продукты ХАДО

Crabba

Бывает здесь
31 Октябрь 2006
78
10
0
50
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1,6 Wagon 4*4 1999 г.в.
Всем привет!
Вопрос к сузуководам: кто-нить использовал в балене продукцию под маркой хадо? Если использовадось, то интересно было бы услышать ответ, какой продукт, что подтолкнуло с использованию(какие симптомы) и каков результат прменения...
Насколько я понял из субаровского форума, в оппозитники народ вовсю льет хадовское масло и очень доволен, типа течи проходят и движки ровно работают...
 


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Когда-то я читал аннотацию к некому чудо-средству этой марки (Хадо) что-то типа "Для устранения неправильных звуков из КПП". Практически дословно - Устраняет, реметаллизирует, вызывает ..., металлополимеры..., металлокерамика - словом много разных непонятных обывателю слов.
Применение:
Добавить в КПП содержимое одного флакона средства. Эффект проявится после 500км пробега. Если эффект не проявился, значит мало средства - добавьте еще один флакон средства. Эффект проявится после пробега 500км. Если эффект и после второго флакона не проявился - значит износ вашей КПП слишком большой.
Флакончики были по 2-3мл, стоили около 700р.

Есть нормальные марки масел, они на слуху, их репутация известна.
Пользуйтесь ими.
Не надо экспериментировать на своем кошельке и своих машинках.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
щас в обкатке ХАДО (ну в смысле что машина не новая а ХАДО добавил и смотрю на результат)...

ессно прсто так лить не стал а после ряда предупреждений пререрыл весь весь рунет и приобрел литературу.
подробно изучаю весь рынок трибологических компонентов - их оказывается дофигища и история у них очень давняя..
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
в основном польза от них минимальная,трудно проверяемая научно,тесты делал за рулём 1998 5 номер и ещё когдато,очень подробно!Но вот что многие резко усиливают окисление масла и в некоторых случаях износ (при взаимодействии определённых металлов) это факт.Про хадо вообще вопрос,они себя очень сильно восхваляют,как всказке,это не реально!
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
не только ХАДО

ладно, раз пошла такая пьянка, поехали:
Известные в настоящее время методы и средства делятся:
- металлоплакирующие композиции (МКФ, REPOWER,СУРМ-В,LUBRIFILM metal, Супремет ...);
- полимеризующие вещества (Форум, SLIDER 2000 PTFE, Аспект-модификатор, ANTIFRICTION PTFE ...);
- металлокерамические материалы (Ceramic Engine Protector, ХАДО, Живой Металл, Трибо ...);

Так же условно к восстановителям относятся (но ими по сути не являются):
- кондиционеры металла и другие ПАВ-вещества ( Micro X2, SUPER DURALUBE, Fenom, Energy release ...);
- cлоистые добавки-модификаторы (ПАВ-14, М-55 PLUS, Motor Protect- Liquid Moly, Дисмол...)

особо фиговые отзывы 2-ой группе ( полимеризующие вещества) - там используется тефлон или подобное ему - очень собака капризный и может засрать всю систему - вызывает отложения при длительном простое и при добавлении в горячее масло может полимеризоваться раньше положенного в ненужных местах и тд.

Относительно 1 и 3 группы - нормальные отзывы, но эффетивность этих добавок уменьшают наличие свежих молибденовых и тефлоновых добавок в масле или двигателе (в частности для ХАДО это точно). То есть если вы использовали вещества из 2-ой группы - то логично рассуждать, что лучше их выработать (это несколько тысяч км) а потом использовать ХАДО и иже с ними и так далее. Также неплохо знать что в используемом масле нет тефлоновых и молибденовых добавок (если они там вообще бывают).
Так что нефиг собачить в движок все подряд без разбора.
Да еще cлоистые добавки-модификаторы на основе графита дают осадок.
Еще много чего нарасказано короче я решился либо на 1 либо на 3 группу.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: не только ХАДО

больше информации хорошей и разной
и незабываем пропускать все через сито головного мозга и здравого смысла.

... удалился для изучения...
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Re: не только ХАДО

Я бы сказал, старик, что не стоит эксперементировать... Примерно так же я одно время подсел на материалы ENEOS, но полазил в дебрях и-нета, нашел немало негатива ( которы, как правило, запрятан поглубже чем похвалы) и плюнул на это дело...
 

Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Re: не только ХАДО

Dexon написал(а):
Я бы сказал, старик, что не стоит эксперементировать... Примерно так же я одно время подсел на материалы ENEOS, но полазил в дебрях и-нета, нашел немало негатива ( которы, как правило, запрятан поглубже чем похвалы) и плюнул на это дело...
В принципе, оффтоп получается, но как человек дальневосточный (т.е. более близкий к производителю) могу сказать, что ENEOS - довольно неплохое масло. Звезд с неба не хватает, до Мобиловских или Кастроловских не дотягивает, но для непривередливых култусовских/баленовских движков - очень даже подходящее. Самый большой (и практически единтсвенный) его минус - великоватая зольность. А по остальным параметрам - вполне на уровне, не хуже того же Шела.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: не только ХАДО

уже немогу остановится....
процесс изучения запущен
остановить может только отрицательный(положительный) (нужное подчеркнуть) результат о коем незамедлю расказать
 




awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: не только ХАДО

Serg_27rus написал(а):
Когда возникает вопрос про ХАДО и прочее - я рекомендую народу почитать вот на этом сайте - и многие вопросы отпадают сами собой.
напрямую именно против ХАДО там отрицательной инфы нет...
зато опять в дупло тефлон расфигачивают...

