Критика НСГВ 5 дв.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем SERGE3D, 12 апр 2007.

  1. SERGE3D
    Оффлайн

    SERGE3D

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Вот что человек на Аутоньюс в отзывах написал:

    1. После того, как пересел за руль ГВ с Паджеро Спорта не оставляет ощущение "пластмассовой игрушки" за немалые деньги:
    - недостатки:
    - отсутствуют молдинги, расширители арок колёс, омыватели фар, подогрев зоны щёток ветрового стекла, доп.приборы, дополнительная печка для заднего сидения, быстрое опускание и подъём стёкол, два режима подогрева сидений, блокировка подъёма стёкол по усилию, нормальные фонари заднего хода и задние противотуманки, нормальная ( конструктивная) защита двигателя и трансмиссии, может быть кое-что упустил из вида;
    - неудачные предаточные числа в коробках и ручной, и автомате.
    - нет автомата складывания зеркал.
    - присутствует:
    - скверная шумоизоляция
    - дурацкая размерность шин
    - идиотское крепление заднего дворника
    - дорогущий и безполезный чехол запасного колеса
    - постоянные "сверчки" в салоне
    - мелкие и бестолковые ниши для инструмента в багажнике, при этом даже сетка за дополнительную плату, жадные наверное!!!

    При сравнении двух машин и одинаковой цене в 36 000 долларов нужно учесть, что у Паджеро двигатель 3 литра, а не два.

    Есть и плюсы,вытекающие из недостатков:
    - наличие постоянного полного привода
    - неплохаемая упраляемость
    - лучшая манёвренность
    - дешевле ОСАГО и транспортный налог
    - наличие простого ресивера, который не привлекает воров.
    Вывод: жадный и не совсем адекватный народ работает и продаёт Сузуки гранд Витару.

    потом он еще во втором сообщении добавил:
    Да, для восторгающихся "внедорожными" подвигами ГВ советую посмотреть на неё снизу при хорошем освещении - сразу видно "Жип"


    если кто захочет ему ответить, то сюда microtech@mtu-net.ru :whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. _Сергей_
    Оффлайн

    _Сергей_

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чехов
    Посади его опять на Паджеро Спорт и пусть он на ней ездит дальше , если не нравится SGVN.
    ________________________________
    Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5дв.АКП
     
  4. on ne on
    Оффлайн

    on ne on

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Вывод: жадный и не совсем адекватный народ работает и продаёт Сузуки гранд Витару.

    потом он еще во втором сообщении добавил:
    Да, для восторгающихся "внедорожными" подвигами ГВ советую посмотреть на неё снизу при хорошем освещении - сразу видно "Жип"



    на митцубиши альтруисты работают наверно!!! ох бедные они бедные!!!
    вот ведь люди -бревно у себя в глазу не заметит,а всем советует посмотреть ГВ снизу, не видя огромные буквы на корме "спорта"- PART TIME 4WD -фтопку!
     
  5. Едкое Вещество N8
    Оффлайн

    Едкое Вещество N8

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    52 rus
    Ну написал. Причем (в целом) все верно. И чо? Ну не нас рать ли?
     
    1 человеку нравится это.
  6. anton-gorodezky
    Оффлайн

    anton-gorodezky

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отчасти он прав!Но нельзя сравнивать рамный жип и кроссовер.По поводу парт тайма,он более понятен в управлении чем кул.дифф. в раздатке SGVN.На Спорте не так страшно лезть в грязь,хрен там че оторвешь.Но управление оставляет желать лучшего.Большой Заднеприводный Универсал повыш. проходимости-это я пришел к такому выводу(для себя),после 2 лет эксплуатации.Прикольный чих-пых.
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это же L200:D :D :D
    типа зил-130
     
  8. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    А на УАЗе вообще ничего не страшно! :)))) Каждому свое. Лично про себя могу сказать, что
    молдинги, расширители арок колёс, доп.приборы (какие?) , быстрое опускание и подъём стёкол (зачем?), два режима подогрева сидений (опять зачем?), блокировка подъёма стёкол по усилию (не совсем понял что такое, это чтобы ничего не прищемило что ль???) , нормальные фонари заднего хода (ну почти соглашусь) и задние противотуманки (а с этими то что не так?), нет автомата складывания зеркал (без автомата никуда, скоро ходить разучимся!!!). А уж по поводу Судзуки Жип или не Жип... знаете при огромном желании и трактор в болоте можно утопить. :)) Так что подобное обсуждение, не имеет огромного смысла, (еще не забыты дни споров с Форестер Клубом), каждый сам для себя находит свои плюсы и свои минусы, а раз мы здесь, то у НСГВ плюсов оказалось все таки больше :))) Всем Удачи на дорогах!
     
  9. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Вставлю свои ...50 рублей примерной разницы в расходе бензуса на сотню презренных километров.
    Прикиньте - при 30 тыс. годового - 50 раз по 300, нет нагляднее - 300 раз по 50р, не перемножал еще, ибо боязно!...Ууууф блин
     
  10. akpst
    Онлайн

    akpst Гость

    А ведь по хорошему - он прав, за некоторыми исключениями.
     
