Защита лакокрасочного покрытия...

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Spyderman, 12 апр 2007.

  1. Spyderman
    Оффлайн

    Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    ...или качество покраски на заводе?!
    Всем привет. Сегодня на форуме новой Тойоты Королла 2007 наткнулся на ТААААКИЕ ужасы новых машин, что аж страшно стало Чешу репу.
    Суть (среди много прочего Не-не-не ) в следующем: *** :wideyed: Отсюда вопрос: было ли что-то подобное на Лианах? Может тоже пора задуматься о защите своей машины?!:thumbsup:

    FireDragon: изложите суть сами, без ссылки на страницу с большим объемом картинок.
    P.S. ЛКП в принципе защитить невозможно от "пескоструйки" и прочих камушков.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Защита лакокрасочного покрытия
    1. PSV
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.965
    2. maxim_kalinin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.395
    3. Pulja_dozor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      81
    4. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      141
    5. Егор Широбоков
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.345
    6. Bgd
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      312

  3. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  4. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
     
  5. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    На форуме Ликви Моли была информация, что немцы планируют выпустить к этому лету спрей для защиты ЛКП. Распыляешь на передок авто и ездишь.
    Информация с форума:

    Срок службы зависит от услових эксплуатации, но не менее двух недель. Покрытие - прозрачная пленка, наносимая распылением и снимаемая как скотч-лента, только без следов клея. Внешний вид капота-бампера-юбки даже выигрывает

    Почитать, если интересно, можно здесь
     
  6. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    ЛКП защитить очень даже можно.
    На любой уважающей себя мойке предлагают несколько видов защитной полировки, различающихся по цене, долговечности и эффективности защиты.
    Такая обработка не только для блеска, но и реально защищает ЛКП.
    Выберите какая по-карману и делайте раза два в год.
    И машину мойте не тряпкой (губкой), а на мойке бесконтактно.
    Тогда защитный состав на поверхности кузова дольше сохранится.
     
  7. Spyderman
    Оффлайн

    Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Суть проблемы с Короллой следующая: машина 2007 года, срок владения 27 дней! После мойки обнаружились "обсечения" краски в районе передней двери и крыльев. Плюс множественные сколы на месте, где сходятся передние двери и передние крылья - углы облупились. Автор выясняет, что это болезнь всех новых Тойот вне зависимости от модели (читай, цены)?! На Авенсисы в салонах даже уже есть заготовки из прозрачной пленки для приклеивания в "опасных" местах.

    Отсюда ВОПРОС: на Лианах есть подобный косяк? Может тоже стоит сразу при покупке залепить её пленкой, наподобие тонировочной, только прозрачной

    З.Ы. Сам я только собираюсь покупать Лиану, причем уже мало что может меня в этой идее остановить, но все же интересно :thumbsup:
     
  8. barbin
    Оффлайн

    barbin

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Косяков такого рода не замечал, если только о бордюр дверь бить:D
    Когда собаку сбили внизу по кромке бампера лак отломился (сошел пленкой), он такого же цвета что и краска под ним. Я убедился по крайней мере пластмассовые детали покрашены качественно в несколько слоев.
     
  9. darkman
    Оффлайн

    darkman

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    краска вроде бы пока не отваливается НО!!! сегодня оставил машину у офиса вечером выхожу и на солнышке красиво так бликует :( царапинка от по задней двери и крылу - видимо кто то зацепил сумкой или может быть даже курткой - царапина рукой не ощущается но на солнышке замечательно видна! и еще лак в районе дверных ручек - вроде ногти регулярно стригу - такие же царапины на лаке. может кто посоветует какую полировку сделать???
     
  10. Spyderman
    Оффлайн

    Spyderman

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    О, но это можно!
    Здесь в форуме есть отличная развитая ветка оп этой теме: "С почином поцарапался". Очень все подробно описано... Удачи :)
     
  11. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Очень боюсь мыть машину :hilarious: каждый раз :( Один знакомый продал легковой импортный седан и купил микроавтобус WV БУ. (Честное слово). Надоело говорит над каждой царапинкой дрожать. Не нарадуется. Вот такие радикальные способы защиты лакокрасочного покрытия. (Первый не мыть) :D.

    А если серьезно то в какойто передаче видал как машину подвергают шлифовке и глубокой полировке (разнодисперстными абразивными пастами) вплоть до покрытия вновь лаком. Но такой способ машина за свою жизнь может пережить раза 4. Предлогаю еще один (более умный чем предыдущие) способ. Пользуйтесь авто, мойте на мойке с воском а обнаруживая каждый раз сколы и царапки - забейте и поможет вам в этом мысль, что на третьем или этак четвертом году жизни авто, подвергните его шлифовке с последующей полировкой и будет как новая (ну в передачи сказали что как новая).:thumbsup:
     
  12. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Однако защита лакокрасочному покрытию все же необходима.

