Критика НСГВ 5 дв.

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Вот что человек на Аутоньюс в отзывах написал:

1. После того, как пересел за руль ГВ с Паджеро Спорта не оставляет ощущение "пластмассовой игрушки" за немалые деньги:
- недостатки:
- отсутствуют молдинги, расширители арок колёс, омыватели фар, подогрев зоны щёток ветрового стекла, доп.приборы, дополнительная печка для заднего сидения, быстрое опускание и подъём стёкол, два режима подогрева сидений, блокировка подъёма стёкол по усилию, нормальные фонари заднего хода и задние противотуманки, нормальная ( конструктивная) защита двигателя и трансмиссии, может быть кое-что упустил из вида;
- неудачные предаточные числа в коробках и ручной, и автомате.
- нет автомата складывания зеркал.
- присутствует:
- скверная шумоизоляция
- дурацкая размерность шин
- идиотское крепление заднего дворника
- дорогущий и безполезный чехол запасного колеса
- постоянные "сверчки" в салоне
- мелкие и бестолковые ниши для инструмента в багажнике, при этом даже сетка за дополнительную плату, жадные наверное!!!

При сравнении двух машин и одинаковой цене в 36 000 долларов нужно учесть, что у Паджеро двигатель 3 литра, а не два.

Есть и плюсы,вытекающие из недостатков:
- наличие постоянного полного привода
- неплохаемая упраляемость
- лучшая манёвренность
- дешевле ОСАГО и транспортный налог
- наличие простого ресивера, который не привлекает воров.
Вывод: жадный и не совсем адекватный народ работает и продаёт Сузуки гранд Витару.

потом он еще во втором сообщении добавил:
Да, для восторгающихся "внедорожными" подвигами ГВ советую посмотреть на неё снизу при хорошем освещении - сразу видно "Жип"


если кто захочет ему ответить, то сюда microtech@mtu-net.ru :whistling:
 


_Сергей_

Продвинутый новичок
14 Март 2007
48
7
0
59
Чехов
Посади его опять на Паджеро Спорт и пусть он на ней ездит дальше , если не нравится SGVN.
________________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5дв.АКП
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Вывод: жадный и не совсем адекватный народ работает и продаёт Сузуки гранд Витару.

потом он еще во втором сообщении добавил:
Да, для восторгающихся "внедорожными" подвигами ГВ советую посмотреть на неё снизу при хорошем освещении - сразу видно "Жип"



на митцубиши альтруисты работают наверно!!! ох бедные они бедные!!!
вот ведь люди -бревно у себя в глазу не заметит,а всем советует посмотреть ГВ снизу, не видя огромные буквы на корме "спорта"- PART TIME 4WD -фтопку!
 

anton-gorodezky

Редкий гость
7 Январь 2007
5
0
0
Москва
Езжу на ...
NewGrandVitara5d
Отчасти он прав!Но нельзя сравнивать рамный жип и кроссовер.По поводу парт тайма,он более понятен в управлении чем кул.дифф. в раздатке SGVN.На Спорте не так страшно лезть в грязь,хрен там че оторвешь.Но управление оставляет желать лучшего.Большой Заднеприводный Универсал повыш. проходимости-это я пришел к такому выводу(для себя),после 2 лет эксплуатации.Прикольный чих-пых.
 


Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
anton-gorodezky написал(а):
Отчасти он прав!Но нельзя сравнивать рамный жип и кроссовер.По поводу парт тайма,он более понятен в управлении чем кул.дифф. в раздатке SGVN.На Спорте не так страшно лезть в грязь,хрен там че оторвешь.Но управление оставляет желать лучшего.Большой Заднеприводный Универсал повыш. проходимости-это я пришел к такому выводу(для себя),после 2 лет эксплуатации.Прикольный чих-пых.
А на УАЗе вообще ничего не страшно! :)))) Каждому свое. Лично про себя могу сказать, что
молдинги, расширители арок колёс, доп.приборы (какие?) , быстрое опускание и подъём стёкол (зачем?), два режима подогрева сидений (опять зачем?), блокировка подъёма стёкол по усилию (не совсем понял что такое, это чтобы ничего не прищемило что ль???) , нормальные фонари заднего хода (ну почти соглашусь) и задние противотуманки (а с этими то что не так?), нет автомата складывания зеркал (без автомата никуда, скоро ходить разучимся!!!). А уж по поводу Судзуки Жип или не Жип... знаете при огромном желании и трактор в болоте можно утопить. :)) Так что подобное обсуждение, не имеет огромного смысла, (еще не забыты дни споров с Форестер Клубом), каждый сам для себя находит свои плюсы и свои минусы, а раз мы здесь, то у НСГВ плюсов оказалось все таки больше :))) Всем Удачи на дорогах!
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Вставлю свои ...50 рублей примерной разницы в расходе бензуса на сотню презренных километров.
Прикиньте - при 30 тыс. годового - 50 раз по 300, нет нагляднее - 300 раз по 50р, не перемножал еще, ибо боязно!...Ууууф блин
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
48
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Ну уж если сравнивать НСГВ с Пажеро-спорт, да и с любым Мицу - советую вспомнить, во что обходится эксплуатация и обслуживание ММС, особенно цены на расходники.

А конкретно о Спорте, да собственно и о L200 - чисто колхозные машины - говна месить и мешки с картохой возить. Правда тогда не понимаю, зафига на Спорт ставят 3литровое двигло и кожанный салон дизель ихватит. Зато проходимость, даже без спецподготовки на очень достойном уровне.
Однако на трассе совершенно неадекватные автомобили - длинная и узкая база, задний привод (на асфальте-то) и тяжелая морда - итог, скорость больше стольника долго держать невозможно, ситуация несколько улучшается с прицепом.
 




A

Avalon

Guest
И самое интересное........где это можно найти новый бензиновый спорт по цене меньше сорокета?
 

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
48
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Да не по теме всё это!

Критики НСГВ хотите?!

Их есть у меня: Какой му... так раздатку подвесил, что она на 7 сантиметров ниже остальных агрегатов висит, тоже касается выпускного тракта в районе заднего дифа. Это существенные просчете инженеров.

А остальное - СУЕТА МИРСКАЯ! Типа стучит, гремит, не едет, жрёт, светит не так, пахнет не так - ЦЭ мелкие оплошности. Лечится прямыми руками или на худой конец дополнительными инвестициями (чем всякую лабуду вроде кенгурятников покупать).

Да и напомню, как тут говорилось не раз - НСГВ - во всем цивилизованном мире - бюджетный автомобиль, и нечего тут пальцы гнуть машина за 35 килобаксов должна то-сё. Да именно такой она и должна быть как есть, только стоить должна как в "цивилизованном мире". Но увы, таможня берет свое...

А не нравится - не покупай.

Большинство владельцев Зузук про этот форум и не слышало - и спят спокойно, ибо меньше знаешь - крепче спишь! А то услышал, что все на скрип жалуются - начал прислушиваться...

Нет такой машины в принципе, в которой всё-бы устраивало, всегда хочется что-то переделать, хоть кнопочку, да переставить, музычку, да усовершенствовать, дисчоки, да помаднявее нацепить и т.д. и т.п.

Так в чём же дело, мужчины, взяли в прямые руки инструментики или на худой конец в кривые ручонки кошелечки и побежала-побежали-побежали...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Но, нужно кому-то и на Митсубиши ездить. Только курс уе другой у Митсу по России и равняется он 27р 30 коп за бакс..


А , что касается радости человека, так я за него полностью рад, и за его удачный выбор ;)

У нас главный Инженер, мужик старой партийной закалки, всю жизнь на Севере проработал, и деньжат привез оттуда не мало. Так он кроме Волги ГАЗ 31, вобще никакие машины не признает :hilarious: И рад человек. И Мы в свою очередь за него тоже рады..
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Зашёл на сайт Рольфа и вот чего нашёл


