Оценка стоимости Suzuki Liana

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем lsdes, 22 июл 2015.

  1. lsdes
    Оффлайн

    lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
    Привет всем форумчанам сузуководам, прошу вашей помощи в оценке продажи стоимости авто:

    Владею уже 3 года следующей машиной: Suzuki Liana универсал, 2005 г.в., М16А 106 л.с., АКПП, 4х4, Цвет: перламутрово-бежевый, пробег 155000 км.
    Серьезных проблем как таковых не было. но машина не новая и было заменено следующее:

    Шрусы передние + пыльники HDK
    Рычаги передние GTR
    Опорные подшипники передних стоек
    Пружины задних стоек KYB
    Тормозные диски ATE + колодки
    Тормозные барабаны + колодки + тормозные цилиндры (TRW)+пружинки, штифты, клипсы..
    Датчик положение коленвала
    Датчик положения распредвала
    Все стойки стабилизаторов (менее 1000 км)
    Все опоры двигателя, АКПП
    Датчик давления масла
    Подшипник ролика натяжителя
    Ремни ГУР/Кондей, Помпа/Генератор
    Промыты и прочищены дроссельная заслонка и клапан ЕГР со всеми трубками
    Сальники (разные)

    Особое внимание уделял ходовым качествам, поэтому о косяках:

    Трещины на обоих бамперах (ремонтопригодны)
    Трещина на правом зеркале (обзору не мешает)
    Порвана трубка на омывайку пятой двери (лежит в гараже)
    Подтекает задняя стойка (либо поменяю, либо скидку сделаю)
    Небольшие вмятины на левом крыле, правой передней двери, пятой двери.
    Сколы и потертости ЛКП, лобового стекла
    Необходимо поменять масло в ГУР
    Основное: пробит радиатор кондея (варили аргоном, но безрезультатно) - пока фреон не вышел - кондей работал отлично.

    Двигатель масло не ест, замена каждые 8-10 т.км Shell Helix HX7 5W30
    АКПП не пинается, переключается плавно (но масло можно уже и поменять, менял 80000 км назад вместе с фильтром)
    Работающий полный привод (не раз зимой спасал, да и летом после дождичка по грязи)

    Даже не знаю за сколько можно продать в таком состоянии, поэтому прошу вашей помощи....

    P.S. Фото на обсуждение чуть позже..
     
  2. Загрузка...


  3. lsdes
    Оффлайн

    lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
  4. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Дружище, пральное время ты выбрал барыжить автомобилем - ну, когда они врастают колесами в асфальт... Рынок всех потребятелов встал. Реально ускорит продажу
    - найти мастера по беспокрасочному ремонту вмятин, сделать заднюю дверь
    - заказать в колеровке краску (номер выбит под капотом справа, у нас колер-комплект 50мл 280 руб) машину помыть и подкрасить коцки.
    -убрать в описании список замененного, текущие дефекты в описании найдут при диагностике-сделать скидку.
    - сделать 4 хор фото и разместить на авито, автору, ирр
    - стоимость , за которую купят этот авто 220 р+/-20
    Удачи, коллега. НО мысль - может ещё поездит???

    ЗЫ забыл - заглушку пер бампера поставь. Я как раз барыжу:grin:
     
  5. lsdes
    Оффлайн

    lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
    Хе... убрать вмятины - 8 тыров, покрасить бампера 12 тыров и куча времени. Не охота заниматься... Вот и хочу продать как есть...
     
  6. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Неверно был понят.
    Заделать вмятину только на задней двери, у нас около 1-2 тыр, портит всю картину.
    Красить бампера не надо, колеровочным комплектом привести внешний вид в порядок 280 р и час времени.
    Продать как есть - потолок 200.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Согласен с этой суммой.
    Но вкладываться лично я не стал бы, т.к. продать как есть мне кажется будет проще по низкой цене, чем вложиться много, а потом дорого продавать. Все равно в лучшем случае только окупится ремонт, а больше выгоды не получишь в итоге, только нервотрепка с ремонтом. Все равно если доведешь до идеала, выставишь примерно за 280, уйдет не больше чем за 250 - это предел для такого года, к тому же наверняка все равно определят все кузовне работы при осмотре и торговаться будут немилостиво.
    Мое мнение - продавать как есть, поставив разумную цену по принципу: за сколько бы я сам купил ее + 20 тыр (для торга). Тогда уйдет реально быстро и без особых проблем.
    Лично я купил бы в разбор не более чем за 150, но в разбор жалко - еще может поездить.
     
    niral нравится это.
  8. lsdes
    Оффлайн

    lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Липецк
    В разбор однозначно жалко.. Пока езжу... наверное из всего поставлю новый радиатор кондера, заправлю его и тогда уж выставлю на продажу. Всем спасибо за участие..
     
  9. Artem_76
    Оффлайн

    Artem_76

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Как жаль, что так далеко от Ярославля, а так бы с удовольствием глянул бы Вашу Лианку =)
    Все это коцки - ни чего страшного ей все ж 10 лет, а вот реальный пробег найти сейчас все сложнее =(