Уходит антифриз, прошу помощи!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Александр ЗН, 30 ноя 2010.

  1. Александр ЗН
    Оффлайн

    Александр ЗН

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    украина
    Добрый день всем
    обнаружилась неприятность
    при прогреве двигателя в салоне воняет АНТИФРИЗОМ
    кто то сталкивался? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Уходит антифриз прошу
    1. nu ne mexanik ya
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.513
    2. кокс
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      828
    3. vovazhu
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.154
    4. TurboWagon
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      3.844
    5. psyot
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.614
    6. vorkovich
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      892

  3. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Запах Антифриза

    не на этой машине ... но сталкивался - течь может печка (в ногах у пассажира была лужа )
     
  4. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Всех приветствую. Купив авто уровень ОЖ в бачке был половина. Сей час по истечению 1,5 лет хочу долить до уровня для успокоения души. вопрос.
    1. как узнать что там залито
    2. когда узнаю что там залито можно ли это смешивать с другими производителями данной жидкости.

    спасибо.
     
  5. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Если знаете, на какую температуру рассчитана охлаждающая жидкость и она вас устраивает, что мешает долить водой?
    В любом сервисе по замене ОЖ вам моментально определят, на какую минимальную температуру рассчитана ваша жижа.
    Но срок ее службы не вечен, может действительно проще заменить?
    А с жижей от другого производителя мешать не хорошо.
     
  6. Igor 1969
    Оффлайн

    Igor 1969

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Главное, чтобы сам радиатор был полный, а если в бачке уровень половина так это и так хорошо, тем более скоро жаркое лето, а смешивать не рекомендуется , так что если душа не спокойна то лучше заменить полностью ОЖ и тогда точно будет спокойна.
     
    niral нравится это.
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    жижа меняется раз в 45 тысяч. мешать жижи нельзя.
    поэтому вариантов два:
    1 до зимы долить воды, перед зимой заменить.
    2 поменять сейчас, если не знаете когда до вас её меняли.

    З.Ы. я бы выбрал 2.

    З.З.Ы. если жижа по середине между Low и Full то можно не париться. этого достаточно.
     
  8. CrazyHorse
    Оффлайн

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    А кто какую жижу заливал, менял?
    Марка, маркировка?

    тож надо будет поменять вскоре
     
  9. faust
    Оффлайн

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    835
    Баллы:
    248
    Адрес:
    Казань
    Chevron Delo® Extended Life Coolant System - соответствует требованиям JIS (Japan Industrial Standards), то есть гарантированно подходит для нашей витары
     
  10. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    только это http://sappo.ru/magazin/product/165391203

    на нем весь Дальний Восток уже 20 лет ездит. никаких нареканий нет. правильный состав для японских авто. все машины в Японии ездять только на их родном японском антифризе.
    срок службы жижи 3 года.

    Никаких матеюлей, кастрюлей, мовилей, ликви-молей, равиолей и другой европейской и америкосовской "лапши на ушах" там нет, не было и не будет никогда.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    wila нравится это.
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Япы просто очень патриотичны :). Например комплектации для своих всегда лучше и богаче, чем на экспорт. Уж антифриз то везде одинаковый давно вроде. Просто дешёвые не надо брать, средние по цене и всё будет ок.
     
    CrazyHorse нравится это.
  12. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Я когда купил авто то уровень был ниже минимума на самом дне бачка. купил литр концентрата мотюль 101079 -
    подобрал на их сайте по марке авто. Разбавил 60 на 40 и долил. Цвет в цвет попал, а антифриз целиком менять буду,
    когда помпа подойдет.
     
