Про Аккумулятор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ANDRO, 11 апр 2007.

  1. ANDRO
    Онлайн

    ANDRO Гость

    ;) Прошу о помощи!!!! никак не могу узнать, какая же емкость у аккумулятора на ХL-ке 2001 года? у меня еще стоит видимо родной.... попытка разобраться в надписях на нем ни к чему не привела!:(
     
  2. Загрузка...


  3. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А зачем разбираться, чем больше емкость 50-60 и тд ампер-часов, тем лучше будет снабжать электорэнергией стартер и другие приборы, главное, чтоб посадочное место подошло.
    У меня стоит 68 А.Ч.
     
  4. ANDRO
    Онлайн

    ANDRO Гость

    Спасибо за отклик! но хотелось поточнее знать цифры. в одной книжке пишут 55 А, а в другой аж 90А!:wideyed:
     
  5. Myhaillo
    Оффлайн

    Myhaillo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Арзамас
    Сказали же, чем больше - тем лучше. Не боись, ничего не спалишь, это как в плеер - чем больше, тем дольше работать будет. А в мануале пишут минимум, который необходим для пуска стартером и питания бортсети. :thumbsup:
     
  6. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    от 55. я зимой поставил 62 Варту и ОК!
     
  7. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    согласен, что 55 А хватит. но надо учесть важный фактор: генаратор должен справляться с подзарядкой аккумулятора. мой генератор недавно проверили на стенде. итог-80А, 14В. но у меня СГВ.
     
  8. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Если поставить на 90 А. Ч . - будешь ездить с постоянно недозаряженной АКБ , а это не есть хорошо.
     
  9. ANDRO
    Онлайн

    ANDRO Гость

    Ясненько! проанализаровав, можно сделать вывод: думаю на 74 А подойдет. Спасибо за помощь!:D
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Что-то сомнительно это утверждение.
    90А/ч это емкость, а не ток зарядки. Можно заряжать и током 1А, только будет очень долго. Все зависит от того где и как ездить. Если постянно в пробке на холостых, то такой режим может иметь место.
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    У тех кто ездит в Москве на работу на машине, такой режим всегда:(
     
  12. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Режим-то режим, но скорость зарядки (а/ч в час) не зависит от емкости, а зависит только от зарядного тока. Он в свою очередь зависит от многих факторов, в том числе от того сколько включено нагрузки (типа света, обогревателей и т.д.). представим себе что у вы потратили 30а/ч, они зарядятся за то же самое время и в 55а/ч батарее и в 90а/ч.
    Другое дело, что 90а/ч батарея имеет меньшее внутреннее сопротивление, чем 55а/ч. В теории использование более емкой батареи может привести к перегоранию стартера из-за большого пикового тока. Но я о таких случаях на нашей машине пока не слышал.
     
  13. Ricci
    Оффлайн

    Ricci

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня на еще старичке GOLFе, когда сел акк его поставили на зарядку от зарядного 220В устройства, а мне на время дали 90 амперный акк, хотя по мануалу 45-55 ампер.
    Так вот я ездил около 4 часов, но этот 90 амперный так и не зарядился (не смог завести после 4 часов езды и 3 часов отдыха). Этот акк потом на форде нормально работал.
    Так что ИМХО просто не зарядится вообще.
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Нуне знаю в чем тут дело.... У меня на холостых с включенным обогревателем зеркал и печкой на 25% напряжение сети не падало меньше 14в. Аккумулятор дает 12в, значит должен заряжаться. Правда сам я не ставил 90а/ч.;)
     
  15. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Откровенная чу... , т.е абсолютно ошибочное мнение. ;)

    +1 Трезвые мысли приятно читать!:thumbsup: Хотя , справедливости ради нужно заметить, что от емкости зависит внутреннее сопротивление акб, а следовательно и время. При изменени зарядного тока во времени и внутреннее сопротивление во времени тоже будет меняться.

    Чувствуется, что пропущены некоторые события в изложнении истории старичка аккумулятора. Беда, когда индукцией пользуются вместо дедукции.:hilarious:
    Надежнее делать выводы от общего к частному, а не наоборот!

    Какая связЬ между печкой на 25% (на четверть окрыт кран радиатора отопителя салона - печки) и напряжением бортовой сети?
    Предполагаю, что вы имели в виду одно из положений вентилятора салона (он же вентилятор отопителя)?

    Здорово, когда понимаешь что тебе показывают при проверке. А еще лучше , если есть представление, что это самое показанное означает на практике?
    90 ампер он у вас показал при каких условиях. И сколько времени и при какой нагрузке держал указанное Вами напряжение?;)

    Тема поднималась несколько раз. И с элементами теории и практики, посмотреть можно здесь :
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8637
    - последняя страница ветки наиболее информативна. Искренне надеюсь, что кому-то может оказаться полезной
     
  16. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Браво mr. Wolf! Отличная лекция!
     
  17. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    автор темы уже давно поставил новый АКБ, а вы всё ещё соревнуетесь "дедукциями".
    НУ НУ!!!Браво! Ай
     
    1 человеку нравится это.
  18. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
  19. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    А как у Вас с 80 амперами?;)
     
  20. ANDRO
    Онлайн

    ANDRO Гость

    действительно! приобрел аккумулятор VARTA на 74 А и все в порядке!!!!! все работает как положено, заряжается и долго сохраняется...