  11. Intruder
    Оффлайн

    Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну уж если сравнивать НСГВ с Пажеро-спорт, да и с любым Мицу - советую вспомнить, во что обходится эксплуатация и обслуживание ММС, особенно цены на расходники.

    А конкретно о Спорте, да собственно и о L200 - чисто колхозные машины - говна месить и мешки с картохой возить. Правда тогда не понимаю, зафига на Спорт ставят 3литровое двигло и кожанный салон дизель ихватит. Зато проходимость, даже без спецподготовки на очень достойном уровне.
    Однако на трассе совершенно неадекватные автомобили - длинная и узкая база, задний привод (на асфальте-то) и тяжелая морда - итог, скорость больше стольника долго держать невозможно, ситуация несколько улучшается с прицепом.
     
  12. akpst
    Онлайн

    akpst Гость

    А не надо сравнивать. Просто претензии нормальные....
     
  13. Avalon
    Онлайн

    Avalon Гость

    И самое интересное........где это можно найти новый бензиновый спорт по цене меньше сорокета?
     
  14. Intruder
    Оффлайн

    Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да не по теме всё это!

    Критики НСГВ хотите?!

    Их есть у меня: Какой му... так раздатку подвесил, что она на 7 сантиметров ниже остальных агрегатов висит, тоже касается выпускного тракта в районе заднего дифа. Это существенные просчете инженеров.

    А остальное - СУЕТА МИРСКАЯ! Типа стучит, гремит, не едет, жрёт, светит не так, пахнет не так - ЦЭ мелкие оплошности. Лечится прямыми руками или на худой конец дополнительными инвестициями (чем всякую лабуду вроде кенгурятников покупать).

    Да и напомню, как тут говорилось не раз - НСГВ - во всем цивилизованном мире - бюджетный автомобиль, и нечего тут пальцы гнуть машина за 35 килобаксов должна то-сё. Да именно такой она и должна быть как есть, только стоить должна как в "цивилизованном мире". Но увы, таможня берет свое...

    А не нравится - не покупай.

    Большинство владельцев Зузук про этот форум и не слышало - и спят спокойно, ибо меньше знаешь - крепче спишь! А то услышал, что все на скрип жалуются - начал прислушиваться...

    Нет такой машины в принципе, в которой всё-бы устраивало, всегда хочется что-то переделать, хоть кнопочку, да переставить, музычку, да усовершенствовать, дисчоки, да помаднявее нацепить и т.д. и т.п.

    Так в чём же дело, мужчины, взяли в прямые руки инструментики или на худой конец в кривые ручонки кошелечки и побежала-побежали-побежали...
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но, нужно кому-то и на Митсубиши ездить. Только курс уе другой у Митсу по России и равняется он 27р 30 коп за бакс..


    А , что касается радости человека, так я за него полностью рад, и за его удачный выбор ;)

    У нас главный Инженер, мужик старой партийной закалки, всю жизнь на Севере проработал, и деньжат привез оттуда не мало. Так он кроме Волги ГАЗ 31, вобще никакие машины не признает :hilarious: И рад человек. И Мы в свою очередь за него тоже рады..
     
  16. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Зашёл на сайт Рольфа и вот чего нашёл


    Технические характеристики Pajero Sport 3.0-V6 Instyle
    кузов внедорожник
    количество дверей/мест 5/5
    снаряженная/полная масса, кг 1855 (1865)/2510
    длина/ширина/высота, мм 4610/1775/1735
    колесная база/дорожный просвет 2725/220
    максимальная скорость, км/ч 175
    время разгона с места до 100 км/ч, с 11,6
    расход топлива, л/100 км город/трасса 16,6 (17,0)/9,9 (11,1) емкость топливного бака 74
    тип двигателя Бензиновый, 24-клапанный V-6 MPI
    тип топливной системы распределенный впрыск топлива
    рабочий объем, см.куб. 2972
    максимальная мощность, л.с./об/мин 170/5000
    максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 255/4500
    тип трансмиссии Easy Select
    привод полный 4wd
    подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором
    подвеска задняя 3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором
    тормоза передние Дисковые, вентилируемые
    тормоза задние Дисковые
    ABS/EBD +/+ ESP нет
    Шины/Диски 245/70R16
    Комплектация Pajero Sport 3.0-V6 Instyle
    литые колесные диски +
    дуги на крыше +
    боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
    омыватели фар +
    противотуманные фары: передние/задняя +/+
    обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/+
    подогрев сидений: передних/задних +/+
    гидроусилитель руля +
    Круиз-контроль -
    Кондиционер/Климат-контроль -/+
    Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
    Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
    Регулируемая рулевая колонка +
    Магнитола/СD-система -/-
    Центральный замок/иммобилайзер +/+
    Кожаный салон -
    Люк с электроприводом -
    Автоматическая коробка передач -
    Цена, в $ 35290
    плюс доставка в провинцию 550USD
    35840*27.3=978432


