Рядовые проблемы Cultus Wagon

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем 06shurik, 2 авг 2015.

  1. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Привет Сузуководы. в общем пришел к вам на форум с массой вопросов. Но для начала расскажу. Досталось мне в руки (ведро с болтами) первый из семейства Suzuki Cultus Wagon 1999г. По косметике конечно не ахти, но интересует такой вопрос. Когда включаю зажигание сразу врубается в салоне печка. даже выбор режимов не помог. приходится постоянно выключать. под капотом еще интересней. провода с реле и предохранителями лежат без нужной коробки, и проведены под подкрылком. заглянув под колесо их можно увидеть. Общался с бывшим владельцем, он толком сам ничего не знает так как машиной владел не долго. сказал только что с печкой такое замечал, а коробки так и не было, до этого владельца там шаманил электрик. что еще, Пасажирского аирбага нет. горит лампочка. как ее отключить?

    Хочу узнать что сделать с печкой что бы она не врубалась?
    Сколько примерно будет стоить коробка под реле с предохранителями?
    ну и самое главное на всякий случай какие цены у электриков что бы разобраться с этим гемороем?
     
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
  4. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    за ссылку спасибо. Продолжу дальше. на холодную когда заводишь есть свист. ремень ли это? когда даешь газу дымит синим дымом зараза , вытаскивал щуп, прогазовывал, масло не летит. в порядке ли могут быть кольца?
    --- сообщения объединены, 4 авг 2015 ---
    наврятли там можно что то сломать. IMAG0085.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ну про тип управления в сообщении ни слова, по этому подумал что ручная система, а у вас климат контроль стоит. Дымит!, если не все запущенно, то просто маслосьемные колпачки поменять и нормуль будет, можно попробовать раскоксовку сделать, лавром, ну или просто сольвента бухнуть, состав у лавра - сольвент. Ремни все скорей всего под замену, я бы и клапанную крышку снял посмотрел как там, масло вообще меняли или просто доливали, нагара там не должно быть, если все черное, как гуталин, то и кольца могли уже за коксоваться,. На моей пробег 300 (200 на одометре, ну 100 добавил, серавно всегда скручивают, а мотор часов и того поболее) пока только колпачки менял, не дымит. Под клапанной чистота, сроки замены макс. 10 т. км. Либо осень, весна. И еще, вы бы Шура машину свою в подпись добавили, чтоб народ если захочет чем то помочь , не ломал голову, что у вас за папелац)))
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  6. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    моё мнение что всё плачевно. снимали крышку масло уже тёмно желтого цвета видать его вообще не меняли а только доливали, крышка в нагаре, долго отмывал.
    хотелось бы по подробней узнать как лучше раскоксовать? сначала лавра налить и пусть по стоит а потом погонять на том же масле, потом слить всё с паддона заменить фильтр и налить масло по дешевле? потом еще по гонять, и сливать его? а потом уже снова менять на хороший фильтр и заливать хорошее масло? т.к по записям старого хозяина подсчет для замены масла уже наступил.
     
