Крепление номерных знаков (сзади и спереди)

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем AntonTundra, 9 июн 2015.

  1. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Я может зря создал такую тему с несколькой несерьезной проблемой, но банальность того, что эта проблема есть поражает.

    Не понимаю почему сзади на двери багажника два отверстия крепления номера сверху, почему не под японский или европейский номер? Ну ок, в эти отвертия крепится рамка, а в ней уже номер, но ведь она трясется. И когда едешь по трамвайным путям, то точно знаешь по звуку, что номер сзади еще не отвалился.

    Как бороться? Читал про подкладыварие резинок, но на мой взгляд само крепление в центре и на два болтика - ненадежное. Хочу улучшить крепление рамки. Клеить двусторонний скотч? Сомнения, ибо со временем скотч может поизноситься и рамка от него отклеится, а вот сам скотч останется на двери, если она была хорошо обезжирена, то можно его оторвать вместе с ЛКП... Пойдет ржавчина, ну и т.д.

    Если спереди креплений вообще нет и рамка прикручена по-варварски двумя саморезами в бампер (на вид тоже очень ненадежно, даже хуже, чем сзади, одна радость - не гремит), а т.к. он пластиковый, то там еще можно допустить двойной скотч. Еще есть вариант привязать рамку леской аккуратно к радиаторной решетке, но колхозно это. Не колхозно - ставить подиум, но может можно проще?

    В общем, если кто-то как-то решал эту проблему, то пишем, думаю будет полезно.

    Поразительно то, что в такой машине такие вещи не продуманы, сдедали бы четыре отверстия - по два для европейских и американских вариантов номеров и заглушки на случай использования каких-либо, и рамка бы даже не потребовалась.
     
  2. Загрузка...


  3. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.643
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Про передний номер
    http://www.drive2.ru/l/6837932/
    А сзади там еще много чего гремит(( может даже и не номер вы слышите....
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Димыч 72 и AntonTundra нравится это.
  4. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ох, подиум удлиняет машину, хоть немного, но есть, это неслишком хорошо, т.к. разворачиваюсь часто в ограниченном пространстве, но как вариант можно рассмотреть.

    А сзади отчетливо номер гремит при закрытии задней двери, так что он так там ЛКП по форме рамки может побить :)
    Насчет того, что может греметь крышка, балка и т.п., не замечал особо, а вот звеняший звук номера - вроде бы присутствует.
     
  5. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.643
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Я туда подклеил кусочки СПЛЕНа 8-ми мм , остались от шумки багажника. при закрывании теперь не гремит и ЛКП не портит.
     
    Димыч 72 нравится это.
  6. miii
    Оффлайн

    miii Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    если снять решетку радиатора и отогнуть немножко верхний бампер увидите 2 гайки на бампере в месте где номера крепятся, снаружи эти места видно по 2 точкам вкрапинкам
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Mekena и AntonTundra нравится это.
  7. пиночет
    Оффлайн

    пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Баллы:
    261
    Адрес:
    свердловская обл
    Передний номер:1.Отвернул рамку номера.2.На обратную сторону рамки приклеил 4 полоски Сплена(он у меня был ),по краям и в местах крепления рамки к бамперу.3.Прикрутил рамку на место.4.Вставил номер в рамку.5.Края ,где отверстия в номере,прикрутил к бамперу строительными саморезами.Итог:Сплен не дает рамке касатся ЛКП,номер повторяет контур бампера.Задний номер:1.Отвернул рамку номера.2.На обратной стороне рамки,где должен крепится номер,есть углубления шестигранной формы,под гайки М6.В эти углубления вставил гайки.3.Как и lesik72 наклеил 4 полоски Сплена.Крайние полоски не дают гайкам выпасть из углублений.4.Прикрутил рамку на место.5.Вставил номер в рамку.6.В заложенные гайки,через номер, вкрутил короткие винты М6.Итог: Номер на мертво прикреплен к рамке,Сплен не дает рамке "брякать" по ЛКП.На первом фото-винт М6.Второе фото-вид переднего номера сверху,видно полоски Сплена.3.Саморезы для крепления переднего номера.
     

    Вложения:

    • Фото-0022.jpg
    • Фото-0021.jpg
    • Фото-0026.jpg
    Илья1101 нравится это.
  8. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    У меня всё проклеили и надежно закрепили рамки ещё в салоне.Ни малейшего намека на дребезжание.Даже при резком закрытии 5 двери.
     
