Расходники и масла в ДВС и АКПП для MH23S

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Astra_vrn, 21 июл 2015.

  1. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Здравствуйте!
    Подскажите, скоро делать ТО. Возник вопрос по расходникам. Двигатель K6A не турбо, АКПП.
    1)Какой фильтр в ДВС взять? каталог предлагает на выбор 16510-81420 MAHLE; либо 16510-81403 DENSO.
    2)Есть ли фильтр в АКПП для этого двигателя и кузова и какой его номер по каталогу?
    3)Ну и какое масло лить в ДВС и АКПП и сколько по объему?
     
  2. Загрузка...


  3. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Фильтр АКПП нашел -http://suzuki-club.ru/threads/54503/page-3#post-1210456
    Оригинальный номер - 26572-78G10, замена - JS ASAKASHI JT199K
    --- сообщения объединены, 23 июл 2015 ---
    И еще интересует топливный фильтр. Где он?
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дык вроде как у всех вагончиков он внутри бензобака, в блоке с бензонасосом...
    По маслам - у мну двигатель не ваш, сильно не насоветую, сейчас лично я остановился на Totachi. Чьё это масло сказать очень трудно, но по слухам во владивостоке отечественная фирма заказывает в якобы японских канистрах масло из Сингапура, а делают корейцы что ли... Короче не дымит, мало не ест, свечи чистые, свойств масло за 7-10 тыс не меняет на слух, цена нормуль, и главное его уж точно никто не подделывает. А то тут... в Чалтыре говорят... гуано со слива отработки загоняют в центрифугу и льют в любую канистру что угодно душе.
     
  5. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Блин удалил сообщение. :eek:
    Тогда вкратце - на фото фильтр что там был и масло судя по работе ДВС после замены было 0w20
    фото (4).JPG
     
  6. AlexX5
    Оффлайн

    AlexX5 Бывалый

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    3
    Адрес:
    http://centr-apple.ru
    Astra_vrn,
    Вот для вашей машины вот такой фильтр ещё есть Asakashi (JT199K) он вроде сразу с прокладкой идёт
    А фильтр ДВС возьмите MAHLE они нормальные
     
  7. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Да, по каталогу пишет что с прокладкой. Но до замены жидкости в АКПП может и не доберусь - пробег авто 10т.км., скорее всего и до 50-60 т.км. недоездеем, продам.
    На ДВС взял оригинал, там разница копеечная.
    --- сообщения объединены, 18 окт 2015 ---
    Продолжу свой монолог.
    После замены масла на 5w30 немного увеличился расход бензина и при работе авто с открытым капотом он (капот) стал заметно сильнее трястись. Из этого я предположил, что изначально было залито более жидкое 0W20. Сегодня сменил масло (прошла 4000км)
    Оказывается оригинал Сузуки это Idemitsu...
    фото.JPG
     
  8. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Есть отличный сайт ойл клуб ру , там масломаньяки все масла по косточкам разбирают, кто что делает, кто что подделывает. Правда, Тотачи там обсуждать под запретом, почему не знаю, до меня дело было, вроде как в начале карьеры на форуме встал вопрос - как относиться к выдаче по сути российского бренда за японца, а то ли поклонники то ли продавцы Тотачи пошли на принцип - "оно японское", ну и у владельцев ойлклуба нервы не выдержали и они запретили его на корню.
     
  9. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Вот он, рашен бизнес во всей красе.
    Ну а тут он в деталях
    http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-stoit-li-doveriat-mneniiu-oil-clubru/
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  10. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
  11. brat99
    Оффлайн

    brat99

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Здравствуйте! Тоже вот озадачился заменой масла. Хочу сделать частичную замену в АКПП - купил RAVENOL ATF JF405E вроде как замена 3314, которое продается только бочками по 20 литров. А вот что залить в двигатель? 5W30 синтетика а вот какие буковки должны быть? Мне тут советовали Liqui Moly, но что выбрать из их линейки? Да и интересный вопрос подбор масла на многих сайтах выдает, что кузова MH23S вроде и в природе не существует.
     
  12. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Я заливаю оригинальное масло Сузуки. В оригинальных банках Сузуки по факту Idemitsu - читайте мой пост с картинкой выше. По цене как ни странно они практически одинаковы. По вязкости, исходя из оригинального мануала, я залил 0W20 - машина стала заметно лучше ехать (набирать скорость), ушла вибрация на холостых - открытый капот перестал дрожать. Не знаю, насколько Ликви Моли дешевле оригинального масла Сузуки, при условии что его там 2,9л. на замену... И есть ли экономический смысл при этом заливать неоригинал? Но по вязкости, при условии что она у Вас масло не ест, я бы советовал, темболее под зиму - 0W20.
     
  13. brat99
    Оффлайн

    brat99

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответ, а Сузуки какое? Или картинку покажите, их там тоже разных всяких. А по вязкости я сколько искал, не нашел всякие альто и т.п. написано 5w30 10W30. Потому страшновато лить 0W20. Да и пробег уже под 120 тысяч.
     
  14. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Вот тут же я выложил фото литровой банки сзади - http://suzuki-club.ru/threads/76241/#post-1216262
    Вот его код на литрушки для заказа через Емекс или любой другой сайт - 99M0021R01001
    Вот фото (из интернета) его с лица- [​IMG]
    Насчет вязкости, как я уже сказал - смотрите сами по вашему ДВС. Если масло подъедает, то лейте 5W30.
    Вот тут больше картинок и данных по этим маслам - http://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki
     
  15. brat99
    Оффлайн

    brat99

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Спасибо. Буду изучать.
     
