Наддув двигателя Suzuki SX4: турбина или электрический компрессор?

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Frimen3, 11 июн 2015.

  1. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Хочется добавить мощности движку [​IMG]

    Вкратце идеи такие:
    - небольшая турбина - дорого (минимум от 100-150круб за железо с работой не в Москве, в Москве 200круб+);
    - центробежный ременной компрессор - неэффективно и на SX4 просто так его не поставить - привод взять неоткуда;
    - компрессор типа рутс - на наши авто нет "болт-он" решений и опять же неоткуда взять привод.

    В связи с чем пришла мысль сделать то, что раньше никто не делал или это ни у кого в гараже не получалось - попробовать к центробежному компрессору прикрутить электродвигатель и разместить все это прямо перед впуском. А управлять всем этим электроникой, подключающейся к диагностическому разъему OBD2 .

    Написал небольшую статью в журнал "автоутро" на эту тему: http://autoutro.ru/blog/2015/06/11/elektricheskij-nagnetatel-rossijskaya-razrabotka/. Также более подробно описание идеи прототипа выложено в проекте на сервисе boomstarter (ссылка есть в конце вышеприведенной статьи).

    P.S. это не развод и не лохотрон, перевод куда-либо каких-либо денег в поддержку проекта - только на ваше усмотрение [​IMG]

    Интересуют ваши мнения по поводу данной идеи:
    - реально все это / нереально;
    - будет ли спрос у владельцев SX4 (и других малолитражек) на такой электронаддув в качестве "болт-он" решения, то есть купил и за час сам поставил), при учете стоимости всего железа в районе 50к руб.;

    Также интересны любые ваши комментарии, замечания, пожелания [​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Наддув двигателя Suzuki
    1. Kansai
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      823
    2. PRV
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.549
    3. Альбина Едифанова
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      62
    4. YURECMALEC
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    5. tr0k
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      55
    6. Shamilevich
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      89

  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.244
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  4. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Дмитр, ссылка замечательная, круто. Но Вы не вникли в суть вопроса.
    Это идея разработки прототипа! которого еще в природе нет.
    Я не спорю что на большинстве современных авто нужна будет онлайн-настройка ЭБУ или дополнительный суб-компьютер чтобы под наддув форсунки лили больше топлива.
    Настраивать под такой небольшой наддув не нужно весьма ограниченное число моделей авто на ДМРВ, если интересно такой список у меня есть.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.244
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Про ДМРВ мне всё понятно.
    "такой небольшой наддув" который обслужит ДМРВ.
    Тогда это всё игрушки, не стоящие свеч.
    Крутизна будет только в том, я открываю капот, а у меня там TURBO написано, все окружающие упали.
    Только никто даже этим заниматься на Сузуки не хочет.
     
  6. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Дмитр, не думаю что 0,4 бара с низов это игрушка - многим для комфортного передвижения по городу этого будет за глаза по сравнению со стандартным мотором.
    И стоит оно свеч или не стоит можно будет говорить только по факту после реальной разработки и установки такой системы на авто и просчета соотношения прибавки мощности к финансовым затратам.
     
  7. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.568
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  8. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Это на свифт - это раз, ценник 300-400круб только за железо - это два.
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.568
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Тогда китайский электрический нагнетатель с Aliexpress
     
  10. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    У китайских мощность меньше киловатта, хватит в лучшем случае чтобы воздух перемешивать.
     
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.568
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Тогда продать SX4 и купить турбосвифт, ибо

    врядли получится что-то нормальное, да и врядли кто-то станет обременяться, особенно при наличии
    https://www.google.ru/search?q=suzu...AYQ_AUoAGoVChMI2JzIjqCKxgIVA94sCh2iMgCr&dpr=1
     
  12. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    user1975, Вы считаете 50к это много или мало для железа которое будет дуть 0,4 бара? немного непонятно из Вашего поста...
    Турбокиты иностранные они в ту же цену что и механические нагнетатели - 300-400 тыс рублей.
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.568
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Учитывая, что стоимость турбокита/супернагнетателя нормальных производителей примерно 4000$, то цена в 1000$ требует минимум хотя бы пояснений, т.к. оно не с неба упадёт, а будет сделано каким-то производителем, у которого должен быть опыт и база для изготовления подобных да и ещё мелкосерийных изделий. Иначе нагнетатель неизвестного качества однажды в процессе работы развалится и полетит в двигатель.
    Учитывая, что Swift является достаточно известным персонажем в гоночном мире, а нагнетатель для него стоит примерно 4000$( в комплекте с которым есть как правило блок управления двигателем), то можно сделать определённый вывод
     
  14. Frimen3
    Оффлайн

    Frimen3

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    user1975, ответ простой
    1) 50к это пока цена без добавленной прибыли (у перекупщиков думаю и до 80к в итоге будет доходить);
    2) в турбокитах и компрессорных китах много того железа которого не будет в электронаддуве (горячая часть турбины, интеркулер, длинные пайпинги и т.д. )
    3) как вы выразились блок управления двигателем (в реальности это дополнительные блоки или суб-компы) тоже не учтен в ценнике 50к;
    4) турбокит дает на стоковый блок до 0,6 бара, в нашем же случае наддув будет до 0,4 бара.

    Вот как-то так, отсюда и ценник разы меньший чем на буржуйские турбокомплекты.
    Но хочу оговориться - это все предварительные расчеты, какой в итоге получится ценник после разработки прототипа - не известно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. турбонаддув на Сузуки с 4 классик

    ,
  2. турбокит на сузуки сх4

    ,
  3. турбина на судзуки sx4

    ,
  4. установка турбины на сузуки сх4 двигатель бензин,
  5. сузуки сх4 2016 есть ли на нем турбина,
  6. турбина на suzuki sx4,
  7. нагнетатель для атмосферника сх4 цена,
  8. нагнетатель для Сузуки с 4