    Ujeen нравится это.
  9. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Сегодня пытался найти эти гайки...:download:
    Решетку не снимал, но сверху бампер откручивал, просовывал руку пытался нащупать, светил фонариком - хрен там, сверху не увидел, не нащупал. Снизу откручивал защиту, светил фонариком, искал/смотрел - не видно.
    Снаружи высматривал, есть какие то еле уловимые вкрапинки, я бы даже назвал их вдавленности-точки, но их по две с каждой стороны в верхней части бампера. Короче, потайные гайки не обнаружил, закончилось тем, что закрепил дополнительно двумя саморезами. Теперь передний номер крепится четырьмя саморезами.
    Задний номер приподнял чуть вверх, так,чтобы болты входили в отверстия в рамке номера, а не в прорези, они вкручиваются в эти отверстия внатяг, ну и уплотительные резиночки в нижней части /дверной самоклейкий уплотнитель/. Теперь задний номер четко сидит на месте и не хлопает при закрывании задней двери.
    Интересно, передний номер, точнее рамка, прикручена болтами в потайные гайки или саморезами?
     
  10. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Даже и не обращал внимания.В салоне менеджер сам прикрепил транзитки.А в МРЭО цеплял номера уже сам но то же не обратил внимание.На досуге сниму номер и посмотрю.Но повторюсь,мои номера сидят тихо.А как они гремят я помню ещё по Приоре.
     
  11. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Понятно. Мне тоже в салоне прикручивали. А хлопал только задний номер при закрывании двери. А передний не устраивает хлипкостью и ненадежностью крепления рамки на саморезы. Это, конечно же фигня.
     
  12. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я и имел ввиду задний номер,в смысле его надежного крепления.Кстати,пока Ньюха была новой никак не мог найти адекватного усилия для закрытия 5 двери.То сильно громко,то не закрывается с первого раза.Сейчас,по истечении 4 мес и 4300км пробега ,всё стало нормально.Видно уплотнители стали помягче.
     
  13. Kirill_71
    Онлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    Или рука привыкла. Все приходит с опытом - у меня также.
     
  14. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Кстати,вчера специально снял передний номер и посмотрел как крепится рамка к бамперу.Оказалось оч просто-4 пресс-шайбами.Дешево и,самое главное,надежно.Меня такой способ крепления устраивает.Подиум от Авео прикольный,но мне лично не очень.Задняя рамка прикреплена двумя винтами М6(подозреваю,что штатные) и посажена в придачу на два куска двухстороннего скотча размером с пачку сигарет.То же надежно и не дребезжит.Повторюсь:всё сделано ОД при предпродажной подготовке.
     
  15. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
  16. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Это такие саморезы,оцинкованные,под крестообразную отвертку(шуруповерт).Бывают по металлу с маленьким сверлышком на конце и по дереву(без сверлышка).Головка шурупа плоская,диам. около 8 мм.В отличии от остальных шурупов и саморезов ,которые бывают потайными и полупотайными.
     
  17. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Ясно, на такие и у меня прикручен.
     
  18. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Расскажу о своем способе крепления, может будет кому-то полезно.
    Снял заднюю рамку и номер, и обнаружил, что болты, которыми крепится сам номер к рамке довольно длинные и регулярное недолгое битье ими по пятой двери уже пробило немного краску до грунта. Сколы довольно мелкие (около миллиметра-двух), но есть. На всякий случай капнул мовиля по одной капельке на сколы и занялся рамкой. Улучшения сделал такие. Рамку прежде промыв с мылом, чтобы обезжирить (не стал обезжиривателем тереть, чтобы не растворить пластмассу), проклеил под гайками для крепления номера тремя слоями:
    1) типа полиэтелена, но с воздушными пузырками - взял из упаковки от электроники - бывают такие матового цвета пакеты толщиной с картон;
    2) оттуда же более толстый "полиэтелен с воздухом", тоже проклеил;
    выглядит как-то так: http://avto-lad.ru/img/podlozhka-pod-parket-i-laminat-porileks-npe-211401.jpg - вроде бы этот материал называется пенополиэтелен, можно было бы взять строительный, это было бы лучшее (не рассыпется на солнце и от холода), но не было, еще наклеил:
    3) резиновые полоски.
    Все на двусторонний скотч 3M красный.
    Но этого мало, снизу рамки дополнительно проклеил более толстые кубики пенополиэтелена, чтобы номер точно вообще не дрыгался, а был как бы подперт этим пенополиэтеленом. Получился очень солидный бутерброд, но надеюсь оправдается тем, что при езде номер ходит во все стороны, и мягкий материал может пробивать и рамка будет биться о дверь, чтобы ничего такого не было, наклеил много материала. К самой пятой двери ничего не клеил, чтобы не портить краску.
    Как тут писали выше - привернуть рамку в другие отверстия - попробовал, но думаю это не то, что задумывалось, во-первых, слишком близко к ручке для открывания двери - немного мешает. Во-вторых, черные, приклеенные с завода отбойники торчат из-под рамки, думаю так не было задумано. И к тому же длинные болты все равно будут бить по двери. Чтобы сократить длину болтов, подложил под номер между рамкой шайбы, предварительно закрепив их тем же скотчем на маленькие квадратики, лишь бы только подпихнуть номер в рамку и закрутить, чтобы шайбы 10 секунд продержались. Иначе длинные болты со временем пробьют любой пенополиэтелен и опять будут бить в дверь.
    Скажите, неслабо так заморочился, наверное, но, увидев скольчики на двери, понял, что если ничего не сделать, особенно с болтами, то со временем дырки будут размером с болт и до металла, зимой пойдет ржавчина. А ведь это невидно, потом обнаружится, что откуда-то из-под номера течет ржавая полоса, чтобы бы это? А это рамка бьет. Видел такое на многих машинах в потоке особенно зимой, теперь понимаю откуда под номером ржавчина.

