характеристика гайки для родного диска SGVN

Sdima

Редкий гость
5 Май 2006
6
0
0
Москва
Обнаружил пропажу одной гайки на родном диске SGVNОЙ Блиииин
проехал пару шиномонтажей, но ничего подходящего не было:(
Подскажи пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемкой, характеристики гайки и где ее можно купить, или даже комплект секреток. Заранее спасибки
 


MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
При балансировке колёс перед зимой свернули шпильку и гайку, но я тогда не заметил - после переобувки на летнюю, на шинамантаже это вскрылось - резьба, как у гайки, так и шпильки были сорваны - позвонил в Редеги-Перово, приехал, поменяли на новые, выставили счёт тысяча с копейками.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
надо потому что гайки затягивать с динамометрическим ключем с нужным усилием, а не в гаражном сервисе....

купить только родные
 


Едкое Вещество N8

Наш человек
31 Март 2007
107
8
0
56
52 rus
Sdima написал(а):
делал как раз в Очень приличном шиномонтаже
Закручивали чем? Ели пневмогайковертом, то запросто могли свернуть. Там есть регулировка момента затяжки, но ее часто либо в максимум выставляют, либо она сломана давно уже.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...слабенькие они-наши шпильки...при первом же переобувании на зиму в 2005 году -оборвали две шпильки на переднем левом колесе...заказал сразу пять...пока ждал на сервисе поставили со старой витары (шпильки такие же ,только резьба другая)...когда меняли-потянулась резьба у еще одной...Итог-всегда затягиваю ,на всех шиномонтажах сам,штатным ключем...а то шиномонтажники-с метровы рычагом сорвут что угодно...
 




Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
За всю свою автомобильную жизнь ни разу не видел что бы хоть кто нибудь затягивал колесные гайки (болты) динамометрическим ключем. Да и такого человека который ключ в багажнике возит еще поискать.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Zip написал(а):
надо потому что гайки затягивать с динамометрическим ключем с нужным усилием, а не в гаражном сервисе....

купить только родные
Какое усилие должно быть?
Перебуваюсь всегда сам. При этом у меня панический страх перед откручиванием колеса. Поэтому смазываю графитной смазкой затягиваю ногой атлетика
Резьба пока целая :)
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
48
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Вот ведь блин корифеи... Ни слова по существу!

Подскжите пожалуйста диаметр шпильки, шаг и вид резбы.

Нашел диски прикольные со своими гайками (есть несколько вариантов резьбы гаек - например М8*1 *1,25 *1,5 М10*1 *1,25 *1,5 *1,75 и т.п.), вот только подбирать не представляется возможным, так как машинка еще не пришла...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Perets написал(а):
За всю свою автомобильную жизнь ни разу не видел что бы хоть кто нибудь затягивал колесные гайки (болты) динамометрическим ключем. Да и такого человека который ключ в багажнике возит еще поискать.

могу показать такие места (к примеру, Пирелли центр, или еще часть диллеров, сам когда еще работал механиком приучился к этому) Это показывает уровень и класс сервиса. Есть мойка-шиномонтаж где грамотный хозяин-там тоже самое все есть:thumbsup:

brok написал(а):
Какое усилие должно быть?
Перебуваюсь всегда сам. При этом у меня панический страх перед откручиванием колеса. Поэтому смазываю графитной смазкой затягиваю ногой атлетика
Резьба пока целая :)
ногой низя затягивать. только от руки. Усилия в 120-140Нм (12-14кг) достаточно. Откручиватся гайки должны от руки (мужской).


вот тем кто гаячки хотел
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
могу показать такие места (к примеру, Пирелли центр, или еще часть диллеров, сам когда еще работал механиком приучился к этому) Это показывает уровень и класс сервиса. Есть мойка-шиномонтаж где грамотный хозяин-там тоже самое все есть:thumbsup:



ногой низя затягивать. только от руки. Усилия в 120-140Нм (12-14кг) достаточно. Откручиватся гайки должны от руки (мужской).