Технические характеристики Pajero Sport 3.0-V6 Instyle
кузов внедорожник
количество дверей/мест 5/5
снаряженная/полная масса, кг 1855 (1865)/2510
длина/ширина/высота, мм 4610/1775/1735
колесная база/дорожный просвет 2725/220
максимальная скорость, км/ч 175
время разгона с места до 100 км/ч, с 11,6
расход топлива, л/100 км город/трасса 16,6 (17,0)/9,9 (11,1) емкость топливного бака 74
тип двигателя Бензиновый, 24-клапанный V-6 MPI
тип топливной системы распределенный впрыск топлива
рабочий объем, см.куб. 2972
максимальная мощность, л.с./об/мин 170/5000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 255/4500
тип трансмиссии Easy Select
привод полный 4wd
подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором
подвеска задняя 3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором
тормоза передние Дисковые, вентилируемые
тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+ ESP нет
Шины/Диски 245/70R16
Комплектация Pajero Sport 3.0-V6 Instyle
литые колесные диски +
дуги на крыше +
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
омыватели фар +
противотуманные фары: передние/задняя +/+
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/+
подогрев сидений: передних/задних +/+
гидроусилитель руля +
Круиз-контроль -
Кондиционер/Климат-контроль -/+
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система -/-
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Кожаный салон -
Люк с электроприводом -
Автоматическая коробка передач -
Цена, в $ 35290
плюс доставка в провинцию 550USD
35840*27.3=978432


есть и подешевле но тупой дизель




Автомобили и сервис Автомобили Mitsubishi


Технические характеристики Pajero Sport 2.5 TD Invite
кузов внедорожник
количество дверей/мест 5/5
снаряженная/полная масса, кг 1803(1905)/2510
длина/ширина/высота, мм 4610/1695(1775)/1720(1735)
колесная база/дорожный просвет 2725/205(220)
максимальная скорость, км/ч 145 время разгона с места до 100 км/ч, с 12
расход топлива, л/100 км город/трасса -
емкость топливного бака 74
тип двигателя Дизельный, 4-цилиндровый
тип топливной системы система распределенного впрыска Mitsubishi
рабочий объем, см.куб. 2477
максимальная мощность, л.с./об/мин 100/4000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 240/2000
тип трансмиссии Easy Select
привод полный 4wd
подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором
подвеска задняя 3-рычажная, зависимая, пружинная, со стабилизатором
тормоза передние Дисковые, вентилируемые
тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+ ESP нет
Шины/Диски 245/70R16
Комплектация Pajero Sport 2.5 TD Invite
литые колесные диски +
дуги на крыше -
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
омыватели фар +
противотуманные фары: передние/задняя -/+ обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/
подогрев сидений: передних/задних +/
гидроусилитель руля +
Круиз-контроль -
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система -/-
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Кожаный салон -
Люк с электроприводом -
Автоматическая коробка передач -
Цена, в $ 29350

плюс доставка в провинцию 550USD
29900*27.3=816270
 



.ALEX

Бывает здесь
6 Март 2007
50
0
0
56
Челябинск
Intruder написал(а):
Да не по теме всё это!

Критики НСГВ хотите?!

Их есть у меня: Какой му... так раздатку подвесил, что она на 7 сантиметров ниже остальных агрегатов висит, тоже касается выпускного тракта в районе заднего дифа. Это существенные просчете инженеров.

А остальное - СУЕТА МИРСКАЯ! Типа стучит, гремит, не едет, жрёт, светит не так, пахнет не так - ЦЭ мелкие оплошности. Лечится прямыми руками или на худой конец дополнительными инвестициями (чем всякую лабуду вроде кенгурятников покупать).

Да и напомню, как тут говорилось не раз - НСГВ - во всем цивилизованном мире - бюджетный автомобиль, и нечего тут пальцы гнуть машина за 35 килобаксов должна то-сё. Да именно такой она и должна быть как есть, только стоить должна как в "цивилизованном мире". Но увы, таможня берет свое...

А не нравится - не покупай.

Большинство владельцев Зузук про этот форум и не слышало - и спят спокойно, ибо меньше знаешь - крепче спишь! А то услышал, что все на скрип жалуются - начал прислушиваться...

