Глохнет все чаще, на горячий движок...

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Magnum написал(а):
Про родной или нет пока не знаю, завтра фото выложу, а про обороты - они падают когда стоишь в пробке т.е. обычно когда стоишь примерно 500 оборотов, а потом загорается лампочка Чек Енджин и обороты к нулю падают, или наоборот. Т.е. обороты падают к нулю, и загарается лампочка, НО когда я давлю на педаль газа обороты поднимаются и лампочка перестает гореть, зато как только убераешь ногу с педали, она опять глохнет. Я таким темпом перекрестки переезжаю :(

почисти посмотрим как дальше будешь стартовать.....


я перекрёсток пол часа не мог проехать.... подъезжаю к перекрёстку одной ногой на тормоз другой сразу на газ что бы не заглохнуть вот так и стаю, как только зелёный - тронемся- какой то муд.....к впереди по тормозам, я тоже и всё! - встал - заглохнул, пока завожу уже опять красный...... весь испсиховался и еле как проехал перекрёсток.....ОЙ Блиииин
 


OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
Ох, ребята... чистила я клапан ХХ... результата 0... Более того с каждым днем ситуация только усугубляется. То что дела не вдатчиках это почти очевидно - все неисправности и ошибки с датчиков обязательно фиксируются в памяти компьютера, если их нет то и менять смысла нет. А без датчика коленвала машина бы даже не заводилась - это единственный датчик, без которого машина ехать не может вообще (от него пляшут все остальные).
Вообще ощущение такое, что на ХХ машине почему-то вдруг резко не хватает топлива (ну газовой смеси)...
Я не знаю, что в данной ситуации дает подгазовка (как она влият на подачу топлива) но то что влияет - это однозначно... и оттого вдвойне непонятно...
Мне вот на топливный фильтр кивают - типа засорен (я конечно согласна, что по пробегу его пора менять), но так же не бывает что на трассе он не засорен, а как в город к сфетофору так засорен.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Топливный бак в некоторых случаях очень полезно посмотреть- иногда очень интересные вещи там находят... а так же продукты деятельности различных промывок.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
OlgaK написал(а):
Ох, ребята... чистила я клапан ХХ... результата 0... Более того с каждым днем ситуация только усугубляется. То что дела не вдатчиках это почти очевидно - все неисправности и ошибки с датчиков обязательно фиксируются в памяти компьютера, если их нет то и менять смысла нет. А без датчика коленвала машина бы даже не заводилась - это единственный датчик, без которого машина ехать не может вообще (от него пляшут все остальные).
Вообще ощущение такое, что на ХХ машине почему-то вдруг резко не хватает топлива (ну газовой смеси)...
Я не знаю, что в данной ситуации дает подгазовка (как она влият на подачу топлива) но то что влияет - это однозначно... и оттого вдвойне непонятно...
Мне вот на топливный фильтр кивают - типа засорен (я конечно согласна, что по пробегу его пора менять), но так же не бывает что на трассе он не засорен, а как в город к сфетофору так засорен.
А еще бывает такое: забивается дренаж бака и вакуум не дает бензину течь. Хотя может это на впрысковых не актуально - если производительность бензонасоса велика. Но для очистки совести можно попробовать поездить без крышки бензобака - по крайней мере бесплатно и очень легко. ;)
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Появилась мысль почистить систему холостого хода:

Симптомы:
- Плавают обороты холостого хода.
- Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
- Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
- Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
- Засорился канал холостого хода
- Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Материалы: Аэрозольный балончик с жидкостью для очистки карбюраторов. Жидкость можно взять любую, стоимостью от 50 до 150 рублей. Состав их примерно одинаков. Смесь лёгких фракций и органических растворителей.
Только не спутайте с той, которая заливается в бензобак.

... снимаем крышку воздуховода ... Заслонка перед нами...


Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр? Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология...
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

.....приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности. На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная. Брызгает во все стороны.
Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку, но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым.

.......... поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку....
при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадала в коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно.

Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика... когда прочистили снимаем регулятор ХХ....

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода,
И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора.

Далее приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем. Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку.
Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесь не двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой.

Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода... ... и можно всё собирать.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
 


oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

Описание процедуры чистки клапана холостого хода.
Для начала, конечно, нужно проверить свечи, потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой. Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше, снимаем корпус воздушного фильтра. Фонариком смотрим на впускной коллектор там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом. Откручиваем 2 болта и вынимаем этот клапан. Потом осматриваем этот клапан, надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан, если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место. Собираем все обратно.
Для профилактики - выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.
Вот собственно и все.;)
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

oper_bp написал(а):
Описание процедуры чистки клапана холостого хода.
Для начала, конечно, нужно проверить свечи, потом подключить манометр и посмотреть давление топлива перед топливной рампой. Если давление не в порядке, смена топливного фильтра и опять замер. Если все с давлением хорошо, тогда действуем дальше, снимаем корпус воздушного фильтра. Фонариком смотрим на впускной коллектор там видна цилиндрическая часть этого клапана с подключенным разъемом. Откручиваем 2 болта и вынимаем этот клапан. Потом осматриваем этот клапан, надо попробовать тонкой отверткой подвигать сам клапан, если там все засорено, то берем жидкость для чистки карбюратора, и промываем внутренности. Потом продуваем, ставим на место. Собираем все обратно.
Для профилактики - выкручиваем возле фильтра датчик расхода воздуха, с ним очень аккуратно. Опять берем жидкость для чистки карбюраторов, пару раз пшыкаем на датчик осторожно, там тоненькие элементы не повредите, и затем продуваем очень маленьким напором воздуха, чтоб не сдуть элементы, лучше ртом подуть, не сильно, чтоб жидкость испарилась. Ну и собираем все обратно. Затем, запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течении 3-х минут. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и поддерживайте эту частоту приблизительно в течение 2-х минут. Проедьте на автомобиле приблизительно 8 километров, изменяя режим движения.
Вот собственно и все.;)
а сама заслонка будет видна непосредственно после снятия воздуховода??
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
поеду сегодня тоже на яму покопаюсь, А на дороге как только вижу впереди пробку сразу включаю печку на 2 и выключаю только когда проеду,зато после выключения печки- как заново родился
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

Magnum написал(а):
а сама заслонка будет видна непосредственно после снятия воздуховода??
а у Опера двигатель все таки немного другой
 

OlgaK

Наш человек
3 Апрель 2007
198
16
0
Екатеринбург
Езжу на ...
GrandVitara 2010гв, 2.4АТ
PUGACHEV написал(а):
Топливный бак в некоторых случаях очень полезно посмотреть- иногда очень интересные вещи там находят... а так же продукты деятельности различных промывок.
Ой.. а японцы тоже промывают бак?
У меня из Японии машинка, а сама я ничего не промывала Не-не-не
Я, конечно, как раздобуду этот фильтр (топливный) попрошу провести инспекцию и бензобака - все одно его целиком снимать придется...
 




оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

выкрутил и почистил оба датчика,коленвала просто был в грязи т.к. находится на улице.А распредвала был покрыт каким-то коксом. заодно поковырялся в датчиках которые висят на инжекторе,но хх датчик(если это он)открутить не смог-там спецвинты под звездочку. На дороге теперь в пробках не глохнет,зато стал подтраивать периодически хотя раньше этого не было ?то едет то не едет
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

оу-куку написал(а):
выкрутил и почистил оба датчика,коленвала просто был в грязи т.к. находится на улице.А распредвала был покрыт каким-то коксом. заодно поковырялся в датчиках которые висят на инжекторе,но хх датчик(если это он)открутить не смог-там спецвинты под звездочку. На дороге теперь в пробках не глохнет,зато стал подтраивать периодически хотя раньше этого не было ?то едет то не едет
Слушай скинь фото чего делать, немогу разобраться...

Вот несколько фото сделал.:thumbsup:






 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Re: для тех, у кого глохнет автомобиль, т.е. не держит холостых оборотов.

оу-куку написал(а):
выкрутил и почистил оба датчика,коленвала просто был в грязи т.к. находится на улице.А распредвала был покрыт каким-то коксом. заодно поковырялся в датчиках которые висят на инжекторе,но хх датчик(если это он)открутить не смог-там спецвинты под звездочку. На дороге теперь в пробках не глохнет,зато стал подтраивать периодически хотя раньше этого не было ?то едет то не едет
и вот еще фото.

