Гранд витара прокладка топл.насоса

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем camox, 3 июл 2015.

  1. camox
    Оффлайн

    camox

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Добрый день.

    Сузуки гранд витара 2011г.
    на бензобаке с низу начали появляться разводы и слегка пахнуть бензином.

    Поехал в сервис. Сказали что вроде как взлулась прокладка топл.насоса по этому просачивается часть топлива и подтекает на бак.
    заказали. Через 2 недели привезли.

    Мастера откинули заднюю сидушку в салоне, что бы подлезть к насосу а там ничего нет. Просто металл, ни люков, ни крышек...

    Подскажите, Так и должно быть? Что бы поменять прокладку надо снимать бак или есть какая то хитрость?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Снимать бак.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У всех Витар так и ваще не понятно, ну почему не сделать лючок к бензобаку на заводе, народ потом сам резал пол и ставил лючок на старых Витарах даже? Я раз 5 за 4 года снимал бак на Витаре 91 :), просто почистить сетку например надо было, или просто провод насоса рассоединился однажды. Может кто знает, почему не делают лючок на НСГВ, неужели просто кормят своих официалов так?
     
  5. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Замена топливной станции на 105000 км. Зачем лючок?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Почистить сеточку (после свеженабодяженного бенза или из-за средств очистки инжектора в бак...), контакты, датчики глючат ...