Стреляет в глушитель J20A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем PDK, 23 июн 2015.

  1. PDK
    Оффлайн

    PDK

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Прошу сразу не ругать, что не смог я найти ответ при помощи поиска...

    По сути:
    Mazda Proceed Levante 1997 J20A TJ52W.
    Где-то в октябре 2014 года начались проблемы в виде выстрелов в глушитель у моего коня. Причем подобное происходило только при скорости от 80 км/ч.
    Сначала грешил на качество топлива, но выкатав не один бак проблема не пропала. Потом зима - движение было до 80, поэтому не напрягало.

    Сейчас все опять. Причем заметил, если проехал не много, например утром, то могу и до 100 разогнаться. А если, после работы, проехав в пробках через весь город, то на трассе даже 70 - выстрел, потеря мощности и еще очередь... Отпускаю газ, снижаю до 60 - те же симптомы. В итоге До дачи еду 40-50 без колебаний педали акселератора.
    Иногда, подобные симптомы начали происходить и при длительных поездках в городе, на не высоких скоростях, резкий выстрел - машина глохнет. Движение можно продолжить только после 5-10 мин стоянки.

    Поменял свечки, посмотрел катушки.
    Менял сначала топливный фильтр тонкой очистки - ехать стала лучше но симптомы остались.
    Помыл бензобак, с заменой насоса и сетки.
    Есть у меня проблема (всем известная болезнь) провода на фишки катушек - самые проблемные сопли исправил. Провод на землю заменил. - значительно улучшилось поведение двигателя. Даже обрадовался, но после нескольких кик-даунов при перестроении опять стреляет.

    После отдавал на сервис на весь день. Вечером позвонили и сказали что не могут понять причину.
    Сканер ошибок не дает.

    Сейчас сложилось впечатление, что после того, как отключить клему, то едет дольше без выстрелов, но пока уверенно сказать не могу (экспериментирую)

    Недавно - выстрел, заглох, вся панель горит... Еле завел, чуть аккум не посадил.

    На холодную заводится с пол пинка, да и на горячую тоже.
    На холостых всё ок! Поднимал на подъемнике, разгонял до 160, мучил её с тормозом - хоть бы что, работает как часы. Да и в целом на динамику и расход у меня жалоб нет.
    Но как выйду на дорогу, и чуть активней езда - выстрелы, перепады оборотов и часто глохну.

    Подскажите какие есть варианты. А то у же не первый сервис точную диагностику дать не может...
     
  2. Загрузка...


  3. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Датчик коленвала...
     
  4. PDK
    Оффлайн

    PDK

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    кажите нужно ли снимать этот "трамблер"? Что бы визуально осмотреть датчик? Где то читал, что там может быть масло... И нужно ли снимать головку блока цилиндров? Я смотрел, так и не понял на чем он держится...
    Да и боюсь зажигание сбить.

    Или достаточно снять сам пластиковый датчик? Какой ключ надо?) реально подобрать не могу(
     
  5. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Насколько я помню, датчик коленвала находится под маховиком между коробкой и двигателем.
     
  6. PDK
    Оффлайн

    PDK

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    У меня за 4ым цилиндром стоит датчик п преблуде типо "трамблер". Там нужнее ключ торкс... Вопрос могу ли я этот трамблер снять без снятия крышки блока цилиндров?
     
  7. Stivvi
    Оффлайн

    Stivvi

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Нормально глушитель может отремонтировать только хороший механик, я обращался в два салона. В одном заменили глушитель, который пробыл всего месяц, а потом полетели и два цилиндра, ремонтировался потом здесь - и влетело же мне в копеечку.