скоро пробег 100ткм, какое ТО делать?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SimonFin, 9 июл 2015.

  1. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!

    пробег 95ткм
    2007г акпп

    какие работы надо делать?
    до 90тыщ км, менялось масло в двигателе, в акпп (тыщах на 50), тормозная жидкость.

    понятно что замена масла в двигателе, воздушные фильтра (двигатель, салон).

    грм, масло в автомате менять надо?
     
  2. Загрузка...


  3. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    если из перечисленного ничего не менялось то менять всё.
    --- сообщения объединены, 9 июл 2015 ---
    И у нас есть тема вопросы по эксплуатации лучше туда такие вопросы кидать, а не плодить темы.
     
  4. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    тема про вопросы эксплуатации жуть, куча страниц чтоб что-то понять надо ее всю осилить

    поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под фразой "всё"

    ремень грм на каком пробеге меняется? (у нас в джимни ремень или цепь?)
    что еще одновременно надо менять (помпу? термостат?)

    масло в автомате, в раздатке, в мостах на каких пробегах меняется?

    насколько стремные процедуры? на мерседесах есть модели акпп, где после замены масла есть шанс не выехать из сервиса.

    клапана надо регулировать? на пробеге 45тыс км, приемщик из автомира сделал круглые глаза и сказал что первый раз слышит про регулировку клапанов
     
  5. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    да и не надо её читать там просто вопрос задать.
    По теме.
    Грм цепь желателен осмотр и сразу проверка зазора клапанов раз крышка снята.
    Ремни приводны осмотр при необходимости замена.
    масла в трансмиссии если ни разу нем менялись то срочно под замену, я меняю каждые 20 тыс.
    в автомате тоже под замену скорее всего оно уже горелым пахнет. и в гуре тоже замена там тоже самое что и в автомате.
    Тормозная жижа тоже лучше под замену.
    И проверка на люфты всех подшипников.
     
  6. Старый 55
    Оффлайн

    Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    С машиной идёт гарантийно-сервисная книжка. Вот по ней и делайте.
     
  7. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    В гарантийно сервисной книжке нет например ничего про замену фильтра салона.
    --- сообщения объединены, 10 июл 2015 ---
    все приводные ремни менялись на 75тыс км.

    под маслом в трансмиcсии -что имеется ввиду? масло в раздатке?
    10 тыс км назад меняли подшипник полуоси сзади в мосту (первая поломка за 7 лет, тьфу три раза). правильно я понимаю, что одновременно при этой работе меняется масло в мосту?

    про цепь, как понять что ее надо менять? в мерседесе подключают компьютер и он говорит надо ее менять или нет.

    я к тому, что есть боязнь что сервис окажется с кривыми руками и что-нибудь в машине испортит (в жизни был неудачный опыт с представительством мерседеса)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  8. Старый 55
    Оффлайн

    Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Дался Вам этот мерседес. Ездите спокойно, и не забивайте себе голову.
     
  9. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    SimonFin ну так и пишите когда примерно что меняли.
    по маслам в трансмиссии это и кпп и раздатка и мосты.
    по цепи просто осмотр на всякий случай она ходит оочень долго.
     
  10. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    204
    Адрес:
    Мурманская Область
    Если так переживаете, делайте ТО у официалов.
     
  11. Старый 55
    Оффлайн

    Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Не надо ни осматривать, ни тем более менять ни какую цепь. Она сама вам сообщит о себе тысяч через 300. Ну через 250. Если без форсмажора конечно.
     
    Pu1sat0r нравится это.
  12. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Вот, держите от Оф Дилера список и сроки работ. Уменьшаем сроки до вам более нравящегося, а так в целом удобно для ориентировки.
    Файл в архиве, так как xls не вставляется.
     

    Вложения:

    ktg80 нравится это.
  13. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Abcom спасибо
    Удивило, что катана сказала, что клапана не регулируют если нет никаких проблем
     
  14. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    204
    Адрес:
    Мурманская Область
    Про клапана и мне интересно, я не очень силен в этом вопросе, на м13 гидрокомпенсаторы стоят? Ведь с ними не нужно ничего регулировать
     
  15. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    нет там гидрокомпенсаторов, конструкция как на жигулях, надо регулировать клапана, но я не видел еще живьем ни одного чела, который это себе на машину делал
     
  16. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Не, у жигулей лучше, гораздо. В жигулях ключами регулируются зазоры, в у нас пятаками разной толщины.
    Но у нас регулировать вроде как и не надо. Думаю по причине качественного металла и современных масел. Наверное поэтому и пятаки, а не резьба )))
    Регулировать надо сто процентов при снятии распредвалов или их замене.

    Правильно! )))
    Но я видел и знаю одного, вернее одну ))) Но она свои распредвалы переставляла с М13А на М15А.
     
  17. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    abcom на классике также как на г13 на зубилах как на м13, все остальные моторы на вазе имеют гидрики.
    я делал регулировку при пробеге 120 т. выпуск был немного зажат.
     
    abcom нравится это.
  18. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    А что удивительного? Я на 235 тысячах одновременно с переборкой движка проверил зазоры в клапанах (первый раз за этот пробег и 7 лет) - все в норме, поменял цепь и заново все собрал. Зазоры не регулировал, ибо все в допуске ;)
     
  19. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ничего себе! Во дела!
     
  20. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    abcom страшного ничего нет. выпуск был лиш на пределе допуска и у меня г13ый мотор где регулировка делается ключиком на 10 и плоской отверткой. может и поэтому регулировка легче уходит.
     
    abcom нравится это.
  21. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну тогда другое дело. Расслабил булки )))))