продукты ХАДО

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Crabba, 12 апр 2007.

  1. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Всем привет!
    Вопрос к сузуководам: кто-нить использовал в балене продукцию под маркой хадо? Если использовадось, то интересно было бы услышать ответ, какой продукт, что подтолкнуло с использованию(какие симптомы) и каков результат прменения...
    Насколько я понял из субаровского форума, в оппозитники народ вовсю льет хадовское масло и очень доволен, типа течи проходят и движки ровно работают...
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Когда-то я читал аннотацию к некому чудо-средству этой марки (Хадо) что-то типа "Для устранения неправильных звуков из КПП". Практически дословно - Устраняет, реметаллизирует, вызывает ..., металлополимеры..., металлокерамика - словом много разных непонятных обывателю слов.
    Применение:
    Добавить в КПП содержимое одного флакона средства. Эффект проявится после 500км пробега. Если эффект не проявился, значит мало средства - добавьте еще один флакон средства. Эффект проявится после пробега 500км. Если эффект и после второго флакона не проявился - значит износ вашей КПП слишком большой.
    Флакончики были по 2-3мл, стоили около 700р.

    Есть нормальные марки масел, они на слуху, их репутация известна.
    Пользуйтесь ими.
    Не надо экспериментировать на своем кошельке и своих машинках.
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    щас в обкатке ХАДО (ну в смысле что машина не новая а ХАДО добавил и смотрю на результат)...

    ессно прсто так лить не стал а после ряда предупреждений пререрыл весь весь рунет и приобрел литературу.
    подробно изучаю весь рынок трибологических компонентов - их оказывается дофигища и история у них очень давняя..
     
  5. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    в основном польза от них минимальная,трудно проверяемая научно,тесты делал за рулём 1998 5 номер и ещё когдато,очень подробно!Но вот что многие резко усиливают окисление масла и в некоторых случаях износ (при взаимодействии определённых металлов) это факт.Про хадо вообще вопрос,они себя очень сильно восхваляют,как всказке,это не реально!
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    не только ХАДО

    ладно, раз пошла такая пьянка, поехали:
    Известные в настоящее время методы и средства делятся:
    - металлоплакирующие композиции (МКФ, REPOWER,СУРМ-В,LUBRIFILM metal, Супремет ...);
    - полимеризующие вещества (Форум, SLIDER 2000 PTFE, Аспект-модификатор, ANTIFRICTION PTFE ...);
    - металлокерамические материалы (Ceramic Engine Protector, ХАДО, Живой Металл, Трибо ...);

    Так же условно к восстановителям относятся (но ими по сути не являются):
    - кондиционеры металла и другие ПАВ-вещества ( Micro X2, SUPER DURALUBE, Fenom, Energy release ...);
    - cлоистые добавки-модификаторы (ПАВ-14, М-55 PLUS, Motor Protect- Liquid Moly, Дисмол...)

    особо фиговые отзывы 2-ой группе ( полимеризующие вещества) - там используется тефлон или подобное ему - очень собака капризный и может засрать всю систему - вызывает отложения при длительном простое и при добавлении в горячее масло может полимеризоваться раньше положенного в ненужных местах и тд.

    Относительно 1 и 3 группы - нормальные отзывы, но эффетивность этих добавок уменьшают наличие свежих молибденовых и тефлоновых добавок в масле или двигателе (в частности для ХАДО это точно). То есть если вы использовали вещества из 2-ой группы - то логично рассуждать, что лучше их выработать (это несколько тысяч км) а потом использовать ХАДО и иже с ними и так далее. Также неплохо знать что в используемом масле нет тефлоновых и молибденовых добавок (если они там вообще бывают).
    Так что нефиг собачить в движок все подряд без разбора.
    Да еще cлоистые добавки-модификаторы на основе графита дают осадок.
    Еще много чего нарасказано короче я решился либо на 1 либо на 3 группу.
     
  7. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: не только ХАДО

    Когда возникает вопрос про ХАДО и прочее - я рекомендую народу почитать вот на этом сайте - и многие вопросы отпадают сами собой.
     
    1 человеку нравится это.
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: не только ХАДО

    больше информации хорошей и разной
    и незабываем пропускать все через сито головного мозга и здравого смысла.

    ... удалился для изучения...
     
  9. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: не только ХАДО

    Я бы сказал, старик, что не стоит эксперементировать... Примерно так же я одно время подсел на материалы ENEOS, но полазил в дебрях и-нета, нашел немало негатива ( которы, как правило, запрятан поглубже чем похвалы) и плюнул на это дело...
     
