Глохнет все чаще, на горячий движок...

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
У меня так же начиналось, сначала редко потом чаще. Буду в выходные датчик каленвала заказывать, на форуме Игнисов у большинства именно с ним косяк:(

Никто не подскажет, менят датчик КВ проблематично?
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
ну что есть какие-нибудь новости?
да блин есть новости... позвонили из Экзиста и сказали что не смогли обработать мой заказ, как следствие его сняли, прождал почти месяцЗлость! .... так что буду искать в нашем захолустье где заказать...уже начинаю жалеть что продал свою 2115
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Не ну по сути ведь это всего-навсего датчик, просто сложновато достать. Вот я например до этого почти год отъездил без вопросов вообще
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
Не ну по сути ведь это всего-навсего датчик, просто сложновато достать. Вот я например до этого почти год отъездил без вопросов вообще
с наступлением тепла он начинает работать все хуже и хуже, я вот задумался может на него мини радиатор поставитьОЙ Блиииин
 

ROOT

Редкий гость
22 Март 2007
13
0
0
Новороссийск
Езжу на ...
Mitsubishi minica
жду Suzuki Wagon R+ 2000г
Mirzaga написал(а):
с наступлением тепла он начинает работать все хуже и хуже, я вот задумался может на него мини радиатор поставитьОЙ Блиииин
А может кулер от проца?
 


pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
в принципе как временную меру, можно радиатор попробовать прилепить, только термопасту не забудьте и кулер лучше медный брать:thumbsup:
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
в принципе как временную меру, можно радиатор попробовать прилепить, только термопасту не забудьте и кулер лучше медный брать:thumbsup:
ну блин русские кулибины!!! Спасибо пойду лепить... у меня тут как раз кулер под рукой 12 вольт лежит!!!!:thumbsup:
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Дайте картинку где искать разъёмы этого датчика? Где сам датчик? Ещё неплохо иметь электросхему.
 




0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Перечитал всё, у меня проблемы точь в точь как у pinyonja: всё работает нормально, но если тачка горячая и стоит в пробке в жару, то загораеться чек енджин и она глохнет (плавно понижает обороты до нуля), если держать газ и тормоз сразу то чек енджин тухнет, если ехать километров 50 в час и выше то тоже тухнет... Самодиагностика показала код 15 - высокая температура от датчика ОЖ.

Вопросы:
Почему вы тут все решили что датчик косячный, по мне так если он показывает большую температуру, то большая температура и нефиг его менять, нада избавляться от температуры!?
Может старая жидкость ( у меня залито то,что налили в Японии ещё,сам не менял, на вид густая зелёная штука, мутноватая, гуще тосола)? Может жидкость японская не подходит для наших условий?
Может дело в плохих контактах? В результате чего датчик выдаёт не то сопротивление какое должен выдавать и грееться раньше!?
В Японии большая влажность, радиатор уже как бы увлажнён с атмосферы - у нас такого нет, может ли это влиять как то?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
0RK написал(а):
Перечитал всё, у меня проблемы точь в точь как у pinyonja: всё работает нормально, но если тачка горячая и стоит в пробке в жару, то загораеться чек енджин и она глохнет (плавно понижает обороты до нуля), если держать газ и тормоз сразу то чек енджин тухнет, если ехать километров 50 в час и выше то тоже тухнет... Самодиагностика показала код 15 - высокая температура от датчика ОЖ.

Вопросы:
Почему вы тут все решили что датчик косячный, по мне так если он показывает большую температуру, то большая температура и нефиг его менять, нада избавляться от температуры!?
Может старая жидкость ( у меня залито то,что налили в Японии ещё,сам не менял, на вид густая зелёная штука, мутноватая, гуще тосола)? Может жидкость японская не подходит для наших условий?
Может дело в плохих контактах? В результате чего датчик выдаёт не то сопротивление какое должен выдавать и грееться раньше!?
В Японии большая влажность, радиатор уже как бы увлажнён с атмосферы - у нас такого нет, может ли это влиять как то?
:whistling: Чрезвычайно правильная мысль. И что это раньше не приходила никому? Надо посмотреть температуру другим методом и убедиться в чем-нибудь. В принципе очень похоже на защиту от перегрева - стоит промыть/продуть радиатор, проверить нормальную работу карлсона. Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Edw_WaR написал(а):
:whistling: Чрезвычайно правильная мысль. И что это раньше не приходила никому? Надо посмотреть температуру другим методом и убедиться в чем-нибудь. В принципе очень похоже на защиту от перегрева - стоит промыть/продуть радиатор, проверить нормальную работу карлсона. Браво! Ай
Пожалуй действительно, промою ка я радиатор и сменю ОЖ:thumbsup:
Поотцеплял пару датчиков - посмотрел контакты - никакой грязи, пылти и пр. всё чисто.
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Привет не подскажете где расположен датчик коленвала на движке К10А ??? а то я чё то найти не могу... и распредвала....