 



Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
PUGACHEV написал(а):
Фото с 73 сообщения не открываются! И сколько их!!!
Странно у меня в новом окне открываются свободноОЙ Блиииин
в 73 - 7 фото
в 74 - 2 фото
можешь написать мейл,я тебе лично вышлю.

А теперь видишь ссылки на рисунки??
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
я сфотал,но резкость навелась не очень.Датчик который у тебя под тросиком газа как раз на спецвинтах ,если честно то я его считал хх.Который сверху на инжекторе я откручивал там прсто пимпочка с резиновым кольцом.Трубки кондиционера и радиатор охлаждения турбины здесь точно ни при чем,так же как и большая черная коробочка (это что то связанное с вакуумом).у тебя кстати вроде какие-то датчики были заказаны?

не могу разобраться как засунуть в ответ фотки?Рыдаю!
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
оу-куку написал(а):
я сфотал,но резкость навелась не очень.Датчик который у тебя под тросиком газа как раз на спецвинтах ,если честно то я его считал хх.Который сверху на инжекторе я откручивал там прсто пимпочка с резиновым кольцом.Трубки кондиционера и радиатор охлаждения турбины здесь точно ни при чем,так же как и большая черная коробочка (это что то связанное с вакуумом).у тебя кстати вроде какие-то датчики были заказаны?

не могу разобраться как засунуть в ответ фотки?Рыдаю!
Смотри, сейчас детально обьясню -
вначале идет - ШРИФТ
далее - РАЗМЕР
далее - БУКОВКА "А"
далее - СМАЙлиКИ
далее - СКРЕПКА (она тебе как раз и нужна) нажимаешь на нее и там увидишь.
или есть еще такой ХОЛМ И СОЛнЫШКО, это тоже вставка картинки но только с интернет адреса.
Вот и все.
А датчики я пока не спешил заказывать, может действительно не в них! У тебя же вроде что-то получилось :thumbsup:
А можеш еще показат где форсунки находятся??

Трубки кондиционера и радиатор охлаждения турбины здесь точно ни при чем
Может заодно почистить радиатор турбинки, раз уж все равно полезу туда.
 





oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
оу-куку написал(а):
я сфотал,но резкость навелась не очень.Датчик который у тебя под тросиком газа как раз на спецвинтах ,если честно то я его считал хх.Который сверху на инжекторе я откручивал там прсто пимпочка с резиновым кольцом.Трубки кондиционера и радиатор охлаждения турбины здесь точно ни при чем,так же как и большая черная коробочка (это что то связанное с вакуумом).у тебя кстати вроде какие-то датчики были заказаны?

не могу разобраться как засунуть в ответ фотки?Рыдаю!
СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПОД ГАЗОВЫМ ТРОСИКОМ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ХХ, Черная коробочка это угольный фильтр,
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
oper_bp написал(а):
СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПОД ГАЗОВЫМ ТРОСИКОМ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ХХ, Черная коробочка это угольный фильтр,
Слушай, а тот датчик что был "перебинтован" изолентой, что это за датчик, не вкурсе?
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
oper_bp написал(а):
доПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОТКА К 66 СООБЩЕНИЮ! О ЧИСТКИ ДАТЧИКА ХХ И ДРОСЕЛЯ
Ты помоему писал, что туда НЕ ДОЛЖна попасть какая-нибудь грязь или мусор, все верно?
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Magnum написал(а):
Ты помоему писал, что туда НЕ ДОЛЖна попасть какая-нибудь грязь или мусор, все верно?


Да, совершенно верно, должен быть чистым и блестящим. А на счёт датчика с изолентой, я не могу ничего тебе сказать, смотри схему, которую я тебе высылал.
 


Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
oper_bp написал(а):
Появилась мысль почистить систему холостого хода:

Симптомы:
- Плавают обороты холостого хода.
- Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
- Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
- Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
- Засорился канал холостого хода
- Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.
А что изображенно на картинки 56?
вот ссылка
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1211&d=1177489715

И кто наконец покажет где находятся инжектора, хочу сделать чистку!!!
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Magnum написал(а):
А что изображенно на картинки 56?
вот ссылка
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1211&d=1177489715

И кто наконец покажет где находятся инжектора, хочу сделать чистку!!!

на данной фотке изображен датчик хх и отверстие куда он засовывается..... разберёшь всё поимешь, довольно подробно на фотках изображено.....


