Подшипник для МКПП 1.3 DDIS

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tvoeslovo, 6 июн 2015.

  1. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Затарахтел подшипник(и) КПП на ХХ. При выжиме сцепления звук пропадает.Пробег 117 т.км. Скинул КПП располовинил и увидел, что передний подшипник первичного вала игольчатый так же как и передний вторичного. Передний вторичного решил не менять. Хочу поменять передний первичного с сальником и задний подшипник первичного, и вторичного вала. Заехал в магазин и офигел, цена заднего первичного 2200 Opel, suzuki ещё дороже.

    По виду задний первичного закрытого типа (как минимум с одной стороны) шариковый. Нарыл на форуме его размер 20х62х16. В сети нашёл что подобные размеры были у ВАЗа,
    Номер: 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1.
    Но в продаже не нашёл.

    Ещё один аналог от NSK
    Номер: B20-141 С3U1UR

    По каталогу пробивается но срок поставки не маленький цена 900 р.

    Ещё аналог от GM
    Номер: 4705426
    По каталогу пробивается, но цена 7600.

    Оригинал SUZUKI
    Номер: 24126-83Е00 в продаже, через екзист 1700 р.


    Номер подшипника ППВ- INA F85815 цена 880р. аналог от Opel.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А с чего ты взял что это подшипник (и)? Все дизелисты знают что в первую очередь начинает так греметь двухмассовый маховик.
    Вот именно. Это слово подходит не к подшипнику, а к двухмассовому маховику.
    Надо было сначала спросить, не пришлось бы зря разбирать коробку.
    Подшипник состоит из:
    - внутренняя обойма
    - шарики или ролики качения
    - внешняя обойма
    - сепаратор.
    В твоем случае ты не можешь полноценно поменять подшипник, потому как внутренней обоймой является сам вал, и менять его ты не станешь.
    Практика показывает что в первую очередь страдает сама шейка вала, тогда как ролики и внешняя обойма ещё живы и не имеют признаков износа.
    IMG_0198.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  4. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Дмитр,
    Я забыл добавить, что в КПП была дырка со стороны сцепления я её заварил и ездил, подкапывало но очень мало, доливал. Тут масло стало больше течь и звонкий тарахтящий шум появился, я машину сразу на прикол. КПП в любом случае надо располовинить по чистить залить керосина и посмотреть где поры остались, надо поксиполом промазать.

    Я слышал про проблемы с маховиками, но в большой мере на грузовых, микроавтобусы и т.д., и я езду в щедящем режиме, не для гонок авто и как то больше склоняюсь к подшипнику (ам) , не маленький пробег +пониженный уровень масла.

    И что делать С валами, какие размеры шеек валов должны быть?

    И я почему то после осмотра больше склоняюсь к разбитым задним подшипникам уж больно люфт на излом большой хотя осевого вроде нет.

    Пришла мысль. Если я ДВС заведу без кпп и придположим что звука нет, значит маховик цел?! Правда генератор разобран..

    Послушал я звук стучащих маховиков на ютубе, на мой не похож, у меня более звонкий лязг был который иногда пропадал, если по нажимать сцепление или машина не ровно стоит или наоборот, вообщем генератор отремонтирую и заведу послушать.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    100% маховик в начальной стадии.
    --- сообщения объединены, 7 июн 2015 ---
    На них не должно быть следов выработки как на моей фотке.
    А у тебя их и нет.
    --- сообщения объединены, 7 июн 2015 ---
    Вал двигателя любого авто крутится не равномерно, а рывками-толчками. Для того чтобы это не передавалось в трансмиссию, на диске сцепления мы видим несколько пружин, расположенных по кругу, это гаситель крутильных колебаний.
    У дизеля вал крутится ещё более "дергано" и таких пружин уже мало, поэтому на маховике собран демпфер расчитаный на большую амплитуду и нагрузки. Со временем его просто раздалбливает, появляются люфты.
    Если ты уберешь коробку то маховику не на что будет передавать нагрузку, звук исчезнет.
     
    tvoeslovo нравится это.
  6. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Мда, если маховик то придётся покупать 24000 р.((