    Передний номер тоже аналогичным образом проклеил - те же шайбы, под выходы болтов приклеил тот же пенополиэтелен, и его дополнительно для надежности приклеил двусторонним скотчем к бамперу в четырех местах. Возможно не стоило, но дополнительное крепление, плюс точно ничего не будет бить, т.к. бампер пластиковый и там уже не сколы, а небольшие пробоинки. Хотя казалось бы номер сидит крепко. Наметки под отвертия для номера спереди увидел, но есть ли сзади гайки - не знаю, к тому же размер у наметок под японский номер, как и сзади, так что прикрепил на те же саморезы (пресс-шайбы) в старые дырки.

    В общем рекомендую всем разобраться с этим вопросом, иначе реально набьет на краске дыры. Это только кажется, что ну чуток трясется, в машине все, что трясется, со временем протирает дырки, не даром японцы все шланги, провода крепят хорошо, т.к. это одни из первых мест, которые протрет. А тут, откровенно бьющий в металл, номер...
     
    Ujeen нравится это.
  19. miii
    Оффлайн

    miii Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    про шайбы для переднего номера - летнее фото
     

    Вложения:

    • шайбы под номер.jpg
    AntonTundra нравится это.
  20. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Баллы:
    109
    Адрес:
    СССР / Москва
    Попробую сделать следующий вариант для рамки заднего номера:
    1. Гайка m5 из нержавеющей стали фланцем приклеиваются на 3м скотч аккурат под штатные отверстия рамки.
    2. Прикручиваем рамку через штатные отверстия болтами.

    Посадил номер на 8 гаек с фланцем, держится номер монолитно, но всё равно постукивает - но это решается просто, под сам номерной знак нужно положить прокладку: сплен, уплотнитель и т.д.
    Залёт в том, что скотч схватился не очень хорошо и гайки еле держатся. Отсюда решение:
    воспользуюсь активатором адгезии чтобы их приклеить - всё по инструкции. Если схватит хорошо как обещают то всё оставлю как есть, возьму гайки больше размера и попробую с ними.

    Касательно влияния скотча на краску.
    У меня была под номером, ниже крепления номер, на ребре, была наклейка на 3м скотче, я её снял, но скотч остался и без проблем был удален обезжиривателем, с краской там всё хорошо.
    --- сообщения объединены, 28 май 2016 ---
    Вообщем и целом ненавистный дрязг побежден.
    1. Покупаем необходимое кол-во гаек с фланцем из нержавейкии и для них болты.
    2. Фланец гайки обезжириваем, обрабатываем активатором адгезии, через 3 минуты лепим двухсторонний скотч.
    Придавливаем, например, стопкой книг, я на сутки оставлял.
    3. Снимаем рамку и номер, моем, обезжириваем.
    4. Места где будут клеиться гайки также обрабатываем активатором адгезии, сушим за минуты.
    5. Клеим, мой вариант:
    номер.JPG
    6. Желательно придавить чем-нибудь хотя бы на минут 5 - 10. Склеивается отлично.
    7. Излишки активатора можно убрать обезжиривающей жидкостью.
    8. Ставим рамку на место и крепим к появившемся новым местам.
    9. Заднюю часть рамки и место прилегания номера к рамки проклеим дверным уплотнителем.

