Опять ХХ

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем GogiJan, 10 июн 2015.

  1. GogiJan
    Оффлайн

    GogiJan

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доброго всем времени суток!
    Случился такой казус, были провалы небольшие при наборе скорости заехал в сервис на диагностику там сказали чисти инжектор и дроссель, форсунки промыл в сервисе на ультразвуке ситуация не поменялась, прочистил дроссель самостоятельно после этого пропал ХХ. Обороты держаться в районе 2000 и плавают в пределах 200 об. в мин. и где то секунд через 40 начинают медленно падать до 1000-1200 стоит газануть и всё по новой, едет машина как и прежде. После этого заехал в сервис на диагностику двигателя, там понять ни чё не могут 2 часа провозились ни чего внятного не сказали, даже денег не взяли. горит чек, сказали горит потому что машина пытается сбросить обороты но не может, а так всё исправно. Говорят может дело в регуляторе ХХ, но он щас стоит 18 рублей, может его можно как то проверить а то куплю и зря не охото деньги на ветер выбрасывать, иль ещё что посоветуете?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Номер ошибки?
    Сначала номер ошибки, а потом разговоры и "возиться".
     
  4. GogiJan
    Оффлайн

    GogiJan

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    попробую сегодня выяснить номер
    --- сообщения объединены, 11 июн 2015 ---
    Код ошибки R0507 - неисправность системы холостого хода
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    P0507 "Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты"
    по другой трактовке "Обороты холостого хода выше нормы".
    Покажи мне у нас на форуме игнисоводов, где кому-то пришлось чистить дроссель. Нефиг туда лазить, и в инжектор тоже.
    Разбирай и смотри чего ты там сломал.
    Вопрос ведь в данном случае стоит не "Что там могло сломаться?", а "Что я там сломал?". Кто ж тебе не глядя сможет на него ответить.
    Для начала убедись что дроссельная заслонка полностью закрыта при отпущеной педали.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня были проблемы с ХХ. Пропали вообще холостые.
    Заказал контрактный дроссель за тыщу руб. Пока ждал, снял свой и почистил всё карбклинером.
    Так и езжу на своём дросселе.
    Там клапан ХХ ввиде полуцилиндра и засирается парами масла из вентеляции картера. Пробег у меня 150т.км.
     

    Вложения:

    • клапан ХХ 2.jpg
  7. GogiJan
    Оффлайн

    GogiJan

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Shark[Nkz], Может продашь его мне?
    --- сообщения объединены, 14 июн 2015 ---
    Shark[Nkz], А где можно заказать контрактные запчасти?
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А он тебе подойдет?
     
  9. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я заказывал на жапанкар (japancar.ru)
    Но там в основном японцы.
     
  10. GogiJan
    Оффлайн

    GogiJan

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо посмотрю
    --- сообщения объединены, 14 авг 2015 ---
    поздновато конечно, но вдруг кому интересно рассказываю как решил проблему.
    в корпусе дроссельной заслонки была небольшая выработка которая компенсировалась образовавшимся там нагаром, соответственно после того как произвёл чистку этот зазор открылся и поднялись обороты, зазор отрегулировал регулировочным болтом и всё ОК
     
  11. san - senich
    Оффлайн

    san - senich

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    питер - правый берег
    случай один - в один только в 2016 г . - почистили заслонку - обороты 2000 и плавают . отрегулировали всё ок. - 800 - 700 .
     
  12. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Это не выработка, это при чистке отмыли заводской лак, который задавал необходимый начальный зазор в дросселе :)
     
  13. san - senich
    Оффлайн

    san - senich

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    питер - правый берег
    не согласен - изночально обороты были 700 . я затеял промывку из за того что - дергался игнат при торможении двиг. - на скорости сбрасываеш газ и как бутто кто то за фаркоп дёргает . пробег 100000 думаю никакого лака давно нет . \ сейчас подергушек нет\
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  15. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    300 тыс - лак есть, куда ему деться :)
    А секрет в чтении инструкции ДО того как что-то делать с ведром. Никогда не регулировал ХХ, хотя ХХ и дроссель чистил неоднократно.
    Там система с обратной связью и она сама подстроится, незачем ей мешать шаловливыми руками, не карбюратор ведь.
     
  16. Vrn Ingnis
    Оффлайн

    Vrn Ingnis

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Поменял масло в двигателе,обороты упали до 500,это норма?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки xl7 p0507