Проходимость 2wd Mt

galla

Проходил мимо
13 Апрель 2006
2
0
0
МОСК.ОБЛ
УжасРыдаю! Перед пеналом супруга умудрилась закопаться так, чо выталкивать пришлось вдвоём.А делов-то, немного воды после таяния снегов, немного грязи смешанной со щебёнкой.Позвала меня, думал в раскачку вылечу в момент ЩАЗ закопался ещё глубже.
Очень странно подобраны передаточные числа.Чуть газу переборщишь закапывается, чуть меньше глохнет.Меня очень удивляло почему жена на светофорах часто глохнет, потом сам попробовал. Жуть! (у меня стаж 25 лет на всём что ездит и плавает). Глох примерно с той-же интенсивностью.Коробка ошибок не прощает совсем. Мне кажется для дам надо брать автомат,хотя его не пробовали.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Странно, почему закопались, щебенка вроде, наоборот, держать лучше должна. Хотя умеючи все можно сделать)))
Игнис очень легко трогается и практически не глохнет с небольшой подгазовкой.
 

galla

Проходил мимо
13 Апрель 2006
2
0
0
МОСК.ОБЛ
Не согласен. Игнис требует правильной работы газом и сцеплением и очень требователен к синхронизации. У меня Акцент, как педаль не брось, он всё-равно поедет и по такой-же грязи я выезжаю без проблем.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Щебёнка коварна. Я вот на даче не смог по щебёнке (свеженасыпанной) в пятницу вечером даже в ворота въехать (на девятке), а в воскресенье там же спокойно развернулся.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
galla написал(а):
Не согласен. Игнис требует правильной работы газом и сцеплением и очень требователен к синхронизации. У меня Акцент, как педаль не брось, он всё-равно поедет и по такой-же грязи я выезжаю без проблем.