износ покрышек. Кто поставит точку?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем wets, 13 апр 2007.

  1. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Вчера вывесил все 4 колеса и крутил их по всякому, пытаясь выяснить почему быстро изнашиваются задние покрышки. Если крутить передние колёса, то задние тоже крутятся, но в тоже время при небольшом усилии останавливаются. То есть сильной блокировки не наблюдается.
    Сильный износ был на родной резине летом на больших перегонах 2000 +2000 км. За зиму резина (нокиа с шипами) практически не износилась. В основном ездил на работу 10 +10 км. Общий зимний пробег примерно 2000км. В сказки о неправильном развале задних колёс не верится, потому что это происходит у многих лиан, да и износ равномерный по всей дорожке колеса. Вот несколько собственных бредовых предположений :
    1.Новая муфта слишком зажата и поэтому пока не притрётся с пробегом, колёса надо переставлять чаще чем через 10000 км ( заводской брак).
    2. У меня рост 180 см и индикатор включенного ручника всегда закрыт рулём. Может где то и поездил на ручнике (сам не помню).
    3. Выбранная мной манера езды - всегда подтормаживать двигателем на длительных спусках чтобы сэкономить на тормозных колодках.
    4. При длительном пробеге муфта, нагреваясь, ведёт себя иначе. Поэтому надо следить за её температурой. Например; закрепить на ней датчик температуры и на больших перегонах делать остановки если будет перегрев.
    Последняя версия мне больше всех нравится. Вам судить. Только не учите меня жить.
     
  2. Загрузка...


  3. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    У меня передний привод.
    Так задние то же быстрее изнашиваются, чем передние.
    Все дело было в схождении задник колес.
    Кстати, что на задние, что на передние развал у Сузук не регилируется...
     
  4. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Было такое. Однозначно замена вискомуфты по гарантии и корректировка схождения задних колес. Почитайте здесь: моя переписка с СИМ-авто

    а чем грозит несвоевременная замена почитайте в посте "Загудел задний мост у Лианы 4х4..." на этом форуме ОЙ Блиииин
     
  5. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Не надо гадать.
    Точку поставит сервис.
     
  6. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А я в сказки о неправильных углах СХОЖДЕНИЯ задник колес верю. Проверяю каждые полгода и всегда передние практически идеальны, а задние на грани допуска или уже за... Думаю у лианы просто легко уходит угол. Причем летом уходит больше, т.к. в регулярных дальних поезках не избежать попадания в ямы. Пусть даже маленькие..., но это же Россия:).
    По пунктам:
    1. Допустимо, но маловероятно. Чему там притираться? Но дорога все-равно в гарантийку.
    2. Руль регулируется по высоте. Если на ручнике ездить, то имхо скорее колодки сотруться чем резина.
    3. Так ездят большинство.
    4. Кстати да, а если муфта покрыта толстым слоем грязи. Нарушается теплообмен, и рабочая температура становиться выше положенной. Отсюда передача излишнего крутящего момента на заднюю ось. Но ведь жесткой блокировки все-равно не происходит, т.ч. вряд ли это приводит к износу колес.
    Всё вышесказанное всего лишь мысли вслух.
     
  7. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    А ещё сервис поставит запятые и крест,- просил же,- не учите жить ! Авто-форум это или регистратура при автосервисе?
     
  8. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Сэр, форум - это коллективный разум. Многие товарищи имеют техническое образование, причем это не обязательно МАДИ. И практически товарищи не имеют личных автосервисов. Пытаемя нащупать причину по следствию. В виду того, что знания позабываются,а машины не ломаются, да видимо и бабла на сервисы у большей части народа хватает (при присутствии страшного слова ГАРАНТИЯ), - к оному (сервису) и аппелируют. Машинка относительно новая и редкая - статистики никакой! Единицы ухали дальше 100 тысяч. Да и литературы нет - все на англицком и в иероглифах.
    Вот если бы мы жили во Владике....
    Тогда бы ездили на Тойоте Марк 2.
     
  9. esamb
    Оффлайн

    esamb

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Могу поделиться своим опытом, если интересно. После пробега в 12 т.км, меняя по осени летнюю резину (родную - Yokohama) на зимнюю, с негодованием обнаружил износ задних покрышек практически до индикаторов, причем неравномерный - больший с внутренней стороны. Передние при этом были как новые. На что только не думал: всучили в салоне б/у резину, жена - как-то проехала пару км с ручником, вискомуфта. Все оказалось прозаичнее, после регулировки развала-схода (кстати в Альянс-авто) все пришло в норму. Пришлось купить одно новое колесо, а сделать это оказалось очень нелегко, в продаже их не найти. В качестве второго - использовать запаску. Кроме того, как показала практика, родная Yokohama достаточно мягкая резина и в определенных условиях склонна к ускоренному износу.
     
  10. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    Спасибо за опыт. А вопрос: можно ли наблюдать за процессом регулировки в «Альянсе» или как в «Мустанге» отдал ключи и гуляй, а потом получите «кота в мешке»?
     
  11. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Основные проблемы наблюдались у Лиан 2005-го. Проскочили слухи (официально никто не хочет подтвердить это) что на машины этого года выпуска была установлена партия муфт, попадающих в фактор риска. У дилеров есть список VIN-номеров машин, на которые могли быть установленны эти муфты. На моей Лиане 2005-го года пара задних стерлась до индикаторов за пару летних сезонов - передние практически не сносились. На ТО-0 и ТО-15 не подсказали, что надо сделать сход-развал, + привычка ставить более сношенные колеса на заднюю ось и привели к этому результату. После сход-развала ( с большими отклонениями, как оказалось) проблема пропала, машина на больших скоростях стала лучше держать дорогу, да и расход топлива уменьшился на литр. Хотя попадаю в "черный" список - муфту пока не приговорили, еще год гарантии есть, буду наблюдать. ;)
     
  12. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Извините, обидеть не хотел.
    Просто подумал, что гарантия у Вас еще не кончилась, тогда почему бы ей не попытаться воспользоваться.
     
  13. wets
    Оффлайн

    wets

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск рядом
    В инструкции по ремонту написано и разрисовано, что схождение задних колёс должно быть 2.6 мм+- 2мм равно разнице расстояний между краями колёс(схождение внутрь передняя часть), причём нарисовали как надо измерять – линеечкой (стр №120). А меня всЁ гонят на лазерный стенд выставлять углы по компьютеру .
     
  14. esamb
    Оффлайн

    esamb

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Было именно так, но я не настаивал на своем присутствии. Я проходил все ТО у них, обслуживание было на уровне.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. износ покрышек задних колес сузуки лиана