Ты почистил свой или только собираешься????
я вот прочистил хорошенько (до блеска) у меня перестали плавать обороты, машинка стала по приёместей..... прихожу к мнению, что вакуумный датчик здесь может и не причём (буду далее наблюдать), а про ДРВ и ДКВ я думаю не стоит и заморачиваться, а если есть желание то можно тоже аккуратно прочистить, НО СНАЧАЛА НАДО ПРОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА И САМ ДРОСЕЛЬ, причина может таится ТУТ!;)
 

оу-куку

Осваивающийся
23 Апрель 2007
15
0
0
54
новосибирск
форсунки трогать не советую,находятся там,где желтые контактные клемы(4 шт) на головке ближе к задней стенке моторнрго отсека-под центральной балдой в которую вкручен хх.Радиатор турбины должен продуваться насквозь,а изнутри его не почистишь т.к. он завязан в общую систему охлаждения.А хх я так и не почистил (хотя надо бы) т.к. для этого надо спецотвертку искать. почистил только ДРВ и ДКВ , но т.к.у нас похолодало не могу понять есть толк или нет
 

Magnum

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
43
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
oper_bp написал(а):
на данной фотке изображен датчик хх и отверстие куда он засовывается..... разберёшь всё поимешь, довольно подробно на фотках изображено.....


Ты почистил свой или только собираешься????
я вот прочистил хорошенько (до блеска) у меня перестали плавать обороты, машинка стала по приёместей..... прихожу к мнению, что вакуумный датчик здесь может и не причём (буду далее наблюдать), а про ДРВ и ДКВ я думаю не стоит и заморачиваться, а если есть желание то можно тоже аккуратно прочистить, НО СНАЧАЛА НАДО ПРОЧИСТИТЬ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА И САМ ДРОСЕЛЬ, причина может таится ТУТ!;)

Ну все можете поздравить меня с боевым крещением, почистил я дроссель!!!
А датчик ХХ тоже не открутил, спец. ключа не нашел:(
А по сути только ради него все затеял-то, но теперь я знаю где и что и как это делается.
Заодно прочистил форсунки жидкостью, т.е. чисто пропшикал и продул, вроде кое-где дарочки чище стали, хотя ХЗ.
На днях выложу пару фоток, а у меня все датчики были только пыльные, а не в нагаре или в коксе, так что обошлось только чисткой - радиатор турбины, изнутри пшикал жидкостью - дофига грязи слил!!! Толи масло толи еще какая-то фигня, напоминающая нагар-масло.
так же прочистил фильтр (хотя я его менял пару месяцев назад) но все равно закомпанию продул.
далее почистил все патрубки, все емкости где хранится фильтр-возд. и конечно саму дроссельную заслонку, там тоже было что-то типо мсеси из нагара и масла, вроде вычистил.
Так вроде по чистки все, ну и конечно все датчики которые получилось снять их тоже почистил, а так пришлось разобрать чуть-ли не половину двигателя!!! :thumbsup:
Вот такие дела, уложился в 4 часика, заодно отрегулировал уровень масла в коробке, а это как-то может быть связанно??
И вроде после всей сборки поехал, но это еще надо проверить, вроде обороты даешь а тянет хуже, вот только про "троит" я еще не проверял, только сегодня узнал как это проверить зрательно можно.
Так что в субботу покатаюсь капитально и там уже напишу какие результаты, а то сегодня везде торопился может поэтому и показалось такое движение!

СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПОД ГАЗОВЫМ ТРОСИКОМ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ХХ, Черная коробочка это угольный фильтр
Вот этот самый фильрт и не смог открутить, а так хотелось :-( хоть бюы кто предупредил заранее.
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Magnum написал(а):
И вроде после всей сборки поехал, но это еще надо проверить, вроде обороты даешь а тянет хуже, вот только про "троит" я еще не проверял, только сегодня узнал как это проверить зрательно можно.
Так что в субботу покатаюсь капитально и там уже напишу какие результаты, а то сегодня везде торопился может поэтому и показалось такое движение!

давай наблюдай, может всё и пройдет...... я вот второй день наблюдаю пока всё ХОРОШО, а про угольный фильтр даже не пытайся его отвернуть, он на твою проблему ни как не влияет...;)