  16. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ответ исчерпывающий, а если не под'едает, то можно и не менять.
    Автозаводы собирают машины, а не производят запчасти на продажу, тем более ГСМ. А мулька Сузуки стоит только по тому, что это один из основных поставщиков Сузуки.
    А интересно какое масло рекомендуют использовать в наших климатических условиях не зависимо от рекомендации производителя (т.к. производитель рекомендует определенную ФИРМУ)?
     
  17. bambrik
    Оффлайн

    bambrik

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Я так думаю что масла сейчас делают я бы сказал всесезонные... Неужели масло 0/20 зимнее масло? ранее определяли масло допустим 0/20 типо синтерика а, 5/30 минералка. Сейчас есть масла 0/20 и они минеральные. Или я не понял о чем спор?
     
  18. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Да нету никакого спора. Масло всесезонное, правильно думаете. А тему, надеюсь, модераторы почистят от флуда.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  19. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Гсм не явлется расходником, так что флуда в теме достаточно.чстите за собой сами, вам для этого даны права.

    чисто не там где убирают, а там, где не мусорят
     
  20. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    спасибо, учту. шапку темы поправил.
     
  21. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вязкость масла и его тип - немного разные вещи.
    Рекомендованное масло 0w20 (минералка, синтетика - без разницы) применяется, грубо говоря, от -35 до +20°С.
    А вот 5w40 - от -30 до +40°C.
    Поэтому, не зная в каких климатических условиях живет человек (тем более ест масло двигатель или нет - что само по себе не имеет значения) рекомендовать масло не совсем корректно.
    Я лью всегда 5w40, т.к. она более подходит для наших климатических условий, другие могут лить что угодно, хоть 0w, это уже их дело.
    Если ест масло - надо ремонтировать двигатель (хотя бы сменить колпачки).
     
  22. bambrik
    Оффлайн

    bambrik

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    хорошо. Завод-изготовитель, он же рекомендатель, он же Япония, он же остров и т.д. Климат Японии. .... Различий пока не вижу:dntknw:
    С чем соглашусь- температура окружающей среды сильно влияет на быстроту окисления а это влияет на характеристики масла, на его сохраняемость. Тут просто не совсем понятно почему одно масло лучше другого... Если температура двигателя(ОЖ) =90 градусов, а на улице +30, то в сумме температура масла не будет 120, так же как и если на улице 20 -не будет=110, или минус 30 а масло =60.
    PS: А про "Рекомендованное масло 0w20 (минералка, синтетика - без разницы) применяется, грубо говоря, от -35 до +20°С." вы погорячились, некоторые источники дают диапазон -30 +15:grin:
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  23. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Климат у них разный, и жара бывает и мороз) А что себе лить в итоге каждый определится сам.
     
    bambrik нравится это.
  24. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    bambrik, в русском языке словосочетание "грубо говоря" подразумевает +/-.

    Вязкость масла сильно влияет на пуск двигателя (Вы ведь уже погуглили, не так ли?)
    В руководствах по эксплуатации часто пишут для России - такое-то масло, для Европы - такое-то. Дураки наверное, и зима, и лето практически везде бывает.
    --- сообщения объединены, 27 ноя 2015 ---
    В сумме или без суммы - температура двигателя должна быть в районе 90°С, а это и есть температура масла.
     
  25. bambrik
    Оффлайн

    bambrik

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    вот-вот, я к этому и подводил, к тому что у масла имеется верхний предел и к тому что как не крути температура при которой работает масло 90 градусов и эта температура не зависит от климатических условий. А теперь сравниваем верхние пределы наших 0/20 и 5/40. +20 и +40, я почему то не могу понять почему это 5/40 ловчее.(в мануале хонды вообще масло 0/20 универсальное, от края до края: от -30 до +40) и мы же не утверждали что рекомендованное 0/20 это масло для холодного климата, т.е. зимнее, хотя вывод сам напрашивается т.к. климатическая зона где максимальная жара в +20(+15) это ну никак не на экваторе. Вобщем солидарен с предыдущим оратором- "А что себе лить в итоге каждый определится сам."
     
  26. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не факт. Обычно - меньше, особенно в двигателях, где рекомендуется 0w-20. Поэтому оно туда и рекомендуется
     
  27. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
    Интересная статейка.

    Уже писал, что все, почему-то, читают не дочитывая и не зная значения слов в русском языке, таких как - приблизительно, около, где-то и т.п.. Надо изучать свой язык, а не только врагов. Пришел один товарищ, попросили его написать ФИО и тел., ошибки в собственном ИО, зато на английском без ошибок.
     
  28. van707
    Оффлайн

    van707

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Здравствуйте товарищи :)
    про масла вроде бы все ясно
    а кто нибудь про объемы скажет, а то с количествами расходников не понятно
     
  29. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Масла в ДВС по мануалу 2.8 литра. Если лить 3 литра получается по верхней риске щупа.
     
  30. van707
    Оффлайн

    van707

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Спасибо
    а где такой мануал раздобыть?


    Сори что не по теме
    я так понял у вас тоже стингрей в 23 кузове, а вы случаем не знаете где датчик температуры внешнего воздуха (out temp. который показывает погоду на панели отопителя)?
     
  31. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Да, конечно MH23S - тему же я создал. Мануал был вместе с автомобилем. Книжку эту можно купить, на ней есть код детали, как на автозапчасти) Код - 99011-70k00 Забейте в Гугл, может найдете где купить.
    --- сообщения объединены, 4 фев 2016 ---
    Сегодня поменял воздушный фильтр. Как видите оригинал это Denso. На замену купил Vic код детали -
    A975. Как видите - у него больше ребер, сам он пластиковый, а оригинал из толстой бумаги. И проушина (снизу) твердая, с пластиковой сердцевиной, а у оригинала просто жесткая резина.
    фото 1.JPG фото 2.JPG