Про Аккумулятор

  • Автор темы ANDRO
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
A

ANDRO

Guest
;) Прошу о помощи!!!! никак не могу узнать, какая же емкость у аккумулятора на ХL-ке 2001 года? у меня еще стоит видимо родной.... попытка разобраться в надписях на нем ни к чему не привела!:(
 


igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
А зачем разбираться, чем больше емкость 50-60 и тд ампер-часов, тем лучше будет снабжать электорэнергией стартер и другие приборы, главное, чтоб посадочное место подошло.
У меня стоит 68 А.Ч.
 
A

ANDRO

Guest
Спасибо за отклик! но хотелось поточнее знать цифры. в одной книжке пишут 55 А, а в другой аж 90А!:wideyed:
 

Myhaillo

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
2
0
Арзамас
Сказали же, чем больше - тем лучше. Не боись, ничего не спалишь, это как в плеер - чем больше, тем дольше работать будет. А в мануале пишут минимум, который необходим для пуска стартером и питания бортсети. :thumbsup:
 


SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
согласен, что 55 А хватит. но надо учесть важный фактор: генаратор должен справляться с подзарядкой аккумулятора. мой генератор недавно проверили на стенде. итог-80А, 14В. но у меня СГВ.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
 
A

ANDRO

Guest
Ясненько! проанализаровав, можно сделать вывод: думаю на 74 А подойдет. Спасибо за помощь!:D
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
YUZZ написал(а):
Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
Что-то сомнительно это утверждение.
90А/ч это емкость, а не ток зарядки. Можно заряжать и током 1А, только будет очень долго. Все зависит от того где и как ездить. Если постянно в пробке на холостых, то такой режим может иметь место.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Andrey98 написал(а):
Если постянно в пробке на холостых, то такой режим может иметь место
У тех кто ездит в Москве на работу на машине, такой режим всегда:(
 




Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Режим-то режим, но скорость зарядки (а/ч в час) не зависит от емкости, а зависит только от зарядного тока. Он в свою очередь зависит от многих факторов, в том числе от того сколько включено нагрузки (типа света, обогревателей и т.д.). представим себе что у вы потратили 30а/ч, они зарядятся за то же самое время и в 55а/ч батарее и в 90а/ч.
Другое дело, что 90а/ч батарея имеет меньшее внутреннее сопротивление, чем 55а/ч. В теории использование более емкой батареи может привести к перегоранию стартера из-за большого пикового тока. Но я о таких случаях на нашей машине пока не слышал.
 

Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
46
Москва
У меня на еще старичке GOLFе, когда сел акк его поставили на зарядку от зарядного 220В устройства, а мне на время дали 90 амперный акк, хотя по мануалу 45-55 ампер.
Так вот я ездил около 4 часов, но этот 90 амперный так и не зарядился (не смог завести после 4 часов езды и 3 часов отдыха). Этот акк потом на форде нормально работал.
Так что ИМХО просто не зарядится вообще.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Нуне знаю в чем тут дело.... У меня на холостых с включенным обогревателем зеркал и печкой на 25% напряжение сети не падало меньше 14в. Аккумулятор дает 12в, значит должен заряжаться. Правда сам я не ставил 90а/ч.;)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
YUZZ написал(а):
Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
Откровенная чу... , т.е абсолютно ошибочное мнение. ;)

Andrey98 написал(а):
Режим-то режим, но скорость зарядки (а/ч в час) не зависит от емкости, а зависит только от зарядного тока. Он в свою очередь зависит от многих факторов, в том числе от того сколько включено нагрузки (типа света, обогревателей и т.д.). представим себе что у вы потратили 30а/ч, они зарядятся за то же самое время и в 55а/ч батарее и в 90а/ч.
Другое дело, что 90а/ч батарея имеет меньшее внутреннее сопротивление, чем 55а/ч. В теории использование более емкой батареи может привести к перегоранию стартера из-за большого пикового тока. Но я о таких случаях на нашей машине пока не слышал.
+1 Трезвые мысли приятно читать!:thumbsup: Хотя , справедливости ради нужно заметить, что от емкости зависит внутреннее сопротивление акб, а следовательно и время. При изменени зарядного тока во времени и внутреннее сопротивление во времени тоже будет меняться.

Ricci написал(а):
У меня на еще старичке GOLFе, когда сел акк его поставили на зарядку от зарядного 220В устройства, а мне на время дали 90 амперный акк, хотя по мануалу 45-55 ампер.
Так вот я ездил около 4 часов, но этот 90 амперный так и не зарядился (не смог завести после 4 часов езды и 3 часов отдыха). Этот акк потом на форде нормально работал.
Так что ИМХО просто не зарядится вообще.
Чувствуется, что пропущены некоторые события в изложнении истории старичка аккумулятора. Беда, когда индукцией пользуются вместо дедукции.:hilarious:
Надежнее делать выводы от общего к частному, а не наоборот!

Andrey98 написал(а):
Нуне знаю в чем тут дело.... У меня на холостых с включенным обогревателем зеркал и печкой на 25% напряжение сети не падало меньше 14в.
Какая связЬ между печкой на 25% (на четверть окрыт кран радиатора отопителя салона - печки) и напряжением бортовой сети?
Предполагаю, что вы имели в виду одно из положений вентилятора салона (он же вентилятор отопителя)?

SGV99 написал(а):
мой генератор недавно проверили на стенде. итог-80А, 14В. но у меня СГВ.
Здорово, когда понимаешь что тебе показывают при проверке. А еще лучше , если есть представление, что это самое показанное означает на практике?
90 ампер он у вас показал при каких условиях. И сколько времени и при какой нагрузке держал указанное Вами напряжение?;)

Тема поднималась несколько раз. И с элементами теории и практики, посмотреть можно здесь :
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8637
- последняя страница ветки наиболее информативна. Искренне надеюсь, что кому-то может оказаться полезной
 



A

ANDRO

Guest
действительно! приобрел аккумулятор VARTA на 74 А и все в порядке!!!!! все работает как положено, заряжается и долго сохраняется...