Правила езды по бездорожью на АКПП

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ktg80, 5 июл 2015.

  1. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    204
    Адрес:
    Мурманская Область
    Как правильно ездить по бездорожью на акпп, так что бы не загубить ее? В каком положении лучше ставить рычаг D, 3,2,L?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Правила езды бездорожью
    1. elnino
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      345
    2. DG2010
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      1.682
    3. Счастливый
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.436
    4. Песец
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.403
    5. romis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      740
    6. SergeyG
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      535

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Лучше поставить датчик температуры автомата для того, чтобы не кипятить декс в автомате, тогда он будет работать долго и счастливо во всех положениях R, D, 3, 2 и L.
     
  4. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    ну и доп.радиатор на охлаждение автомата обязательно ставить!
     
  5. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    204
    Адрес:
    Мурманская Область
    Это все понятно, а пока нет всего этого, как лучше ездить?
     
  6. allodin
    Оффлайн

    allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ездить можно хоть как. А вот сколько проживет ваш автомат - не знает никто
     
  7. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Смотря какое бездорожье. Если просто грунтовка, то можно и на D. Если грязь, то прикинь на какой передаче поехал бы на механике, если на второй, то и ставь 2, если на первой, то ставь L.
     
  8. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Обычно ездил на 1-2, но последнее время стал просто на драйве, А то бывает в горку едешь 1-2 рыть начинает, а на драйве щелкает на третью и нормально залетает....
     
  9. malykh
    Оффлайн

    malykh

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    398
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Ангарск-Иркутск
    Если движение по бездорожью медленное, то включайте пониженный ряд в раздатке. Ничего зазорного в этом нет, а АКПП и цепь в раздатке целее будут.

    В подъемы иногда выгоднее заезжать на больших оборотах, ограничивая передачу руками (2 или L). Меньше греется АКПП.

    Резкие спуски на пониженном ряду и L. Особенно эффективно на АКПП с 2004-2005 года.

    Но на пониженном ряду выше третьей не переключается, гидротрансформатор не блокируется. Если движение достаточно быстрое, то стоит выключить пониженный ряд.

    Опять же, иногда лучше (с точки зрения температуры) ехать на третьей с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора, чем на четвертой без блокировки (при одинаковой скорости).
     
    alexantu, sk0ld, Schir и еще 1-му нравится это.
  10. sk0ld
    Оффлайн

    sk0ld

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    380
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Питер
    В большинстве случаев ставлю ограничение на 2 как при езде на верхнем, так и на нижнем ряду. На 3 ставлю только, когда дорога позволяет достаточно хорошо разогнаться.
    В сложных условиях всю дорогу еду на 2, временами на L и на нижнем ряду.

    Еще момент - даже в городе к примеру зимой при парковке в сугроб ставлю на 2, т.к. если буксовать на D, автомату быстро поплохеет.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    alexantu нравится это.
  11. maishmen
    Оффлайн

    maishmen

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Ни чего не понял, как это "с частичной или полной блокировкой гидротрансформатора", как это осуществляется? прошу извинить меня за глупый вопрос, просто с автоматами ни когда дел не имел
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как ездить на автомате сузуки гранд витара

    ,
  2. suzuki grand vitara автомат как правильно ездить