Проблемы с акпп у лианы 2005 год

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Влада и Лиана, 13 июл 2015.

  1. Влада и Лиана
    Оффлайн

    Влада и Лиана

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    5
    Здравствуйте ! Я совершено зеленый пользователь сузуки, купила первую машину в своей жизни две недели назад, и вылезла проблема - на 70-80 км машина идет на очень больших оборотах 4.5-5 тыс. Ее можно разогнать до 120, но обороты тогда достигают 6 тысяч. Что это может быть? Где это чинить и сколько может стоить. Буду благодарна за любые советы!
     
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если во время езды селектор АКПП стоит в положение D, то сначала смотреть механизм переключения, возможно трос не довключает передачу и АКПП в режиме 2, второй вариант - зависла кнопка OVER DRIVE, тогда АКПП в положение 3, что по оборотам очень похоже.
     
  4. Lynx82
    Оффлайн

    Lynx82

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Коломна
    Согласен. Посмотрите на панель приборов, горит ли жёлтый значок o/d?
     
  5. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Значек может и не гореть, сбой в самой кнопке, замыкание контактов которой дает команду контроллеру АКПП.
     
  6. Lynx82
    Оффлайн

    Lynx82

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Коломна
    Возможно. Я просто пошёл от простого :)
     
  7. Влада и Лиана
    Оффлайн

    Влада и Лиана

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    5
    При выключенном over drive ( на панели горит о/d off) она едет хотя бы до 80ти с нормальными оборотами. Если 4,5 тыс считать нормальными. А при включенном овердрайве она с второй на третью совсем не переключает, ревет и не едет больше 40ка. Езжу на D. Мне сказали, что у нее коробка - вариатор, что это могут быть с ним проблемы. Но в любом случае, надо ли сейчас что то делать? Куда ехать? Так много рекламы, всяких сервисных центров.
     
  8. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Возможно грязные соленоиды, отвечающие за переключение передач. Если давно не меняли дикстрол в АКПП, то сделайте это по полной схеме с промывкой и заменой прокладки и фильтра. Возможно, что в этом причина. Тогда отделаетесь легко. Я бы попробовал, только у проверенных мастеров. Халтурная работа может не дать результата.
     
    niral нравится это.
  9. Влада и Лиана
    Оффлайн

    Влада и Лиана

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    5
    Спасибо. Посоветуйте где в Москве это можно сделать?
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Больше не слушайте таких знатоков. У Лианы самая надежная гидротрансформаторная АКПП AISIN.
     
    KostyanDM нравится это.
  11. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Влада, отписал Вам в личку.
     
  12. Влада и Лиана
    Оффлайн

    Влада и Лиана

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    5
    Всем спасибо, отпишусь после автосервиса!
     
  13. Dimas75
    Оффлайн

    Dimas75

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Влада, Вы куда пропали? Что с коробкой и проблемой? Я всё жду отчёт. У самого в АКПП не всё в порядке, думаю как решать проблему.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тросик на акпп у сузуки лиана