Заранее благодарю!
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Снова чек енджин, снова перегрелся, снова код 15... теперь ездию с печкой... (((
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
0RK написал(а):
Снова чек енджин, снова перегрелся, снова код 15... теперь ездию с печкой... (((
Я бы попробовал начать открывать крышку расширительного бачка - процедура опасная, но очень информативная. Если там приличное давление, значит дело НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в датчике - мотор попросту перегревается и датчик честно об этом вопит. А может перегревается только головка - тогда нарушена нормальная циркуляция охлаждения. Может стоило бы тогда радиатор поменять... Или может помпа сдает... Но разговор уже не о датчике надо будет вести, а о перегреве - а это уже другие причины.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
ну если бы перегревался движок, то я так понимаю температура двигателя на датчике должна быть выше нормы, а у меня показывает норму.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
pinyonja написал(а):
ну если бы перегревался движок, то я так понимаю температура двигателя на датчике должна быть выше нормы, а у меня показывает норму.
аналогично.... отдавал знакомым рукастым мужичками в автосервис..сёдня забрал - сказали готово, щас пока жара поеду кататься да на пляж - вот и узнаем - помогло или нет...
После пляжа: Нифига не помогло!!!! Перегрелся на пол дороги...
Теперь мне думаеться что это всё же датчики ... потому как стрелочка в салоне около спидометра показывает нормальную температуру, а чек энджин загораеться и показывает перегрев...кто то из этих датчиков врёт...
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Сегодня звонил в Exist датчик не приехал, какие-то траблы с поставщиком, сказали, что в лучшем случае на следующей неделе:thumbsdown: И странно то, что везут почему-то из Эмиратов, я вообще думал из Японии проще притащить.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
0RK написал(а):
аналогично.... отдавал знакомым рукастым мужичками в автосервис..сёдня забрал - сказали готово, щас пока жара поеду кататься да на пляж - вот и узнаем - помогло или нет...
После пляжа: Нифига не помогло!!!! Перегрелся на пол дороги...
Теперь мне думаеться что это всё же датчики ... потому как стрелочка в салоне около спидометра показывает нормальную температуру, а чек энджин загораеться и показывает перегрев...кто то из этих датчиков врёт...
Датчики эти не просто разные, они еще и в разных местах стоят. И поэтому если в одном месте системы охлаждения перегрев, то в другом, например по причине паровой пробки или просто плохой помпы, может быть и нормальная температура. Где какой конкретно датчик расположен - не смотрел, но вот на ОКЕ, когда жидкости мало, движек перегревается, а карлсон не включается, потому как датчик включения карлсона стоит на холодном радиаторе.
Но, безусловно, могут и датчики врать. Поэтому - померять температуру любым другим методом (градусником) и сравнить.
 





0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Edw_WaR написал(а):
Датчики эти не просто разные, они еще и в разных местах стоят. И поэтому если в одном месте системы охлаждения перегрев, то в другом, например по причине паровой пробки или просто плохой помпы, может быть и нормальная температура. Где какой конкретно датчик расположен - не смотрел, но вот на ОКЕ, когда жидкости мало, движек перегревается, а карлсон не включается, потому как датчик включения карлсона стоит на холодном радиаторе.
Но, безусловно, могут и датчики врать. Поэтому - померять температуру любым другим методом (градусником) и сравнить.
да знать бы куда тыкать то градусник...
Щас в жару катаюсь с приоткрытым капотом,так не грееться.