продолжаем исследования..

ПОЗЖЕ:
Выводы:
думаю если юзать ХАДО то только как готовый продукт - масло, смазка, а не как добавку в другое масло (всякие тюбики, спреи и прочее) - в таком случае однозначно вреда небудет - просто отработает как масло со своим комплексом присадок (вопрос - будет ли польза? - уже другой). Так как хорошее качественное масло известного производителя уже содержит сбалансированный комплекс присадок и нефиг его нарушать.

Короче решено что в масло MOTUL тюбики и спреи ХАДО пихать не буду - нефиг масло портить...

Использование трибологических смазок по типу салидола (а не добавок для масел для двигателя и трансмиссий) для подшипников и механизмов - думаю не имеет противопоказаний.

Что скажете?
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Надеюсь, что никто из Харькова меня не замочит.....
Несколько человек использовали Хадо, я ведь с Украины, тут он распространён...
Результаты следующие. При небольшом износе, особенно в коробке, иногда может помочь! В двигателе-??? По наблюдениям, при изменении температуры при прогреве двигателя, особенно зимой, сказывается различные коэффициенты расширения для металла стенок и металлокерамики, что вызывает разрушение последней и резкий износ цилиндро-поршневой группы! Таким образом, при больших слоях восстановления ХАДО не сможет помочь (равно, как и другая "приправа"!)
Это проявилось на нескольких авто, особенно запомнилась дизельная Мазда!!! Хотя бы кольца поменяйте перед влитием ХАДО!
Я предпочитаю качественные масла и своевременную замену. Если уже полуубитый движек - больше понравился "Ресурс".
Повторюсь, что касаемо коробки - ??? Но пластину он точно не закрепит:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Вот это я понимаю ...
А смазки для ШРУСОВ используете?

И чем Ресурс больше понравился?
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Re: не только ХАДО

Serg_27rus написал(а):
В принципе, оффтоп получается, но как человек дальневосточный (т.е. более близкий к производителю) могу сказать, что ENEOS - довольно неплохое масло. Звезд с неба не хватает, до Мобиловских или Кастроловских не дотягивает, но для непривередливых култусовских/баленовских движков - очень даже подходящее. Самый большой (и практически единтсвенный) его минус - великоватая зольность. А по остальным параметрам - вполне на уровне, не хуже того же Шела.
Я очень большое значение придаю выбору масла... И то, что большинство японских моторов предыдущего поколения вообще к качеству масла неприхотливы знаю, но стараюсь выбрать наиболее оптимальный вариант. Экономить на масле не считаю нужным и искренне верю, что хорошее масло и своевременная его замена может продлить жизнь двигателя очень на долго. Сейчас я остановился на синтетике AGIP, на сколько мне известно его практически не подделывают и по качеству оно не уступает самым крутым и раскрученным брендам.
 

Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Re: не только ХАДО

Dexon написал(а):
Я очень большое значение придаю выбору масла... И то, что большинство японских моторов предыдущего поколения вообще к качеству масла неприхотливы знаю, но стараюсь выбрать наиболее оптимальный вариант. Экономить на масле не считаю нужным и искренне верю, что хорошее масло и своевременная его замена может продлить жизнь двигателя очень на долго. Сейчас я остановился на синтетике AGIP, на сколько мне известно его практически не подделывают и по качеству оно не уступает самым крутым и раскрученным брендам.
Согласен. Но.... Я уже однажды писал, как раз в этом форуме. Когда разрабатывается конструкция двигателя, там просчитытвается все, вплоть до диаметра канавок и каналов, по которым масло циркулирует внутри двигателя. И эти самые каналы рассчитываются под конкретные параметры масла - под кинематическую вязкость при различных температурах и т.д. Так вот, эта самая кинематическая вязкость например у рекомендованного масла 5W30 и допустим Мобил 1 5W50 отличается в разы! (кому интересно - поищите информацию сами, мне просто лень сейчас ссылки искать). А теперь попробуйте представить, как поведет себя например более вязкое масло, которое пытаются засунуть в канал, рассчитанный на более жидкое? Где гарантия, что система смазки при этом будет работать в штатном режиме?
Простой пример - двигателя фирмы Мицубиши и известная практически всем мицубовладельцам проблема с гидрокомпенсаторами. Люди из желания сделать "как лучше" вместо рекомендованного 5W30 начинают лить 5W50 или даже некоторые - 10W60 - и получают букет проблем. Стоит опять залить то, "что доктор прописал" - проблемы заканчиваются.
Короче, мое личное мнение, выработанное на основании более чем десятилетнего опыта езды на японках - в подборе масла нужен разумный компромисс. Не надо гнаться за "самым-самым". Пусть это будет синтетика, если хочется - но параметры ее должны быть как можно ближе к оригиналу.