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Тут намедни, спасал Фиат панду, там пробег был 67 тыс, 2008 год, на ней просто ездили, все стояло родное, единственное что делали, это наливали амывайку и доливали масло, с антифризом, это дело я узнал уже после. Масло на нуле, подклапанной крышкой шоколадная паста, воздушка забита пухом, антифриза мало, ну короче пипец. Как делал, снял клапанную отмыл ее сольвентом (бензин не брал), отмыл распредвалы, ну все куда смог добраться, дроссельную, пока крышка была снята бухнул туда бензина чтоб все смыло,затем, купил 5 минутку (лавр 0.5л 160 руб- состав сольвент, а сольвент стоит 50 руб 0.5л), самое дешевое масло на промывку 5 литров, раскоксовку тоже лавр( в составе тоже сольвент), промывочное масло, на езду взял полусинтетику тоже самое дешевое типа г-енерджи ну не суть, два масленых фильтра, воздушник. Перед тем как, заливать слил все что было там, не закручивая пробку, снова пролил бензином. ну и по порядку, поставил новый фильтр, сначала промыл промывочным 10 минут, два раза канистра была на 5 литров, как раз хватало, затем минералки тоже на два раза ее поделил, на второй раз бухнул туда 5 минутку, поработала она так не спеша. Заглушил сливать не стал, оставил откисать картер. Пока была горячая бухнул лавра в горшки, до утра оставил, утром прокрутил горшки на крыв все белой простыней, чтоб каку по движку не раскидало, закрутил свечи завел, минут 5 поработала, дыму пипец. Слил масло, опять было черное, поставил новый фильтр масленый, залил свежего масла, по уровню. Завел дал поработать без нагрузки, дыму серавно пипец сколько, потом поехал по отжигал, выхлопную прожег, дыма не стало. Цвет масла не поменялся, отдал девушке, перед зимой еще раз поменяем масло, на синтетику. Ща у нее тянуть перестало, грешу на бензонасос с фильтром, так по прямой хоть 150, а в горку падает скорость, сцепление не буксует, дыма нет значит с кольцами все в порядке. У вас до кучи наверно можно смело менять масло сьемные колпачки, а дальше глядеть, если дымить не перестанет, то капиталка, или проще сразу контрактный двигун взять. Они вроде от 25 рублей были с Японии. Как то так.
     
  8. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Девушка ездила?))) Сразу видно
     
  9. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ну да, она самая)))), хотя конечно девушки бывают разные. Как она (машина), вообще ездила, не понятно, масла нету, антифриза тоже почти нет, все забито, 7 лет на одном масле, дастишь фантастишь- ептить, надо глянуть как там у нее масло поживает.
     
  10. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    всем привет. решил конкретно подлечить двигатель. закупился нужным материалом. 2 банки масла - промывочное и полусинтетику. фильтр, промывку - дроссельную заслонку промыть, то патрубок от воздухана дырявый оказался. Лавра в магазине не было, по советовали такую штучку 20-минутку . IMAG0090.jpg результат испытаний будет виден после эксперемента =)
     
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Почему 1 м.фильтр, лучше два, один чисто на промывку, чтоб со старого кака не мешалась, а заместо лавра я сейчас сольвент использую.
     
  12. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    так всё ровно же сливать промывку. да и масла там то не много в фильтре было. поменял в движке масло, и в автомате. то хз менялось ли оно там вообще. после раскоксовки и замены масла начал дымить. и конденсат с глушака появился. теперь думаю точно осталось дело за колпачками.
    --- сообщения объединены, 16 авг 2015 ---
    Ездил в другой город по 100км туда и обратно. Пришлось давить тапок в пол что бы она разогналась до 120-130. на подъемах тяжеловато ей было приходилось переключаться на 3-ю скорость кнопкой Over Drive и ползти 80-90км в подъем. Хана кольцам?
    и примерно в диапазоне 80-100км машину трясет. не понять то ли двигатель, то ли колеса. Стоит ли сделать Развал схождение?
     
  13. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    колеса обязательно, как раз в этом диапазоне и проявляется дисбаланс, по кольцам- надо компрессию проверить, еще можно посмотреть какие свечки после поездки белые обедненная смесь, черные богатая. Это уже к лямбде вопрос, да и еще бывает у людей каталик забитый, сам в живую не видел, у меня был чистый, но пришлось выбить, так как он развалился частично и стал бренчать как погремушка. Дымит также или меньше?.
     
