Всем привет. Пришел конец задней правой шаровой. Посмотрел на цены оригинала и решил купить б/у с разборки. Спасибо gera256
неотказал в помощи выбрал и выслал рычаги (я на всякий случай левый правый купил) за небольшое вознаграждение.
Я походу поменял еще и ступицу и был у меня косяк с ручным тормозом, что то начало скрипеть внутри. Оказалось поломался штифт с пружинкой и шайбой который прижимает колодку к барабану. Оригинальный 1 комплект штифт+пружинка+шайба=540 рублей выходило и 7 дней ждать. Но мне надо было сейчас, прикупил коплект из 4 шт на Ваз 2101-07 за 50 рублей. После доработки напильником всё втало как родное. Фото ниже.
Из клучей понадобится:
Ключ накидной на 19
Ключ накидной на 14 (для откручивания шарой может понабится на 17 точно не помню.)
Ключ накидной на 10
И спецключ :laugh2: родной балонник сузуковский
Съемники пружины.
Работы проводиль на свежем воздухе без ямы.
Итак замена рычага: домкратим машину, но с этим надо быть осторожно (т.к. будем откручивать болты и качать машину) использовать страховку я под машину ставил чурбак и опускал на него машину не убирая домкат.
Снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления провода датчика ABS (ключ на 10).
Откручиваем два болта на 19 крепления рычага к подрамнику, здесь я использовал балонный ключ от своего авто, по изгибу и длинне подошел идеально :good3:. Можно конечно подобрать удлинители головок, но у меня их не было, точнее был один, но он оказался длинным.
Откручиваем шаровую (ключ на 14). Т.к шаровая была у меня дохлая я её поросту выбил.
Сжимаем пружину, откручиваем болт верхннго крепления амортизатора (нужен только один ключ, гайка приварена к креплению). Вынимаем пружину. Вуаля ручаг у нас в руках.
Установка происходит в обратном порядке. Может возникнуть засада, шаровая будет прокруваться при затяжке её гайки. Я нагружал ручаг сверху (под нижний рычаг ставим упор, сверху палку и аккуратно опускаем домкрат)
неотказал в помощи выбрал и выслал рычаги (я на всякий случай левый правый купил) за небольшое вознаграждение.
Я походу поменял еще и ступицу и был у меня косяк с ручным тормозом, что то начало скрипеть внутри. Оказалось поломался штифт с пружинкой и шайбой который прижимает колодку к барабану. Оригинальный 1 комплект штифт+пружинка+шайба=540 рублей выходило и 7 дней ждать. Но мне надо было сейчас, прикупил коплект из 4 шт на Ваз 2101-07 за 50 рублей. После доработки напильником всё втало как родное. Фото ниже.
Из клучей понадобится:
Ключ накидной на 19
Ключ накидной на 14 (для откручивания шарой может понабится на 17 точно не помню.)
Ключ накидной на 10
И спецключ :laugh2: родной балонник сузуковский
Съемники пружины.
Работы проводиль на свежем воздухе без ямы.
Итак замена рычага: домкратим машину, но с этим надо быть осторожно (т.к. будем откручивать болты и качать машину) использовать страховку я под машину ставил чурбак и опускал на него машину не убирая домкат.
Снимаем колесо.
Откручиваем два болта крепления провода датчика ABS (ключ на 10).
Откручиваем два болта на 19 крепления рычага к подрамнику, здесь я использовал балонный ключ от своего авто, по изгибу и длинне подошел идеально :good3:. Можно конечно подобрать удлинители головок, но у меня их не было, точнее был один, но он оказался длинным.
Откручиваем шаровую (ключ на 14). Т.к шаровая была у меня дохлая я её поросту выбил.
Сжимаем пружину, откручиваем болт верхннго крепления амортизатора (нужен только один ключ, гайка приварена к креплению). Вынимаем пружину. Вуаля ручаг у нас в руках.
Установка происходит в обратном порядке. Может возникнуть засада, шаровая будет прокруваться при затяжке её гайки. Я нагружал ручаг сверху (под нижний рычаг ставим упор, сверху палку и аккуратно опускаем домкрат)
Вложения
-
295.4 KB Просмотры: 755
-
210 KB Просмотры: 945
-
211.5 KB Просмотры: 759
-
242.3 KB Просмотры: 777
-
247.4 KB Просмотры: 790
-
248.8 KB Просмотры: 805
-
355.1 KB Просмотры: 804
-
300.5 KB Просмотры: 760
-
314.6 KB Просмотры: 776
-
308.5 KB Просмотры: 771
-
311 KB Просмотры: 771
-
343.5 KB Просмотры: 766
-
246.3 KB Просмотры: 849
-
266.8 KB Просмотры: 755
-
304.1 KB Просмотры: 800
-
320.5 KB Просмотры: 439
Последнее редактирование модератором: