Приварка стопорного кольца полуоси

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Виолетта, 11 июл 2015.

  1. Виолетта
    Оффлайн

    Виолетта

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Форумчане, добрый день. Нужна ваша консультация. История будет долгой.

    У меня сузуки джимни 2008г.в. В Январе месяце зашумел подшипник полуоси задний правый. Произвожу замену (не в «шарашкином» автосервисе). Ровно через 4 месяца наблюдаю тот же шум, но плюс ко всему на сухой дороге, при скорости 20 км/ч начинает срабатывать АБС и загорается лампочка о неисправности. Гоню машину в другой автосервис, там ребята говорят, что: «подшипник – рассыпался, полуось, сальник полуоси, гребенка и датчик АБС, стопорное кольцо подлежит замене, ну и масло в редуктор необходимо залить». Оговорюсь сразу – этому сервису я доверяю. Самое интересное, что при разборе полуоси обнаружилось, что стопорное кольцо было ПРИВАРЕНО. Планирую подавать в суд на предыдущий сервис с целью компенсации всех затрат, т.к. считаю, что вытекающий ремонт – это следствие некачественной замены подшипника и приваренного стопорного кольца. Необходимо делать экспертизу, удовольствие не дешевое… (т.к. необходимо доказательство причинно следственной связи).Читала на других форума, что напротив, рекомендуют приваривать стопорное кольцо… Очень слабо во всем этом понимаю… Помогите разобраться. Может ли приварка стопорного кольца послужить следствием выше озвученных неприятностей? И будет ли это видно независимому эксперту? Есть фото.
     
  2. rom196906
    Оффлайн

    rom196906

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    А качество подшипника? Может запчасти не качественные?
     
  3. Виолетта
    Оффлайн

    Виолетта

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    В любом случае, подшипник был заказ через тот же сервис, который его и менял...
     

    Вложения:

    • IMAG0428.jpg
    • IMAG0427.jpg
    • IMAG0426.jpg
    • IMAG0429.jpg
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  4. rom196906
    Оффлайн

    rom196906

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    По моему мнению,причинно-следственной связи в приварке стопорного кольца и выходу из строя перечисленных Вами деталей-НЕТ. На многих машинах в процессе эксплуатации так делают. А по поводу некачественного ремонта-давал ли сервис гарантию на проводимые работы и запчасти, т.к. любой уважающий себя сервис делает это. А тому сервису которому Вы доверяете-можно верить? Много деталей для замены, может они тоже хотят заказать по своей цене. Доверяй, но проверяй.
     
  5. Виолетта
    Оффлайн

    Виолетта

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо за Ваше мнение.
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    А почему 1 замена была в не в сервисе, которому доверяете?
     
  7. Виолетта
    Оффлайн

    Виолетта

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Решила сэкономить время... и поплатилась за это. Этот сервис находится рядом с работой, я и в сервисе, которому доверяю, доверяю одному мастеру, в тот день он выходной был. Почему именно я сомневаюсь в качестве выполненных работ, да потому что при снятии подшипника они еще и тормозной цилиндр отломали. Заменили, конечно же, за свой счет. Ну если вы не знаете как в этой машине что делается? Зачем беретесь?
     
  8. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    А зачем??? Если и так все прекрасно держится?
     
  9. Старый 55
    Оффлайн

    Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    А по моему связь есть. Почему кольцо приварено? Использовали старое повторно? Это запрещено. Налицо нарушение технологического процесса. Испортили полуось, а это уже других денег стоит. Старое кольцо сидело на полуоси не плотно, с перекосом и не прижимало обойму подшипника всей плоскостью? Вопросов много, ИМХО конечно.
     
  10. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    мне кажется всё намного проще поставили подшипник фебест оставили старый сальник и старую втулку повторно использовали а чтобы неотвалилась прихватили. смертельного конечно ничего нет надо просто аккуратно всё заменить.
     
    Sashelo и Константин нравится это.
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Виолетта, джимни слишком специфичный авто для стандартного автосервиса. Не тратьте свое время на разборки ссервисом, дольше будете ходить пешком. Реальность такова, что поставили дешевые запчасти, они не выдержали долго и вот результат. Купите нормальные подшипники, новые втулки и проверенным мастером все замените себе. Полуось от прихваток сварки не умрет. На будущее лучше найти время для обслуживания авто у проверенного мастера и наличие проверенных по качеству запчастей.
     
  12. Виолетта
    Оффлайн

    Виолетта

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Спасибо.
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Прихватили -- это называется, а не приварили :) Перестраховались наверное, удивившись "могучести" полуосевого подшипника ;)
    Подшипник развалился скорее всего от воды, о чем говорит рыжая фигня, в которой измазаны все детали.
    Полуось можно и дальше использовать эту же, если не гнутая как самурайский меч. Точки сварки убираются аккуратно турбинкой.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. прихватить сваркой стопорное кольцо полуоси

    ,
  2. можно ли заварить зопорное кольцо полуоси