Кажеться избавился от проблемы чек энджина - всего навсего залил нормального бензина
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
0RK написал(а):
Кажеться избавился от проблемы чек энджина - всего навсего залил нормального бензина
На какой же огненной воде вы ездили раньше )))
и что означает "нормальный бензин"?
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
PUGACHEV написал(а):
На какой же огненной воде вы ездили раньше )))
и что означает "нормальный бензин"?
да я заправлялся всегда на одной заправке раньше до того как вагон купил и проблем не было, а вагону этот бензин не по вкусу чтоли, я ещё покатаюсь, может рано говорить, но поведение машины значительно изменилось в лучшую сторону.;)
забыл сказать... заправлялся 92м, а щас залил 95 .
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
СЕГОДНЯ РЕШИЛАСЬ МОЯ ПРОБЛЕМА: :D

ПОДОЗРЕНИЯ ПАЛИ НА КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ЗАМЕНИЛ НА БОШЕВСКИЙ (0258986507- БРАЛ ЧЕРЕЗ ЭКЗИСТ), ;)

ВСЁ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ - НИ ДЁРГАЕТСЯ , НИ ГЛОХНЕТ!!!
ЗАВТРА БУДУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НА КОЛЁСАХ ОТПИШУСЬ.

Кстати комп не выдавал ошибки никакой, но авто дёргалось и глохло, решил сделать повторную диагностику пару-тройку дней назад- и о УЖАС!!! комп выдал мне кучу ошибок (13- кислородный датчик, 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – нерасчетная высокая температура датчика , 23- Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – заниженные показания датчика ) покумекав пришол к выводу что эта вся хрень из-за кислородного датчика!
поменяв датчик я оказался прав - при этом не забыв сделать диагностику - комп не выдал мне ни одной ошибки ., просто как и следует показал код 12!!!!
Наверно кислородный датчик потихоньку умирал и комп не выдавал ошибки до тех пор пока он не умер совсем................
У КАЖДОЙ МАШИНЫ СВОЯ БОЛЯЧКА: У КОГО ДКВ, У КОГО ДРВ, А ВОТ У МЕНЯ ЛЯБД-ЗОНД!!!Ууууф блин

УСПЕХОВ ВАМ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ!!!!
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
pinyonja написал(а):
Сегодня звонил в Exist датчик не приехал, какие-то траблы с поставщиком, сказали, что в лучшем случае на следующей неделе:thumbsdown: И странно то, что везут почему-то из Эмиратов, я вообще думал из Японии проще притащить.
тебе ваще повезло что не отказали с поставкой, а мне сказали что его просто нету и не будет. Заказал опять же из Эмиратов, теперь осталось еще неделю подождать:thumbsdown: кароче сказали что проще иголку в стоге сена найти чем на Сузуки З/Ч
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
проще иголку в стоге сена найти, чем на Сузуки З/Ч
Что-то мне подсказывет, что всё-таки на Сузуку проще))
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
А я всё со своей проблемой, загарался чек энджин (диагностика показывала высокую температуру ОЖ )... в итоге решил сменить 92 на 95 бензин, катаюсь несколько дней,не глох гни разу, чек не загарался, всё вроде пучком, только по началу в первый день после длительной езды в пробках по городу машина стала как то неровно дышать, думал снова началось.. нет.. оклималась и заработала нормально.... может у меня что засралось? Может чтот почистить нада? Впрочем сёдня никаких проблем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
езжу уже 2 дня и ни разу не глохла.... так что моя проблема была не в ДКВ, не ДРВ, а всего лишь ЛЯБД-ЗОНД!!!
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
oper_bp написал(а):
езжу уже 2 дня и ни разу не глохла.... так что моя проблема была не в ДКВ, не ДРВ, а всего лишь ЛЯБД-ЗОНД!!!
а он не может быть связан с качеством бензина? засрался например твой зонд из за гавняного бензина???:wideyed:
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
0RK написал(а):
а он не может быть связан с качеством бензина? засрался например твой зонд из за гавняного бензина???:wideyed:

ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд)
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.

При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 °С, он действует как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000 милливольт.

Это выходное напряжение зависит от соотношения концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере, на основе данных поступающих с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода.

Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения.

Кроме того, в холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика высоко и составляет много миллионов Ом.

Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 °С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя.

Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля.

Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током.

Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение.

Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его выходной сигнал готов для применения в целях "тонкой настройки".

ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.
:thumbsup: :thumbsup: