Мост от самурая вперед.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Мятноkрылый, 10 июл 2015.

  1. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    Надоело мне постоянно межколесную рулевую гнуть об пни, ибо находится она сзади и ниже чулка моста...
    все время смотрю на мост от самурая - там она спереди(даже если о пень ударю то дальше моста не погнется) и выше чулка находится!
    плюс шруса там сильнее и кулаки!!!

    сейчас порвал шрус на последних соревнованиях и встал вопрос
    либо менять шруса на усиленные от самурая, и оставлять свой гнутый мост который нужно переделывать под "рычаги наверх" и все также ловить траблы с межколлеской
    либо воткнуть и переделывать уже мост от самурая

    второй вариант мне как то больше нравится...

    так вот если пихать мост от самурая, то кто как вопрос решал с установкой панары, а именно крепление как варить - не многовато ли там тяг получится!



    головломка:pardon:
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Правый кулак от леворучки + левый от праворучки = перенос межколёсной вперёд. Причём, если развернуть сошки сверху под наконечник, скажем, от ТЛК, то тяга довольно высоко располагается.
    Мерсовская сошка + соответствующее поднятие крепления панары.

    Это мероприятие выглядит куда более простым и бюджетным, чем внедрение самурайского моста.

    Шрусы самурайские лезут, надо только внутри полусферы пошарошить.
    Подшипники штатные джимниковские спокойно живут с 33" боггерами. А что ещё нужно?


    З.Ы. Это пока лишь предположение, отнял праворукий у Егора2, купил сошек от мерседесов. Думаю, на ком бы опыт поставить.
     
    Константин нравится это.
  4. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    Мысль примерно ясна
    то есть, если я правильно понял
    1. тяга что идет от рулевого редуктора к сошке правого кулака с сошки снимается и ставится на сошку установленную от мерседеса к креплению правого же суппорта!?
    2. панара на мосту приподнимается за счет проставки
    3. ставится на левую сторону кулак от праворульной машины и межколеска переносится вперед к освободившейся сошке правого кулака и появившейся параллельно ей сошке от праворульки на левом кулаке!??

    Если так, то идея очень богатая!!!
    Тем более я сошку поставил уже давно... :)

    вот нашел старую фотку своей машины и схему накидал:

    [​IMG]


    где
    1.голубой круг это сошка от мерседеса, светлоголубая линия это тяга от р.редуктора к сошке от мерседеса
    2.желтый квадрат это проставка тяги панара, и соответственно песочного цвета линия это сама тяга
    3.коричневый квадрат это замененный кулак от праворукой машины, а красная линия это новая межколеска которая теперь спереди моста!??

    Если так, то где купить отдельно кулак от праворукой машины и как быть с укорачиванием/удлинением рулевых тяг!? :umnik:


    НО, есть опять же НО
    которое я озвучил в первом сообщении
    1. я собираюсь переносить рычаги над мостом
    2. чулок моста у меня гнутый и все равно его менять рано или поздно
    то есть покупать чулок моста, потом покупать шруса от самурая и заниматься переделкой
    поэтому мысль и возникла - а не проще ли сразу взять мост от самурая в сборе и его уже переделывать...
     
  5. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Да, всё правильно понял.
    Кулак на разборках, видимо, где японские или английские машины.
    А рулевые тяги - труба + пара втулок с резьбой. Втулки у токаря.

    Про рычаги сверху не подскажу. Не делал никогда, поэтому не знаю, как это всё состыкуется и состыкуется ли.
    Но какой момент. Теоретически, если, допустим, межколёска окажется слишком близко к мосту и не останется места для переднего сайлента рычага, то можно поменять кулаки местами, развернув, и задние длинные сошки переезжают вперёд. Места там более, чем дофига. Но, что мне не нравится, эти сошки слишком низко и тяга как-то одиноко впереди. Если закрывать защитой, то свес может пострадать.
     
  6. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Самурайский мост стоит у Спринтера, но это тот еще секас, вплоть до переварки картера, и у него передний орех большой и редуктор наш задний.
    У меня уже стоит кулак от пруля на левой стороне, если скажите что за сошка от мерседеса то в течении недели опробую
     
  7. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    вот фотку нашел когда я переваривал крепления рычагов на мосту
    тут видно что крепления до сошки на правом кулаке далеко(в почти до конца вывернутом состоянии кулака)

    [​IMG]

    сам сайлентблок почти не выпирает за пределы крепления

    [​IMG]

    в общем с этим вопросов я думаю не будет...


    меня мучает все таки основной вопрос
    насколько геморойнее будет доделать самурайский мост(турбинка, плазма, сварка - не вопрос вообще) - а из доработок я вижу только приваривание новых креплений под амортизаторы, рычаги и панару... - если что то еще то подскажите.

    нежели заморачиваться с покупкой кулака от джимника с переносом и доработкой тяг, нового чулка и его доработкой под шруса от самурая...
     
  8. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    От W123 или W126. Там немного разный загиб, но обе подходят.
    тебе нужна левая сошка от этой машины.
     
  9. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    точнее в чем секас там!?

    вот номер сошки
    A1163321620

    ставится с небольшой проточкой(1-2мм) прям на крепление суппорта

    [​IMG]
     
  10. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь
    Спасибо, Цена огонь, как два кулака. Заказал, как поставлю отпишусь
     
  11. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    в чем там огонь!?
    я покупал год назад что то в районе 1200р за новую оригинальную привезенную из гермашки...:)

    позовите лучше спринтера сюда - пускай расскажет про мост от самурая - в чем там проблемы кроются, которые на первый взгляд не видны...
     
  12. WALLE
    Оффлайн

    WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    137
    Адрес:
    Тверь

    Секас был именно с кулаками, что то от джимника, что то от самурая. Сам процесс не наблюдал, все с его слов.
     
  13. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    На разборе около моего дома по 500 рублей... 8)
     
  14. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    понятно что ничего не понятно...
    нафиг на нем то кулаки менять!? :unsure-99:


    как я вижу - к нему только приварить новые крепления под рычаги, под амортизаторы и тягу панара...плюс рулевую тягу от редуктора к сошке рулевого кулака изменить в размере... и вроде как все...
    что там еще!? - орех большой и будет в картер моста биться!? - это можно отбойниками отрегулировать - благо лифт позволяет!

    больше не вижу проблем...

    [​IMG]
     
  15. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    А какой вообще смысл ставить самурайский мост? Вижу много минусов:
    -Дороже
    -Сильно узкий, придется выравнивать проставками, а это доп. нагрузка на подшипники
    -Редуктор прямого вращения, то есть крутится при езде вперед задним ходом. Размер ГП при этом такой же как новых машинках с 2002 года. Да и что крепче впереди - реверсная ГП 6.5 или прямая 7 дюймов, так и остался открытым.
    - Межколесная тяга спереди и крепление к ней рулевой тяги очень сильно сказывается на управляемости
    - Придется городить крепления рычагов, пружин, аммортов, панары
    Кулаки и шкворня кстати взаимозаменяемы на джимни и самурае, точнее одного размера. Кстати поворотный кулак самурая я пробовал одевать на джимовский шар и все получилось.
    Единственное что прочнее это цапфа, с регулируемыми подшипниками и шрусы.
    Межколеску сзади тоже гнул, решил эту проблему изготовлением тяги из торсиона.
     
  16. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
  17. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    1. Дороже!? - дороже чего!? - мне с доставкой он около 19тыс.р. обойдется из Европы(это если не заморачиваться на поиски "местных")

    2. Узкие это они от литровых! - от 1,3 они такие же как и у нас... по крайней мере палки со шрусами от самурая 1,3 подходят на джимники 1,3

    3. Про редуктор прямого вращения не понял...

    4. Как раз таки межколеску спереди и хочется поставить!
    Во первых, про управляемость - это тоже самое что говорить про тягу стабилизатора -нафиг она нужна в лесу!?? - по асфальту я езжу только до леса и медленно(вообще задумываюсь уже трал прикупить)
    Во вторых, надоело гнуть межколеску всякими пнями - либо к фланцу кардана прижмешь и трет об нее, либо буквой Г выгнешь... - она же ниже чулка моста находится и если чулком еще ты проедешь по пню, то межколеска не выдерживает такой наглости и гнется!!!
    Если межколеска буде спереди, то будет она выше чулка и даже ели будет возможность ее погнуть то дальше чулка она не "убежит", в отличии о межколески сзади - которую я буквой Г погнул последний раз так, что она на полметра "убежала"!!!

    5. Про крепления рычагов, амортов, пружин и панары - это вообще не проблема!!!
    Уже есть опыт срезания всего "лишнего" с чулка, его "усиление" и приварки обратно на место - точно также все срезается с родного чулка и приваривается на самурайский...
    [​IMG]

    6. Про кулаки ничего не скажу( в плане взаимозаменяемости)... слышал только что они крепче за счет цапфы - то есть опять же бонус в пользу моста целиком.

    7.Тяга из торсиона интересное решение, но что то как то я не особо ей доверяю все равно - если сама тяга еще возможно и выдержит, то дальше слабое место это наконечники...
    --- сообщения объединены, 13 июл 2015 ---
    да, видел я эту объяву и смотрел на драйве "отчет" - всего одна фотка...

    по сути, смысл как делать уже понятен!
     
  18. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    1. Дороже моста от Джима
    2. Поверь уже и намного сантиметров на 6, полуоси не подходят на наши мосты
    3. Погугли реверсная пара и пара прямого вращения
    4. Если ездить только в лесу со скоростью черепахи то может быть конечно, но до леса надо и доехать. А если собираешься по грунтовкам хотя бы км 40 в час ехать. то уже критично.
    В общем тебе решать
     
  19. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    прям теперь даже не знаю... =)
    --- сообщения объединены, 30 июл 2015 ---
    В общем забросил я эту затею с мостом от самурая
    купил чулок пустой в Польше - буду его мучить/усиливать по "схеме" OBD...
    http://allegro.pl/suzuki-jimny-1-3-obudowa-mostu-pochwa-i5536713096.html

    плюс усиленные ШРУСа с лоуренжа закажу
    http://www.lowrangeoffroad.com/suzu...xle-set-for-suzuki-samurai-cvj2292-p-rcv.html
    а полуоси у нас изготовят(выбор есть через кого)

    подскажите только
    сайдгиры на 26 шлицов, с заднего моста на передний, можно только наши юзать, или от самурая тоже подойдут!?
    чтоб если что сразу заказать на лоуренже
    http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-samurai-26-spline-side-spider-gears-2734183000.html
     
  20. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    одинаковые
     
  21. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    :thumbsup:
    БЛАГОДАРЮ!!!
    --- сообщения объединены, 31 июл 2015 ---
    Забавно, пока искал кулак от праворульки наткнулся в объявах вот на такой мост...
    не думал что они существуют! :)

    [​IMG]
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это когда Джим - девочка.
     
    Sashelo нравится это.
  23. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Вы когда поставите кулаки от пруля для переноса межколески вперед, сильно в поворотах на асфальте не разгоняйтесь. Или рулевая трапеция для вас неведомое понятие?
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я как то пытался прикидывать, передняя сошка торчит наружу от оси поворота колес, задняя внутрь. так что по идее передняя межколеска становится длиннее, чем расстояние между осями поворотов колес, и трапеция сохраняется. Не факт, что углы трпеции будут как надо, но трапеция остается.
     
  25. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Если ставить левый кулак от пруля и правый от леворучки, то оси сошек межколески будут впереди сходиться. А теперь прикинем к чему это приведет. Внутреннее колесо в повороте будет поворачивать на МЕНЬШИЙ угол, чем наружное. Последствия надеюсь не надо объяснять?
     
  26. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    Я уж не знаю поставлю ли вообще чего то...

    OBD обещался сделать передний мост в сентябре а задний чуть попозже(чулки мостов ему отправил и деньги за работу перевел)...
    примерно с конца ноября трубку не берет и не отвечает на письма.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. самые надежные шрусы на сузуки самурай

    ,
  2. выбор усиленные шрусы сузуки самурай

    ,
  3. купить (CVJ2292-P-RCV)

    ,
  4. Suzuki Samurai (CVJ2292-P-RCV),
  5. рисунок самурая на мосту,
  6. нужен совет по усиленным шруса на сузуки самурай