Проблема при замена датчика положения распредвала

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем zarc, 10 июн 2015.

  1. zarc
    Оффлайн

    zarc

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Добрый день.

    Ситуация такова. Решил поменять датчик положения распредвала, т.к. после его "ненужной замены" в одном из гаражных сервисов возникли проблемы.

    На данный момент стоит не оригинальный датчик у которого маленькое крепежное ухо. Держится он так: прижимается между корпусом двигателя и кольцом. Фотка прилагается
    IMG_20150609_173623.jpg
    Заказал оригинальный с удлиненным ухом. Он полностью подходит и под посадочное место и длина крепежного уха достаточная.

    Проблема: не подходят ответные части.

    У оригинального датчика она такова:
    2.jpg

    А у существующих проводов она такова
    IMG_20150609_173545.jpg
    Мои варианты решения:
    1- искать ответную часть на разборках
    2- переделывать один из разъемов под другой

    Кто что подскажет?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема замена датчика
    1. sekornilov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      409
    2. alex-nn
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.432
    3. Павел Малиновский
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      118
    4. Эдуард86
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      253
    5. vlad784
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      52
    6. Энди Заремба
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      112

  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.142
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дык а где тот датчик , который сняли с двигателя в ходе ненужной замены?
    Я тут на своей машине недавно менял такой датчик, и даже разобрал дефектный, есть фото.
    По внутренностям без схемы сразу не определишь, сразу скажу, что есть что.
    Переделать разъемы НЕ получится, там сам разъем, конструктивно, часть датчика и заходит очень глубоко в корпус и все это залито эпоксидкой.
    Что можно сделать.
    С новым датчиком пойти на авторынок, там найти подходящую ответную часть,
    потом как-то искать схемы подключения нового нестандартного датчика, звонить где у старой фишки корпус , 12 в и сигнальный провод, лучше - осциллографом...
    Морока.
    А если взять кусок алюминия и напильником сделать крепление для нестандартного? Раз уж он работает.
    Ну в общем, разбирать эти датчики очень проблематично.
     
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.934
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вы заказали новый оригиналььный датчик от более ранней модификации двигателя, выпуска до 2005 года, а у вас, судя по датчику, двигатель 2005-2007гг.
    Ваш номер датчика распредвала - 33220-63J10
    Аналоги:
    Mitsubishi J005T30773 (он же и есть оригинал)
    BluePrint (Великобритания) ADK87206
    ERA (Италия) 550534
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  5. zarc
    Оффлайн

    zarc

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Благодарю всех за ответ.
    KASiK, У указанного датчика именно короткое ухо.
    --- сообщения объединены, 13 июн 2015 ---
    Расскажу причину по которой я хочу поменять датчик.
    Производилась замена цепи и ремней на генератор, ГУР, кондей. Тогда же и поменяли датчик распредвала.
    После данной замены вариатор перестал переключаться на последнюю передачу, т.е. завел машину - 1 перадача, поехал, после ~20 км\ч переключается на вторую, после ~40 км\ч переключается на третью и все..... далее перехода на последнюю скорость не происходит. Обороты растут, скорость растет. При езде около 60 км\ч - 2500 оборотов, при 80км\ч -3200 оборотов, далее растет уже быстрее. При необходимости обгона, т.е. скорость около 90-100 км\ч уже 4500 оборотов.
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.517
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ваш купленный датчик очень похож на датчик коленвала(хотя по креплению вроде не подходит). А датчик коленвала именно и является более вероятным кандидатом на замену и если его не меняли, то есть повод его поменять.

    Кнопка "Overdrive OFF" видимо включена
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2015
  7. zarc
    Оффлайн

    zarc

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Включение или выключение указанной кнопки не изменяет поведение машины в данной ситуации.
    И, кстати, по умолчанию данная кнопка выключена.
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.934
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вы думаете, что датчик распредвала влияет на переключение АКПП?:scratch_one-s_head:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. расположение датчика распредвала на сузуки свифт 2012 гв 1.2 ат

    ,
  2. ВЛИЯНИЕ на работу акпп датчика положения распредвала двигатель BSE 1.6

    ,
  3. сколько стоит заменить датчик распредвала на машине Сузуки аерио

    ,
  4. как влИяет датчик распредвала на акпп,
  5. сузуки игнис 2004 года дизель не выдает обороты больше 3000 датчик распредвала