Проблемы после дождя, глохнет, не едет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Руслан М, 30 июн 2015.

  1. Руслан М
    Оффлайн

    Руслан М

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток друзья! Приобрел вагончик поездить в нашем небольшом городке - все устраивает, с выбором помогли, но после дождя завел, доехал до первого перекрестка /светофора, пробки - не важно/ и началось. Включаю первую - дергается и глохнет, не заводится, потом заводится и опять глохнет, с первой на вторую - дергается и глохнет /просто описываю как все есть на самом деле/, сбрасывает обороты на холостом - и глохнет. А потом - прочихалась, профыркалась, - и в добрый путь - все пучком, никаких проблем. И так после каждого дождя. К сожалению я водитель новичок, понимаю, что под капот попадает большое количество влаги - но куда. Буде признателен за помощь профессионалов. Вагон р+ 2000 г.в., состояние нормальное, кВт/л.с. 47.8/65, цвет зеленый))). С уважением. Руслан.
     
  2. Загрузка...


  3. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Руслан добрый вечер!Если у тебя японец на автомате и движок к10а,то всего скорее у тебя датчик распредвала или коленвала глючит.Датчик коленвала находится за шкивом коленвала,закрытый своего рода крышкой,а распредвала ищи под корпусом воздушного фильтра.А вообще проведи самодиагностику,тут писали как это делается,пошарь поиском,почитай и в путь.
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Я б для начала провода проверил (на массу бьет - возможно высоковольтник), отсырел - замкнуло, дрыгатель поработал - высохло - разомкнуло.
     
  5. Руслан М
    Оффлайн

    Руслан М

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Вот вот друзья, мне в автошколе тоже /заезжаю периодически, там также адекваты молодцы, чем могут-помогут/ пояснили, что либо воздушный фильтр, либо высокие провода. А еще разговор про свечи был в школе. У меня кстати задние пружины установлены от ОКИ /подошли - эх и зад задран ВЕЩЬ, вот и заливает/. Т.е. заниматься только данным вопросом про провода, фильтр и свечами, да?
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Крутые там друзья в автошколе... как это интересно, дождь может повлиять на свечи?!
    да и на воздушный фильтр тоже...
    Это их надо вообще убить в хлам, чтобы на них это так влияло... Ну выкрутить-глянуть-заменить не проблема.

    Обычно если проблемы в дожде, И , внимание, на дворе не зима-весна выше +5 градусов, - то это отсыревает высоковольтная часть.
    Провода, катушки зажигания.
    тут вроде как были темы об этом. Провода можно заменить на новые для вагон эра, ну или если денег совсем нет, повозиться с заменой самих проводов взяв их от нашемарки,
    с катушками не знаю, у меня проблем не было тьфу-тьфу, но тут на форуме поищите, люди разные вещи делали, минимум высушить до идеального состояния и просиликонить от и до, хотя бы узнаете что их надо менять, а может, и поездите какое-то время.
    Других проблем нет?
    Считайте, вы купили отличную машину.