Рулевая рейка

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AMADA, 17 июл 2015.

  1. AMADA
    Оффлайн

    AMADA

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    туго поворачиваеться руль в право - в лево нормально,в сервисе сказали надо рейку менять целиком,может кто подскажет может ее можно ремонтировать,suzuki swift 1,3 manual-2008 года, рейка электрическая
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рулевая рейка
    1. marika07
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      678
    2. XpeH_13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      352
    3. Павел Серёгин
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      513
    4. Rusel-13
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      753
    5. Mik1e
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      570
    6. Jackon
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      621

  3. AMADA
    Оффлайн

    AMADA

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Да видно никто не сталкивался,а жаль
     
  4. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    Про рейку много написано, посмотрите внимательно в форуме, сервисникам верить сходу не стоит, первый признак изношенной рейки это занудный стук на неровной дороге я бы начал с развала
     
  5. AMADA
    Оффлайн

    AMADA

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ, форумы перечитал,по знакомым прозвонил, однозначного ответа нет,в том то и дело что не брякает,развал делал,вот думаю может через ж....сделали,короче скланяюсь к продаже авто пока не заклинило
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.428
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если, вы не первый владелец, то возможно ее "подтянули" и перетянули.
     
  7. AMADA
    Оффлайн

    AMADA

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Да нет,я первый брал с салона,пробег 70000,перетянули -это как можно поподробнее
     
  8. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    где рейка соеденяется с рулевым механизмом есть болт, который подтягивает рейку к червяку, но по идеи если перетянута, то руль, что в лево, что вправо будет крутиться туго
     
  9. AMADA
    Оффлайн

    AMADA

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Да это не то ,так крутится с усилием вправо,а влево легко,какие ещё идеи есть,а то жалко продавать машинку -жене нравиться
     
  10. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    Рейка либо наконечники. Рейка: перетянута или на сухую работает. Наконечники: износ.
    Попробуй в подвешенном состоянии покрутить
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.428
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    попробуйте смазать наконечники рулевой рейки
     
  12. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    с каких пор на свифте 2008-го гв регулируется развал?
     
  13. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    На передник колёсах он регулируется у всех, взади стоит балка
     
  14. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    37Sumrak37, развал на свифтах не регулируется, нет специальных болтов. только сход. на очень многих современных авто так.
     
  15. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    Это процедура и называется развал-схождение
     
  16. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    37Sumrak37, да, для простоты понимания обывателя. но на деле развал не делается на этих авто и писал я только про развал.
     
  17. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    Всё правильно ЗДЕСЬ И ПИШЕТСЯ ДЛЯ ПРОСТОТЫ ОБЫВАТЕЛЯ, если вы правильно читали тему, то она про рулевую рейку и нормы развала на каждой машине есть, и поэтому процедура в народе называется - Регулировка углов установки колес (развал-схождение) - там и было посоветовано проверить углы наклона колёс. Назначение схождения — компенсировать возникающий в результате наличия положительного РАЗВАЛА увод (динамическую дестабилизацию) колёс, что существенно снижает износ шин. Оба угла взаимосвязаны и регулируются исключительно в связке.
    Основное назначение развала управляемых колёс — уменьшение передачи на руль их вибрации, возникающего вследствие наезда на мелкие неровности покрытия. Вместо того, чтобы передаваться через рулевую трапецию на руль, вибрация гасится за счёт упругости покрышек.Также развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах, влияя следовательно, на устойчивость и управляемость транспортного средства в целом, влияет на интенсивность и характер износа протектора шин с точки зрения кинематики подвески развал, наряду с углом поперечного наклона оси поворота управляемого колеса, оказывает влияние на величину радиуса обката, но влияние его ощутимо меньше, чем второго упомянутого параметра. Именно в данном случае правильно говорить о тождественности понятий "развал" и "кастер".Так же бывает при уменьшение клиренса измененяется угол у всех четырёх колёс, так что я думаю проще человеку посоветовать сделать развал и он быстрее поймёт чем излагаться научными терминами
     
  18. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    столько слов, а развал на свифте без переделок все-равно не регулируется)
    --- сообщения объединены, 23 янв 2016 ---
    )
     
  19. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    проверить просто - покрутить руль на незаведенном движке, если в обе стороны крутится одинаково, то, очевидно, проблема в рейке, ее и копать, узел с контроллером на нее отдельно не продается, хотя можно попробовать приладить от прульной рейки, там он ровно зеркален, может и подойдет (ну, это кроилово, зато очень бюджетное)
    геометрию подвески на всякий случай тоже стоит проверить, согласен.
    про наконечники и затяжку не понимаю, почему они не мешают рейке работать в одну сторону, а в другую не дают? мне кажется, это не то. впрочем, рейку все-равно вскрывать и оно все будет видно, смазать там никогда лишним не бывает.
     
  20. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    А как с электроусилителем руля на незаведённой машине можно проверить рейку, руль однозначно будет крутиться туго, а снимать рейку без навыков не стоит, на некоторых моделях свифтов она неразборная, т.е. на некоторых можно поменять втулки, а на некоторых концы завальцованы.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  21. Smith0052
    Оффлайн

    Smith0052

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    вот в том и дело, если в обе стороны одинаково крутится - значит в механике проблем нет, проблема в некорректной работе эура
     
  22. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня схожая ситуация была года четыре назад, жена залетела в ямку, в результате чего руль в одну сторону нормально крутиться в другую туговато, съездил сделал развал-схождение подкрутили, всё в пределах нормы, но ситуация сильно не изменилась, загнал на осмотр подвески ни люфтов ничего, вердикт СТО, замена рулевой рейки полностью, так как они рейки не ремонтируют, ценник по тем временам выставили 45 тысяч, что-то я за сомневался в диагнозе, заехал в другое СТО, косяков они тоже не обнаружили, но выявили один нюанс, на земле руль туго крутиться, а в подвешенном состоянии идеально, в результате чего я делаю выводы, что ваша теория с проворачиванием руля при заглушенном двигателе это бред, так оно и оказалось на самом деле, загнал машину в гараж оборудованной смотровой ямой, поддомкратил передок и начал изучать пожелания слесарей из СТО, открутил рулевые наконечники, один из них мне не понравился выработка небольшая была, решил их заменить, при снятии пыльников рейки выяснилось, что рейка в идеальном состоянии, шток идеальный, люфтов нет, смазка в норме, руль крутится мезинцем. Загадка. Поехали дальше, произвёл осмотр кулака, аммортизатора, шрусов, всё в норме, тогда решил шаровую смазать, тут-то и возник казус, когда я её вытащил, то палец на шаровой был прилично загнут, естественно пришлось менять обе шаровые, они идут с рычагом и тоже оказались недешёвыми, больше я косяков не нашёл, собрал, смазал, сделал развал-схождение и о чудо, рейка оказалась ни причём всё стало идеально работать, так и проездили пару лет пока не продали
     
  23. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Согласен ! Шаровые стоит проверить !