Наддув двигателя Suzuki SX4: турбина или электрический компрессор?

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Frimen3, 11 июн 2015.

  1. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Хочется добавить мощности движку [​IMG]

    Вкратце идеи такие:
    - небольшая турбина - дорого (минимум от 100-150круб за железо с работой не в Москве, в Москве 200круб+);
    - центробежный ременной компрессор - неэффективно и на SX4 просто так его не поставить - привод взять неоткуда;
    - компрессор типа рутс - на наши авто нет "болт-он" решений и опять же неоткуда взять привод.

    В связи с чем пришла мысль сделать то, что раньше никто не делал или это ни у кого в гараже не получалось - попробовать к центробежному компрессору прикрутить электродвигатель и разместить все это прямо перед впуском. А управлять всем этим электроникой, подключающейся к диагностическому разъему OBD2 .

    Написал небольшую статью в журнал "автоутро" на эту тему: http://autoutro.ru/blog/2015/06/11/elektricheskij-nagnetatel-rossijskaya-razrabotka/. Также более подробно описание идеи прототипа выложено в проекте на сервисе boomstarter (ссылка есть в конце вышеприведенной статьи).

    P.S. это не развод и не лохотрон, перевод куда-либо каких-либо денег в поддержку проекта - только на ваше усмотрение [​IMG]

    Интересуют ваши мнения по поводу данной идеи:
    - реально все это / нереально;
    - будет ли спрос у владельцев SX4 (и других малолитражек) на такой электронаддув в качестве "болт-он" решения, то есть купил и за час сам поставил), при учете стоимости всего железа в районе 50к руб.;

    Также интересны любые ваши комментарии, замечания, пожелания [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  4. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Дмитр, ссылка замечательная, круто. Но Вы не вникли в суть вопроса.
    Это идея разработки прототипа! которого еще в природе нет.
    Я не спорю что на большинстве современных авто нужна будет онлайн-настройка ЭБУ или дополнительный суб-компьютер чтобы под наддув форсунки лили больше топлива.
    Настраивать под такой небольшой наддув не нужно весьма ограниченное число моделей авто на ДМРВ, если интересно такой список у меня есть.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Про ДМРВ мне всё понятно.
    "такой небольшой наддув" который обслужит ДМРВ.
    Тогда это всё игрушки, не стоящие свеч.
    Крутизна будет только в том, я открываю капот, а у меня там TURBO написано, все окружающие упали.
    Только никто даже этим заниматься на Сузуки не хочет.
     
  6. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Дмитр, не думаю что 0,4 бара с низов это игрушка - многим для комфортного передвижения по городу этого будет за глаза по сравнению со стандартным мотором.
    И стоит оно свеч или не стоит можно будет говорить только по факту после реальной разработки и установки такой системы на авто и просчета соотношения прибавки мощности к финансовым затратам.
     
  7. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  8. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Это на свифт - это раз, ценник 300-400круб только за железо - это два.
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Тогда китайский электрический нагнетатель с Aliexpress
     
  10. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    У китайских мощность меньше киловатта, хватит в лучшем случае чтобы воздух перемешивать.
     
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Тогда продать SX4 и купить турбосвифт, ибо

    врядли получится что-то нормальное, да и врядли кто-то станет обременяться, особенно при наличии
    https://www.google.ru/search?q=suzu...AYQ_AUoAGoVChMI2JzIjqCKxgIVA94sCh2iMgCr&dpr=1
     
  12. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    user1975, Вы считаете 50к это много или мало для железа которое будет дуть 0,4 бара? немного непонятно из Вашего поста...
    Турбокиты иностранные они в ту же цену что и механические нагнетатели - 300-400 тыс рублей.
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Учитывая, что стоимость турбокита/супернагнетателя нормальных производителей примерно 4000$, то цена в 1000$ требует минимум хотя бы пояснений, т.к. оно не с неба упадёт, а будет сделано каким-то производителем, у которого должен быть опыт и база для изготовления подобных да и ещё мелкосерийных изделий. Иначе нагнетатель неизвестного качества однажды в процессе работы развалится и полетит в двигатель.
    Учитывая, что Swift является достаточно известным персонажем в гоночном мире, а нагнетатель для него стоит примерно 4000$( в комплекте с которым есть как правило блок управления двигателем), то можно сделать определённый вывод
     
  14. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    user1975, ответ простой
    1) 50к это пока цена без добавленной прибыли (у перекупщиков думаю и до 80к в итоге будет доходить);
    2) в турбокитах и компрессорных китах много того железа которого не будет в электронаддуве (горячая часть турбины, интеркулер, длинные пайпинги и т.д. )
    3) как вы выразились блок управления двигателем (в реальности это дополнительные блоки или суб-компы) тоже не учтен в ценнике 50к;
    4) турбокит дает на стоковый блок до 0,6 бара, в нашем же случае наддув будет до 0,4 бара.

    Вот как-то так, отсюда и ценник разы меньший чем на буржуйские турбокомплекты.
    Но хочу оговориться - это все предварительные расчеты, какой в итоге получится ценник после разработки прототипа - не известно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. турбонаддув двигател cyзуки сх4

    ,
  2. турбина sx4