вот тем кто гаячки хотел
Ну если всю жизнь между Пирелли центрами ездить тогда конечно нет проблем.

Интересно каким образом штатным балонным ключем можно развить усилие 12-14 кг, если не Валуев конечно?
ЗИП, ты тянул у какой нибудь машины головку обычным воротком?
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...приезжай в Харьков-бесплатно пару штук дам....а вообще ,как временная мера,гайку с крепления запаски прикрутите...она не такая моЦная,зато конус и резьба совпадает с основными...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Perets
15 кг на рычаге в 1 кг! не поднимите???? 15 кг на отрыв у меня мама поднимет!
да, я не одну машину переодеваю в сезон и очень часто все делаю штатным иснтументом. (

Про пирелли центры-там на 20-30% дороже чем в мойках и прочих, зато спец оборудование (подьемник, мойка, ключи), время 20 минут с перекидыванием, 7 с просто переодеванием. Колеса (или шины) отдают чистые, в пакетах.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Поставил диски Скад Фобос. И сейчас при закручивании родной гайки делается не 8 оборотов, а всего пять (т.е. на 5 витков резьбы навинчивается гайка на шпильку). Как думаете хватит ли этого или начать поиск и установку более длинных шпилек?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Perets
15 кг на рычаге в 1 кг! не поднимите???? 15 кг на отрыв у меня мама поднимет!
15 кг на рычаге в 1 метр а не кг запросто. А вот что бы получить такой момент затяжки колесной гайки на конец штатного балонного ключа надо нажать с усилием около 40-ка килограмм а это чуть больше половины моего веса.
Вот по этому слесаря когда усилие затяжки какого либо болта (гайки) превышает 10 кг надевают на ключ трубу.
 





Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
тогда если не Валуев берем пневматику. А трубой очень легко шпильки свернуть. Тк усилие возрастает многократно и не поддаеется контролю.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Intruder написал(а):
Содержательная картинка - ничего не разобрать, текст не читается
А чего там читать - 09159-12063 - гайка колесная, на экзисте от 62 до 169 руб.
Я себе в Авто-49 по 40 руб. купил подходящие (взял шпильку и подобрали подходящие гайки).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Посмотрел в мануале момент затяжки гаек - 100 Нм. Взял ключ динамометрический и проверил затяжку всех гаек. Получилось, что 2-3 гайки на каждом колесе были закручены слабее чем надо. подтянул. Выходит, что при закручивании штатным ключом все-таки тянуть нужно достаточно сильно!
зы Хотя, конечно, силы у всех разные :), поэтому проверяйте динамометрическим ключем.
 


Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Кстати, родные шпильки у нас М12*1,25. С такой же резьбой гайки и шпильки у НИВЫ!!! Так что если кто потерял гайку, как временная мера подойдет нивская (только она сквозная). Может даже и не временная, конус там такой же как и у нас.

А кто знает какой длины шпилка? Где можно посмотреть? И как ее поменять?
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Re: характеристика гайки для родного диска SGVN

Купил на зиму резину на литье, до этого стояла родная штамповка. Литье, взял бу, но у очень дотошного человека который утверждал что диски 100% совпадают по параметрам с оригиналом (типа специально такие искал чтобы с гарантии не слететь). Также он сказал что на них скорей всего потребуются другие гайки, от штамповки не подходят. После примерки действительно оказалось что шпилька торчит гораздо меньше из дырки нежели чем на штамповке, и гайка делает меньше оборотов. Вопрос: существуют ли спец гайки для литья? ЗЫ: У человека два года отстояли на НСГВ
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Re: характеристика гайки для родного диска SGVN

Вать машу! Это что мне все шпильки менять?????:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Re: характеристика гайки для родного диска SGVN

Вать машу! Это что мне все шпильки менять?????:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
Ерунда какая то. В каталоге у шпилек один номер что для литых дисков что для штампованных, шпилька 12 х 38. Да и глупо было бы, запаска у всех штамповка. Так что если все параметры совпадают ничего менять не надо