Нет такой машины в принципе, в которой всё-бы устраивало, всегда хочется что-то переделать, хоть кнопочку, да переставить, музычку, да усовершенствовать, дисчоки, да помаднявее нацепить и т.д. и т.п.

Так в чём же дело, мужчины, взяли в прямые руки инструментики или на худой конец в кривые ручонки кошелечки и побежала-побежали-побежали...
Браво! Ай Браво! Ай
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Intruder написал(а):
А не нравится - не покупай.
Золотые слова. А то как мазохисты какие-то, купят автомобиль, который не нравится, и давай везде про него гадости писать. А решить проблему ведь очень просто - продай Сузуку, благо спрос есть, и купи любимый Мицубиси. Паджеро Спорт бюджетный джип для деревни. Мне, например, он и за 20 тысяч не нужен, по городу на нем никакого интересу ездить. Дешево его продают, поскольку модель старая и выпускаться не будет. В прошлом году так же распродавали старую модель Аутлендера по 27 тысяч.

К Сузуке можно придираться и в первую очередь к ее стоимости, но это заслуга нашей таможни. Но если человек до покупки не озадачился почитать отзывы и опробовать автомобиль лично, то это его проблема и нечего плакаться.
 

Оленя

Продвинутый новичок
30 Январь 2007
32
3
8
Московская область
Новая СГВ в проклятой Америке стоит 15 000 $. У нас, благодаря протекционистской политике правительства, сами знаете сколько. К томуже не корректно сравнивать Паджеро Спорт заявленный на класс выше и Гранд Витару. Давайте сравним Гранд Витару и Паджеро Пинин!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
bos44 написал(а):
А то как мазохисты какие-то, купят автомобиль, который не нравится, и давай везде про него гадости писать. .
имхо - перебор

не гадости, а свои замечания...
они есть у всех, в той или иной степени

и где, как не в профильной конфе этими замечаниями делиться

ну а коли любое упоминание о любом косячке считать выпадом в сторону марки и поливанием всего и вся говном, тогда, боюсь, конфа просто умрет, ибо станет абсолютно неинтересна

причем как владельцам, так и гостям

заметьте, как быстро умирают ветки, в которых "вау, свифт кул - остальное кал"... к примеру...
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
denis6091 написал(а):
имхо - перебор

не гадости, а свои замечания...
они есть у всех, в той или иной степени

и где, как не в профильной конфе этими замечаниями делиться
Я же не про нашу конференцию, мне она как раз больше всех нравится:thumbsup:
Я имела в виду автоньюс, откуда и был первый пост про Паджеро Спорт взят. Там, действительно, много именно гадостей пишут. А у нас замечания по делу, поскольку мы все сознательно выбрали НСГВ и с разумной критикой принимаем некотрые ее "особенности" :)))
 

AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
Я бы сказал - 23.5 :)

А годовалая с пробегом 10-15кмиль (которые Сим по 36 пытаецца торговать) - 16-17.
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Оленя написал(а):
Ну погорячилась - 19 000$
Т.е. Грвнд Витара по деньгам очень хорошенькая. (цена-качество-комплектация)
Не забывем, что это цена за двигло 2.7 литра и ,соответственно, лошадок поболее ....
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
bos44 написал(а):
Паджеро Спорт бюджетный джип для деревни. Мне, например, он и за 20 тысяч не нужен, по городу на нем никакого интересу ездить. Дешево его продают, поскольку модель старая и выпускаться не будет.
полностью согласен, сравнивать нужно похожие модели, когда выбирал себе машину смотрел RAV4/Аутлендер/HRV но никак не Паджеро Спорт, а что цена близкая так Sale на машины из Показываю прошлого тысячелетия
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Да какой там Паджеро Спорт - сарай. СГВН куда универсальней и красивей.

Это если денег не жалко можно купить конечно Вольксваген Пассат по городу и трассе свое тело с комфортом возить. А для рыбалки, там перевезти чего-нить куда-нить, по ухабам погонять, в деревню к родственникам съездить - Паджеро Спорт в самый раз. И вообще как можно такую машину Спорт назвать, какой там спорт, настоящий Паджеро куда спортивней на вид :) - Wagon надо было звать - в самый раз.