  13. Олег 292
    Оффлайн

    Олег 292

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    г.Новосибирск
    насколько я знаю можно мешать красный с красным,зелёный с зелёным,сам мешал пока течь в патрубке не устранил на наде,ни чего криминального не произошло,после проездил еще год и так и продал.:bookworm::i-m_so_happy:
     
  14. Олег Банков
    Оффлайн

    Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пермь
    от чего такая уверенность? основа то одна!
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: позвольте с вами не согласиться. антифриз разный. купил машину в германии, так они заливают (себе) антифриз только -25. :lazy2:
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: не согласен - разные основы: этиленгликоль , пропиленгликоль и др. при смешивании - могут сворачиваться :lazy2:
     
  17. Олег Банков
    Оффлайн

    Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пермь
    про это мы в курсе)) но на данный момент времени гонят на одной основе этиленгликоля!!!!!!!!! единственно можно окунутся в понятие присадок кому на чугунный а кому на алюм блок, но и это не столь важно. конечный результат только один изменение цвета не более того))
     
  18. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Тольятинские официалы льют Ниссан (толи 246,толи 248) голубовато зеленый.Что и сделал я при замене антифриза.Никаких нареканий при дальнейшей экспл-и.
     
  19. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Т.е. неполная замена без промывки?
     
  20. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    да именно так. Причем на вид сливаемая жидкость была вполне живой-по цвету,а жила она там 4года и 50т.км.
     
  21. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: видел как, летом, смешивая красный антифриз с водой и синий тосол с оранжевым рвались алюминиевые радиаторы:lazy2:
     
    Последнее редактирование: 30 май 2014
  22. Олег Банков
    Оффлайн

    Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пермь
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вроде подкраска антифриза - всего лишь для удобства - красный цвет - для новья, синий-зелёный - для старых движков (просто больше антикоррозионных присадок видимо). Смешивание разных цветов может дать максимум муть небольшую, но никак не рвущиеся радиаторы имхо. А вот много воды даст понижение температуры кипения и может закипеть система, это да. Ещё фактор риска - залив холодной воды в раскалённый радиатор при утечке антифриза. Сразу всё потрескается, надо ждать остывания.
     
    Олег Банков нравится это.
  24. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Менял сегодня антифриз на такой: о http://sappo.ru/magazin/product/165391203 . на нем весь Дальний Восток уже 20 лет ездит. никаких нареканий нет.

    и тут произошел разговор, который меня поставил в тупик.

    мужик на СТО без проблем принял машину, подключил аппарат и, использовав 10,5 литров предоставленной мной ему жижи, промыл систему методом полной замены антифриза.

    мою старую жижу слил себе в специальную ёмкость, подготовленную им для этих целей. взял аппарат какой-то, провел замеры, определил температуру замерзания (-43), спросил меня какая это была жижа (это был Мотюль) и сказал, что не против ли я чтобы он залил её себе.

    я говорю ему "как так, она же старая.... пробег на ней приличный".

    он мне "у богатых свои причуды, жижа хорошая, не старая, ей ещё работать и работать".


    я ему "да ты гонишь, она выкатанная, по мануалу раз в 45 тысяч км она меняется или раз в 3 года, а я на ней 4 года откатал и 52 тысячи. плюс там компот - заводская жижа + жижа, которую официалы доливали после ремонта печки по гарантии!"

    он мне "это ты гонишь, я за 15 лет много литературы перечитал, такие жижи страшные видел, такие дровалёты и никогда старый антифриз не доводил двигатель до разрушения и проблем. никогда. и мои коллеги не разу таких случае не видели. и клиенты о таких не рассказывали. антифриз спокойно ходит лет по 7-8, и по 100 км и более. а то что компот, так антифризу на это пофиг, по составу они одинаковые в основе, присадки чуть разные".так что рано было мне менять жижу на новую".

    то же самое сказал и про жидкость автомата. про это я уже читал здесь: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html вполне это сходится с тем, что мне сказал этот мужик.

    короче, жижу я ему старую отдал. и осадочек от разговора остался. я и сам много читаю, но вот разговора с "практиком" на эту тему раньше не было.