    А что с задними подшипниками есть варианты?
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Дизель всегда не дешевое удовольствие.
    --- сообщения объединены, 7 июн 2015 ---
    А самому померить?
    А менять для чего, просто до кучи, чтоб не зря разбирал?
    А новый окажется лучше старого?
    "лучшее" враг "хорошего".
    Чтобы понять каково состояние подшипника, его надо тщательно отмыть от смазки. Когда он будет совсем сухой, крутануть его и ты услышишь его здоровье. Только так.
    Здесь хорошая поисковая форма, я пользуюсь ей.
    http://podshipnik-servis.ru/searchi...value[value]=&field_bearing_height_value_op==
     
    tvoeslovo нравится это.
  8. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Дмитрий, на моём месте вы поставили бы двухмасовый или одномасовый от бензиновых версий и диск сцепления с пружинами?

    Хотя посчитав что на солярке я сэкономил 70 т.р. то нет смысла колхозить тем более в СПб он стоит от 19000, не 24800 как у нас в городе.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    У меня Газель с дизелем Штаер. Маховик обычный. Диск сцепления ставим самый мощный из тех что существуют на Газели. Всё равно раздалбливает. При замене вынимаем погремушку. Но это рабочая машина. А ведь ставили этот движек и на Соболь и на Волгу.
    Но звук это полбеды. Этот долбеж передается дальше в трансмиссию. Первое что у тебя пострадает, это шлицы на промвал/правая внутренняя граната.
    https://www.avito.ru/moskva/zapchas...k_suzuki_ignis_swift_1.3ddis_suzuki_428466863
    https://www.avito.ru/moskva/zapchas...0_mahovik_corsa_cdsuzuki_swiftignis_457350786
     
  10. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Спасибо. Есть над чем задуматься. Нашёл комплект валио с жёстким маховиком как раз для двигателя Z13DT ,т.е. на часть марок с этим двигателем ставят одномасовый, а на другую часть двухмасовый..
    --- сообщения объединены, 22 июн 2015 ---
    Добавлю, размер задних подшипников валов КПП -25*60*17
    Шариковые
    --- сообщения объединены, 22 июл 2015 ---
    Поставил новый комплект Valeo одномассового маховика взамен разбитого двухмассового (корзина живая, диск живой но поутинкойпоутинкой). Заменил подшипники в КПП, ставил оригинал. Прокладки не покупал, вырубили из паронита. Новый выжимной. Так получилось что я выкинул с мусором вилку сцепления (выжимного) по каталоге не заказать. Вышел из ситуации так, ..т.к. игнис это агила а Опель это GM решил поискать из распространённых GM малолитражек. Подошла как родная от нексии , только на лапки капнуть сварки чтобы подшипник отводился обратно. Лапки на пару мм. шире. Езда с новым сцеплением не отличается от двухмасового, нужно плавно отпускать сцепление, не передерживатьпередерживать и не кидать . площадь фрикционных накладок меньше чем на родном но момент передаётся намного лучше, на руднике на первой глохнет сразу, снизился расход солярки. Разгон стал намного динамичные , на передаче подрывается активнее. Цена комплекта 19500. Подшипники 5000.
    --- сообщения объединены, 22 июл 2015 ---
    Стал вопрос сколько масла должно быть в КПП, 1,6-2,0-2,2 или ещё сколько?
    --- сообщения объединены, 15 фев 2016 ---
    Отчёт. Проехал 30 т.км. сцепление работает. Вибрация которая была в начале довольно быстро прошла, по ощущениям это обычное сцепление как с двух массовым маховиком.
    --- сообщения объединены, 12 апр 2016 ---
    Кто знает, как снять ,,набалдашник,, рычага КПП??? Очень надо!
    Выкрутить не получается, даже на миллиметр не сдвинуть.
     
    Crazy Rebel и Дмитр нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. задний подшипник первичного вала игнис

    ,
  2. закрытые подшипники в кпп опель

    ,
  3. подшипники ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП сузуки лиана 2wd

    ,
  4. Suzuki ignis 2007 подшипник опорный первичного вала,
  5. предний подшипник первичного вала сузуки игнис