ОПЯТЬ про ИМОБИЛАЙЗЕР

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем turbomatic, 3 июл 2015.

  1. turbomatic
    Оффлайн

    turbomatic

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Здраствуйте друзья !

    Тема уже несколько раз поднималась, но толкового решения проблемы так и не нашел, хотя думаю может у меня и проблемма другая. В общем о бо всём по порядку. Да и помощь очень нужна так как живу на острове Шпицберген в Арктике, СТО есть одна на весь город, но норвежские механики это... колодки они конечно могут поменять но на всё остальное ответ один отправляйте на материк :) А в связи с тем, что машины у нас очень дешевые в этом нет смысла как и покупать дорогую машину потому, что Арктика :)

    Ну в общем владею я около года Suzuki Grant Vitara 2.0 TD 1999 г.в.
    Месяца три назад началась такая история, с утра не заводиться, мотор схватит разок и сразу глохнет, завелась после того как покрутил ключ, туда сюда раз 10 -15 и такое начало происходить все чаще, пока неделю назад перестала заводиться вообще но симптомы те же, при старте моргает спиралька на панели, двигатель схватывает и глохнет. Почитав немного нашел инфу о том, что перемкнув два контакта на фишке и считаешь мигания можно узнать код ошибки у меня получилось 8 и 3, что значит нет сигнала от иммо к эбу. На нашем сервисе усадили в хлам аккумулятор развели руками и угадайте, что сказали ? ДА ! отправляйте на материк :)

    Ну в общем то и сам вопрос. Как быть и, что делать ?
     
  2. Загрузка...


  3. turbomatic
    Оффлайн

    turbomatic

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Или подскажите где он находится или как его отключить, а то на форуме все только воду льют и предположения высказывают.
     
  4. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Находится он либо под замком зажигания (антена в виде кольца вокруг замочной скважины с коробочкой внизу), либо под торпедо (провод от антены в виде кольца идет на блок иммо. Отключить его на бензинках можно только заменой ЭБУ на ЭБУ от аналогичной машины без иммо. На дизелях точно не знаю, скорей всего тот же алгоритм отключения...
     
  5. turbomatic
    Оффлайн

    turbomatic

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Машина 1999 года дизель там какие антенны ей в обед сто лет там ключ самый обычный без чипа
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну а что тогда Вы искали и хотели отключить? И откуда ошибка 83 про отсутствие связи ЭБУ с блоком иммо, если ключ без чипа и иммо нет?
     
    Ptizelov нравится это.
  7. turbomatic
    Оффлайн

    turbomatic

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Ключи на вид самый обычный не разюорный в нем развек есть чип ?
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Присоединюсь к dimsert : если ключ нечипованый , что тогда имеется ввиду под "отключить иммобилайзер" ?
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015