    вот я и думаю теперь, а нет ли разумного в его словах?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Правильно, антифриз не стареет, это не тормозуха. Главное - не перелить воды и никаких герметиков никому не советую, наэкспериментировался со старой Витарой, заклеил герметик мне и печку (распаивал её потом и шомполил) и радиатор (менял на жигулёвский), правда и ливанул я герметика тогда всю банку, а можно было только треть вроде :).
     
  26. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Поскольку дело происходит на Дальнем Востоке, где много праворульных японцев, во многие из которых уже более 10 лет заливаются на заводе антифризы со сроком эксплуатации 10-11 лет, то вполне вероятно, что особых проблем с ними и нет и японские антифризы вполне можно смешивать из-за схожести.
    Если Мотюль был синий, то менять его нужно через 3 года, т.к. силикатные антикорозионные присадки срабатываются.
    Опять же что "практик" подразумевает под "проблемами"? Если он считает, что термостат, помпа, крышка радиатора, радиатор и промывка отопителя являются расходниками и регламентными работами, то действительно нет "проблем" с антифризом
     
    faust нравится это.
  27. rahmulik
    Оффлайн

    rahmulik

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток! Владею СГВ 1.6 3 дверкой уже пол года, проблем не было. Отправился с семьей в дальнюю поездку на Кавказ и тут началось: под Воронежом на платнике перегрев. Остановился, в расширительном бачке превышен уровень антифриза, в радиаторе пусто. Долил где-то 2 литра воды, пожамкал штанги радиатора, вроде воздух вышел. Завелся и поехал дальше, перегрев прошел. Повторилось то же самое через 150 или 200 км. Проделал те же операции. причем при перегреве стрелка температуры скачет от нормы до красной зоны очень быстро, за 3-4 секунды, как будто датчик то в воздухе то в ОЖ. В общем доливаю воду доехал до Ростова на Дону, где мне в сервисе диагностировали дохлую пробку радиатора, купил и заменил ее, (правда не на оригинал) вскоре все повторилось и так я доехал аж до Ставрополя. Вот тут думаю что делать и прошу Вашего совета.
    Масло чистое и на уровне, пены в расширительном нет, просто вода+остатки антифриза. По городу езжу без перегревов, обороты 2-3т. Основные проблемы я так понял по трассе при 4-5 т оборотов в мин. Завтра записался в сервис, будем плотно думать. Дайте дельные советы по выявлению прогоревшей прокладки ГБЦ или других слабых местах в охлаждении движка 1.6л. Спасибо!
     
  28. rahmulik
    Оффлайн

    rahmulik

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Забыл написать, машинка не дымит, не парит, едет отлично (для 1.6), работает ровно, заводится хорошо. Свечи еще не смотрел.
     
  29. jorik178
    Оффлайн

    jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    Видимых подтеков нет? Смотрите помпу, радиатор...если целые то возможно микротрещина в каком нибудь патрубке, на высоких оборотах давление больше и давит через нее..
     
  30. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    При пробитой прокладке именно так выплёвывает воду в бачок. Посмотри, на хх обычно идут пузырьки в бачок. Причин других тоже немало, например вентиляторы могут дурить, или датчик их включения, могли забить радиатор средствами от пробоя прокладки ГБЦ, радиатор и печка часто на выброс после этих герметиков, заклеиваются щели. Термостат может не открыться, помпа, негерметичность где-то... У 1.6 слабее болты ГБЦ, может лазили и сорвали или недотянули, предысторию ремонтов припомните.
     
    ohotnik нравится это.
  31. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    rahmulik, Крышку на радиаторе смени на оригинал, на 1,6 это 80% причина выброса и раздувания шлангов антифризом.
    --- сообщения объединены, 8 июл 2015 ---
    Датчик очень инертный, он просто не успевает показать изменения.
    --- сообщения объединены, 8 июл 2015 ---
    В этой ветке почитай: http://suzuki-club.ru/threads/34718/page-19
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. если уходит антифриз судзуки джимни