    есть и подешевле но тупой дизель




    Автомобили и сервис Автомобили Mitsubishi


    Технические характеристики Pajero Sport 2.5 TD Invite
    кузов внедорожник
    количество дверей/мест 5/5
    снаряженная/полная масса, кг 1803(1905)/2510
    длина/ширина/высота, мм 4610/1695(1775)/1720(1735)
    колесная база/дорожный просвет 2725/205(220)
    максимальная скорость, км/ч 145 время разгона с места до 100 км/ч, с 12
    расход топлива, л/100 км город/трасса -
    емкость топливного бака 74
    тип двигателя Дизельный, 4-цилиндровый
    тип топливной системы система распределенного впрыска Mitsubishi
    рабочий объем, см.куб. 2477
    максимальная мощность, л.с./об/мин 100/4000
    максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 240/2000
    тип трансмиссии Easy Select
    привод полный 4wd
    подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором
    подвеска задняя 3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором
    тормоза передние Дисковые, вентилируемые
    тормоза задние Дисковые
    ABS/EBD +/+ ESP нет
    Шины/Диски 245/70R16
    Комплектация Pajero Sport 2.5 TD Invite
    литые колесные диски +
    дуги на крыше -
    боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
    омыватели фар +
    противотуманные фары: передние/задняя -/+ обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/
    подогрев сидений: передних/задних +/
    гидроусилитель руля +
    Круиз-контроль -
    Кондиционер/Климат-контроль +/-
    Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
    Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
    Регулируемая рулевая колонка +
    Магнитола/СD-система -/-
    Центральный замок/иммобилайзер +/+
    Кожаный салон -
    Люк с электроприводом -
    Автоматическая коробка передач -
    Цена, в $ 29350

    плюс доставка в провинцию 550USD
    29900*27.3=816270
     
  17. .ALEX
    Оффлайн

    .ALEX

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Браво! Ай Браво! Ай
     
  18. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Золотые слова. А то как мазохисты какие-то, купят автомобиль, который не нравится, и давай везде про него гадости писать. А решить проблему ведь очень просто - продай Сузуку, благо спрос есть, и купи любимый Мицубиси. Паджеро Спорт бюджетный джип для деревни. Мне, например, он и за 20 тысяч не нужен, по городу на нем никакого интересу ездить. Дешево его продают, поскольку модель старая и выпускаться не будет. В прошлом году так же распродавали старую модель Аутлендера по 27 тысяч.

    К Сузуке можно придираться и в первую очередь к ее стоимости, но это заслуга нашей таможни. Но если человек до покупки не озадачился почитать отзывы и опробовать автомобиль лично, то это его проблема и нечего плакаться.
     
  19. Оленя
    Оффлайн

    Оленя

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Новая СГВ в проклятой Америке стоит 15 000 $. У нас, благодаря протекционистской политике правительства, сами знаете сколько. К томуже не корректно сравнивать Паджеро Спорт заявленный на класс выше и Гранд Витару. Давайте сравним Гранд Витару и Паджеро Пинин!
     
  20. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    имхо - перебор

    не гадости, а свои замечания...
    они есть у всех, в той или иной степени

    и где, как не в профильной конфе этими замечаниями делиться

    ну а коли любое упоминание о любом косячке считать выпадом в сторону марки и поливанием всего и вся говном, тогда, боюсь, конфа просто умрет, ибо станет абсолютно неинтересна

    причем как владельцам, так и гостям

    заметьте, как быстро умирают ветки, в которых "вау, свифт кул - остальное кал"... к примеру...
     
  21. AMP
    Оффлайн

    AMP

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я же не про нашу конференцию, мне она как раз больше всех нравится:thumbsup:
    Я имела в виду автоньюс, откуда и был первый пост про Паджеро Спорт взят. Там, действительно, много именно гадостей пишут. А у нас замечания по делу, поскольку мы все сознательно выбрали НСГВ и с разумной критикой принимаем некотрые ее "особенности" :)))
     
  23. Оленя
    Оффлайн

    Оленя

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Ну погорячилась - 19 000$
    Т.е. Грвнд Витара по деньгам очень хорошенькая. (цена-качество-комплектация)
     
  24. AMP
    Оффлайн

    AMP

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал - 23.5 :)

    А годовалая с пробегом 10-15кмиль (которые Сим по 36 пытаецца торговать) - 16-17.
     
  25. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Не забывем, что это цена за двигло 2.7 литра и ,соответственно, лошадок поболее ....
     
  26. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    полностью согласен, сравнивать нужно похожие модели, когда выбирал себе машину смотрел RAV4/Аутлендер/HRV но никак не Паджеро Спорт, а что цена близкая так Sale на машины из Показываю прошлого тысячелетия
     
  27. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да какой там Паджеро Спорт - сарай. СГВН куда универсальней и красивей.

    Это если денег не жалко можно купить конечно Вольксваген Пассат по городу и трассе свое тело с комфортом возить. А для рыбалки, там перевезти чего-нить куда-нить, по ухабам погонять, в деревню к родственникам съездить - Паджеро Спорт в самый раз. И вообще как можно такую машину Спорт назвать, какой там спорт, настоящий Паджеро куда спортивней на вид :) - Wagon надо было звать - в самый раз.