всё. При таком явлении летом обычно шум уменьшается или даже пропадает, шуметь начинает осенью-зимой.)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




anm07

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2011
35
3
8
Шиханы
Езжу на ...
Ignis, 2007, M13A
У меня появился верещащий звук наоборот при выжимке сцепления и трогании вперёд-назад. На второй передаче бывает тише. После замены комплекта сцепления стало заметнее. Иногда ничего не слышно, ни вперёд, ни назад.