  14. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    колеса балансировать буду после замены стоек, уже что бы наверняка. т.к редко выезжаю. со свечами была история такая. когда снимали крышку клапанов одна свечка плавала в масле. крышку промыли и посадили на герметик. и свечки иридиевые по ставили. недавно смотрел их нагара нет и масла никакого. катализатор не брякает. до колпачков еще не добирался (на все монепуляции пока средств нет) ну как сказать дымит... при старте двигателя пару секунд идет синеватый дымок потом становится еле заметный. ну а как по трассе дымит или нет сказать не могу, облака дыма в зеркало не видно.
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ну если так дымит, то это м.колпачки, если облака нет ))))), это уже прекрасно, двигун значит еще живой
     
  16. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Привожу машину в порядок и появляется всё больше проблем.
    Решил поменять стойки вкруг. Заказал Каябовские стойки думал всё будет прекрасно. Перед встал так как и должно быть. а вот и задними пришлось по мучиться. по ставили слов не было. арка была занижена прям заподлицо к резине. т.к пружины спокойно можно было сжать. Пришлось искать другие. на разборках ничего не нашлось. В магазине подобрали пружины на один виток по длинней с Raum'a только постукивание со стороны пассажира.
    вот и вопрос встает. Смогут ли сделать развал если будет малейший люфт где нибудь в ходовке?
     
  17. Николай Екб
    Оффлайн

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Постукивание может быть из за неправильно установленных задних "Линок" они бьются об подрамник при высоком клиренсе, у меня так же было))) Кстати в моем БЖ и про колпачки можешь почитать... С тебя лайк=) http://www.drive2.ru/r/suzuki/1251134/
     
  18. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    и что вы паритесь с задними пружинами, от хундая стоят и не парюсь, есть почти везде. На нашем форуме почти все есть, надо только кнопочку поиск нажать
     
  19. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    в моём случае надо было что бы машина была на тот момент на ходу. вот по мотались по разборкам ничего не нашли. поехали в магазин подобрали с раума. да и хёндая у нас толком нет, или просто я не замечал.
    подписался даже. у меня такая же проблема с масло съёмными колпачками. так же дымит при запуске. про высокий клиренс сказать ничего не могу, по ехал по бетонке, и на каждом шве догори идет удар. раньше не замечал такого, появилось после замены стоек.

    Что находится с пасажирской стороны под панелью около двери? у меня там одно крепление под болт.

    Пороблема у меня еще с влагой. из салона с пассажирской стороны через дырку из которой выходит проводка на которой нет уплотняющей резинки заливается вода. подскажите как лучше сделать? "на ум приходит что" каким то макаром вытащить всю проводку с релешками и предохранителями хорошо пока что коробки нет, и дырку за пенить. и коробку потом уже в салоне устанавливать.
     
  20. Николай Екб
    Оффлайн

    Николай Екб

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    [​IMG]
    Насчет ударов сзади смотри состояние линок, с обеих сторон( скорее всего они стучат об подрамник задний) - это следствие неправильной установки!!!
    А насчет влаги в салоне, ты с этим не шути. Найди лучше резинку, хотя чтоб её засунуть я так подумал, придется крыло снимать, всю проводку разбирать, засовывать её в резинку - а это пздц))) видимо там кто то копался. + Там же еще пластмассовый подкрылок стоит штатный, даже если бы резинки небыло - вода всё равно не должна попадать!! Или если ты имеешь ввиду дверную проводку, то там не сложно, лучше найди резинку.
     
  21. 06shurik
    Оффлайн

    06shurik

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    стуки с переди у пассажира. с зади с новыми пружинами и стойками еще пока ничего сильно не грохочет. Грохотало с зади из за убитых стоек и мягких пружин.
    авто было бито в левую сторону. в следствии разлетелся блок предохранителей. подкрылка не было. купил китайский ждет установки.голая проводка без гофры идет под крылом под капот.а там я пока что все реле в пакеты замотал. так же нету расширительного родного бака. под тасол и воду для омывайки. примотал другой. не то что бы печальный, еще хуже видел на дроме. за 120 тыс. а так делов то по мелочи только с запчастями напряг.
    --- сообщения объединены, 6 окт 2015 ---
    Продолжу тему. Проехав 250км, и ох..ел два раза заливал масла. получилось 3л. на весь путь. в срочном порядке буду делать компрессию колец. и интересует какие маслосъемные колпачки ставить? кто подскажет? то смотрел они все под разными марками.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблемы култус

    ,
  2. сузуки култус вагон 1999 черный дым