    З.Ы. Гайки лучше всего взять больше чем у меня, болты самые короткие.
    Рамка сидит монолитно.
    --- сообщения объединены, 20 июн 2016 ---
    Не долго мучилась старушка на высоковольтных проводах, гайки отклеились.
    В итоге, http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F18033C0&sr=-36, дешего и сердито.
     

    Вложения:

    • gaika-m5.jpg
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    Нептун 777 нравится это.
  21. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Да, у гаек малая площадь крепления, а что это в Экзисте? Я не понял :) Меня задняя рамка устраивает, по моему методу многослойной проклейки :) не стучит пока, но один маленький кусочек пенополиэтилена отклеился на мойке, так что приклею позже снова, уже подобрал материал :)
     
  22. Kirill_71
    Онлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    Честно говоря, ни на секунду не сомневался.
     
  23. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Баллы:
    109
    Адрес:
    СССР / Москва
    AntonTundra, вот так это выглядит, фото с драйва утянул, в комплекте 2 штуки идут.
    emample.jpg

    Kirill_71, AntonTundra, схема рабочая. Тут видимо важно откуда руки растут. Картина маслом, скотч подобран правильный, оригинальный. Активатор адгезии тоже, причём как рекомендовано на коробке со скотчем. Технология выдержана, но в случае с авто не вышло (при этом я пробовал и гайки большего диаметра) а в другом месте всё склеилось намертво, руками без инструмента не отодрать.
     
  24. Kirill_71
    Онлайн

    Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    161
    Адрес:
    Тула
    Иногда дребезжит сам номер в рамке. Рамки от дилера мной были выкинуты в мусор - жесткость отсутствовала как класс. Из-за этого края рамки долбили по двери при ее закрывании. Куплены были 2 односоставные рамки без надписи по 61 рублю в емексе (AVS A78109S). Дополнительно под номер (между рамкой и номером) был проклеен тоненький уплотнитель типа D-профиль. Номер защелкивается в рамку. В итоге - абсолютная тишина. Переднюю рамку поменял для симметричности.
     
  25. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Не, номер в рамке жестко сидит, к тому же я там между рамкой и обратной стороной номера шайбы на болтики подложил, а вот сама рамка туда-сюда "бегает". Хотя на данном этапе, после многослойно проклейки - кому как! :) Но я еще дополнительно все проверю, спустя год, приклею новый кусок вместо отпавшего.

    ~Александр~, как будете устаналивать, то может фото сделаете, интересно как эта вещь прикрепится в итоге и каков эффект!?
     
  26. ~Александр~
    Оффлайн

    ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    511
    Баллы:
    109
    Адрес:
    СССР / Москва
    У меня номер в рамке дребезжал, но это победить легко любым уплотнителем не впитывающим воду, но и сама рамка дребезжала и я очень опрометчиво взял рамку rcs, оно, конечно, красиво, но дребезжать стала ещё сильнее.
    AntonTundra, да фото с процессом выложу обязательно, ну и отпишу торт или нет.
    --- сообщения объединены, 23 июн 2016 ---
    Приобрел 2 комплекта, это 4 листа.
    Размер относительно рамки номера:
    1.JPG

    Далее, на чистую обезжиренную поверхность нанёс первый слой (одного листа мало, не хватает 2.4 см, которые были отрезаны от другого листа) Штука очень сильно клеится, наносить нужно аккуратно, в противном случае её долго и упорно придётся оттирать.
    2.JPG

    далее для фиксации рамки в углах на двусторонний скотч идут гайки с фланцем (у меня достаточно гибкая рамка и просто наклеить уплотнитель не помогает)
    3.JPG

    Далее клеим целый второй лист и снова обрезаем 2.4 см с листа донора, чтобы покрыть всю поверхность. Далее третий лист разрезаем на равные квадраты и клеим их по краям и рядом с краями, и остатки в центр.
    4.JPG

    В целом всё, ставим рамку на основной крепеж, далее на дополнительный, он притягивает рамку по краям не давая "махать крыльями". Сам номер ничем не проклеивал поскольку он очень плотно сидит на шляпках болтов. У рамки железное крашеное основание, краска там стёрлась, поэтому такие места были обработаны лаком Пластан, а после просушки поставлен номер.
    В результате получаем
    5.JPG

    Шум побежден полностью, я специально сравнил звук закрытия без рамки и номера и после - идентично.
    Номер сидит монолитно на таком основании. Посмотрим как оно себя проявит со временем.
     
    AntonTundra нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. крепление номерного знака

    ,
  2. как прикрутить номер на машину сузуки

    ,
  3. что подложить под номер что бы не гремел при закрытии двери