  10. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: не только ХАДО

    В принципе, оффтоп получается, но как человек дальневосточный (т.е. более близкий к производителю) могу сказать, что ENEOS - довольно неплохое масло. Звезд с неба не хватает, до Мобиловских или Кастроловских не дотягивает, но для непривередливых култусовских/баленовских движков - очень даже подходящее. Самый большой (и практически единтсвенный) его минус - великоватая зольность. А по остальным параметрам - вполне на уровне, не хуже того же Шела.
     
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: не только ХАДО

    уже немогу остановится....
    процесс изучения запущен
    остановить может только отрицательный(положительный) (нужное подчеркнуть) результат о коем незамедлю расказать
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: не только ХАДО

    напрямую именно против ХАДО там отрицательной инфы нет...
    зато опять в дупло тефлон расфигачивают...

    продолжаем исследования..

    ПОЗЖЕ:
    Выводы:
    думаю если юзать ХАДО то только как готовый продукт - масло, смазка, а не как добавку в другое масло (всякие тюбики, спреи и прочее) - в таком случае однозначно вреда небудет - просто отработает как масло со своим комплексом присадок (вопрос - будет ли польза? - уже другой). Так как хорошее качественное масло известного производителя уже содержит сбалансированный комплекс присадок и нефиг его нарушать.

    Короче решено что в масло MOTUL тюбики и спреи ХАДО пихать не буду - нефиг масло портить...

    Использование трибологических смазок по типу салидола (а не добавок для масел для двигателя и трансмиссий) для подшипников и механизмов - думаю не имеет противопоказаний.

    Что скажете?
     
  13. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Надеюсь, что никто из Харькова меня не замочит.....
    Несколько человек использовали Хадо, я ведь с Украины, тут он распространён...
    Результаты следующие. При небольшом износе, особенно в коробке, иногда может помочь! В двигателе-??? По наблюдениям, при изменении температуры при прогреве двигателя, особенно зимой, сказывается различные коэффициенты расширения для металла стенок и металлокерамики, что вызывает разрушение последней и резкий износ цилиндро-поршневой группы! Таким образом, при больших слоях восстановления ХАДО не сможет помочь (равно, как и другая "приправа"!)
    Это проявилось на нескольких авто, особенно запомнилась дизельная Мазда!!! Хотя бы кольца поменяйте перед влитием ХАДО!
    Я предпочитаю качественные масла и своевременную замену. Если уже полуубитый движек - больше понравился "Ресурс".
    Повторюсь, что касаемо коробки - ??? Но пластину он точно не закрепит:D
     
    1 человеку нравится это.
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Вот это я понимаю ...
    А смазки для ШРУСОВ используете?

    И чем Ресурс больше понравился?
     
  15. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: не только ХАДО

    Я очень большое значение придаю выбору масла... И то, что большинство японских моторов предыдущего поколения вообще к качеству масла неприхотливы знаю, но стараюсь выбрать наиболее оптимальный вариант. Экономить на масле не считаю нужным и искренне верю, что хорошее масло и своевременная его замена может продлить жизнь двигателя очень на долго. Сейчас я остановился на синтетике AGIP, на сколько мне известно его практически не подделывают и по качеству оно не уступает самым крутым и раскрученным брендам.
     
  16. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: не только ХАДО

    Согласен. Но.... Я уже однажды писал, как раз в этом форуме. Когда разрабатывается конструкция двигателя, там просчитытвается все, вплоть до диаметра канавок и каналов, по которым масло циркулирует внутри двигателя. И эти самые каналы рассчитываются под конкретные параметры масла - под кинематическую вязкость при различных температурах и т.д. Так вот, эта самая кинематическая вязкость например у рекомендованного масла 5W30 и допустим Мобил 1 5W50 отличается в разы! (кому интересно - поищите информацию сами, мне просто лень сейчас ссылки искать). А теперь попробуйте представить, как поведет себя например более вязкое масло, которое пытаются засунуть в канал, рассчитанный на более жидкое? Где гарантия, что система смазки при этом будет работать в штатном режиме?
    Простой пример - двигателя фирмы Мицубиши и известная практически всем мицубовладельцам проблема с гидрокомпенсаторами. Люди из желания сделать "как лучше" вместо рекомендованного 5W30 начинают лить 5W50 или даже некоторые - 10W60 - и получают букет проблем. Стоит опять залить то, "что доктор прописал" - проблемы заканчиваются.
    Короче, мое личное мнение, выработанное на основании более чем десятилетнего опыта езды на японках - в подборе масла нужен разумный компромисс. Не надо гнаться за "самым-самым". Пусть это будет синтетика, если хочется - но параметры ее должны быть как можно ближе к оригиналу.