Проходимость 2wd Mt

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем galla, 13 апр 2006.

1. galla
    Оффлайн

galla

Баллы:
    0
    УжасРыдаю! Перед пеналом супруга умудрилась закопаться так, чо выталкивать пришлось вдвоём.А делов-то, немного воды после таяния снегов, немного грязи смешанной со щебёнкой.Позвала меня, думал в раскачку вылечу в момент ЩАЗ закопался ещё глубже.
    Очень странно подобраны передаточные числа.Чуть газу переборщишь закапывается, чуть меньше глохнет.Меня очень удивляло почему жена на светофорах часто глохнет, потом сам попробовал. Жуть! (у меня стаж 25 лет на всём что ездит и плавает). Глох примерно с той-же интенсивностью.Коробка ошибок не прощает совсем. Мне кажется для дам надо брать автомат,хотя его не пробовали.

2. Загрузка...

Похожие темы - Проходимость
    1. wanek78
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.645
    2. НижоГор
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      2.304
    3. Гари
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      4.059
    4. EFIM
      Ответов:
      55
      Просмотров:
      4.531
    5. Lecs
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.573
    6. Катена
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      4.007

3. xeell
    Оффлайн

xeell

Баллы:
    208
    Странно, почему закопались, щебенка вроде, наоборот, держать лучше должна. Хотя умеючи все можно сделать)))
    Игнис очень легко трогается и практически не глохнет с небольшой подгазовкой.

4. galla
    Оффлайн

galla

Баллы:
    0
    Не согласен. Игнис требует правильной работы газом и сцеплением и очень требователен к синхронизации. У меня Акцент, как педаль не брось, он всё-равно поедет и по такой-же грязи я выезжаю без проблем.

5. вагонистый
    Оффлайн

вагонистый очень злой модератор!

Баллы:
    476
    Щебёнка коварна. Я вот на даче не смог по щебёнке (свеженасыпанной) в пятницу вечером даже в ворота въехать (на девятке), а в воскресенье там же спокойно развернулся.

6. xeell
    Оффлайн

xeell

Баллы:
    208