    Вчера занимался увлекательным делом - закрашивал сколы. 90% сколов оказалось на капоте. Осмотите свои капоты внимательно - очень печальное зрелище. Порядка десятка глубоких сколов и еще десятка два - мелких сколов лака. Жалкое зрелище Рыдаю! На Ладе 2111 краска куда более устойчива была. Единственное что радует - грунтовка довольно надежна - сколов до металла практически не было.

    Заделка сколов - процесс требующий усердия. Я воспользовался ремкомплектом от Сузуки - о нем писал раньше. Кисточки на флакончиках бесполезны - они слишком велики и грубы для такой тонкой работы. Основной "инструмент" - остро заточенная зубочистка. У меня была импровизированная "палитра" из клочка бумаги, на которой я кисточкой оставлял каплю краски. Капля подсыхала за 2-3 минуты. За это время я успевал заделывать пару больших сколов и несколько мелких. Обмакиваешь зубочистку в каплю и тыкающими движениями постепенно переносишь краску на скол. Сегодня планирую залакировать все закрашенные сколы. Лак - прозрачная, густая и довольно "тянучая" субстанция - когда окунаешь в него зубочистку за ней тянется тоненькая ниточка лака. Заполняешь скол лаком чуть выше края скола. Поледний этап - полировка, позволяющая снять излишки лака.

    Но сколы появятся вновь! Поэтому актуальна защита капота. У кого какие идеи? Может кто нить использовал химию, продающуюся в магазине? Защитное покрытие, которое делают в специализированных фирмах эффективно, но дорого. То, что предлагают на мойках, мы легко можем сделать сами. Ухаживать за машинкой - приятный отдых. Итак, высказывайтесь.
     
    1 человеку нравится это.
  13. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так или иначе машина будет покрываться мелкими сколами.
    Лично я заказываю покрытие тефлоном раз в два месяца на мойке и восстановительную обработку по весне и осени в спец фирме (они моют, подбиррают цвета, обрабатывают и закрашивают сколы. Уже на третьей машине к ним езжу. Доволен!!!)

    Считаю, что у меня конечно много денег уходит на эти мероприятия (примерно 10 т руб. в год), но знаете, как-то спокойно и собственно поэтому (по поводу лакокрасочного покрытия) лично у меня заморочек НЕТ!

    Для себя решил, что такой сыр-бор этого стоит!!!
     
  14. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Дороговато. Тогда уж проще красить капот раз в год. Получится даже дешевле :hilarious:

    А что нить более демократичное по ценам имеется?
     
  15. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Про ногти-такая же история. На NISSANe не разрешал трогать двери, пока не убеждался в безопасной длине ногтей!:hilarious: На Лиане та же картина. Да и капот через год действительно небезупречен. Не раз в год красить, раз в два года-точно!
     
  16. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А можно контакты/ссылку в личку попросить?
     
  17. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ссылки нет! ((((

    У нас в Питере не все конторы подобного рода позволет себе интернетовскую роскошь.
    Одним словом провинция!
     
  18. Ник Ник
    Оффлайн

    Ник Ник

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я, на предыдущей машине пользовался защитной пленкой. Все участки кузова, которые находятся под прямым углом к вероятному попаданию камня, я обклевал прозрачной пленкой, мне понравилось. Займусь летом этим вопросом, а вот наколочка на пленку http://www.axis-avto.ru/prase2.html
     
  19. Genady
    Оффлайн

    Genady

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подольск, МО
    Привет
    Вот решил наконец-то описать свои впечатления о защитной полировке, которую мне сделали ребята с автополировка.ру, как как после покупки своей первой машины очень хотелось бы подольше сохранить ее красоту. Тем более, что после второй уже мойки обнаружил сколы краски на капоте Рыдаю! Купил даже краску в у дилера по бешеной цене и пытался, как тут описывали с помощью зубочистки закрасить эти сколы. Полная фигня. Из-за неимения опыта и терпения, получилось даже заметнее чем раньше. :hilarious:
    На сколы решил плюнуть, но царапину на пороге, которую поставила жена каблуком все-таки замазал. Получилось не очень, но теперь хоть ржаветь не будет :D
    Через неделю после замены бампера и покраски крыла в Симе по страховке, почитав все отзывы (в основном одни восторги) и посмотрев фото на сайте, предварительно записавшись, поехал полироваться. Полировка происходит в обычном гараже, условия конечно не очень, но вроде бы все сделали хорошо, учитывая демократичную цену и скидки. Ребята говорят, что производитель дает гарантию 1 год, но сами они рекомендуют делать ее осенью и весной.
    Прошел вот уже месяц после полировки машины: грязь пристает явно меньше, машина выглядит лучше, больше блестит, особенно после мойки, новых сколов пока не заметил. Да, вчера мойщица на мойке сказала, что ребята сделали очень хорошо полировку, такого она раньше не видела, мыть было очень легко :thumbsup: Если до осени машина будет в таком же хорошем состоянии как и сейчас, придется ехать снова к ним, готовиться к зиме
     
  20. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Жене и "знакомым" девушкам наверное буду запрещать садится в машину на каблуках. Весь порог поцарапали! А капот зубочисткой и маленькой кисточкой закрасил, результат отличный. Краска совпала на 99%.