Вопрос по двигателю

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Striz, 13 апр 2007.

  1. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Здрасте всем сузукофанам!!!У меня Гранд Витара .бензин 1600 ,2000 года.Так вот...После длительного подъёма в гору падают обороты двигателя на холостом ходу,даже начинает мигать лампочка генератора,после выравнивания автомобиля в горизонтальное положение обороты выравниваются около 800.Что может быть?Помогите плиззз...Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я только одно не понял - ты при подъеме в горку специально останавливаешься, чтобы проверить ХХ или это заметно при переключении передачи?
     
  4. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Да нет,здесь местность горная,пока с работы домой еду останавливаюсь на перекрёстках и на светофорах.И пока стою мотор еле крутится...Да и при переключении передачи тоже.
     
  5. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Кстати да, есть такой момент.
    Несколько раз замечал такое, когда заводил запаркованый с сильным уклоном вперед-назад автомобиль. Я решил, что бензонасос подхватывает воздух из бака.
     
  6. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Насос думаю врятли,с пустым баком стараюсь не ездить.Может датчик какой?Их там куча,подскажет кто?Может сталкивался...
     
  7. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Оборотами двигателя управляет центральный процессор, он видимо и глючит, надо попробовать прочитать коды( ошибок) может это что-то прояснит?
     
  8. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Значит без сервиса никак?
     
  9. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Непрояснит...
    Ошибок ЭБУ при этом глюке не возникает.
     
  10. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Не знаю как в Португалии, но у нас при обращении с такой проблемой в сервис в лучшем случае пошлют, а в худшем слупят пару сотен баксов за ремонт какого-нибудь датчика крена:D .
     
  11. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    В том то и дело,что по этой причине не хотелось бы обращаться в местный сервис.Тема проста-обращаюсь в сервис и машину закрывают минимум на 2-3 дня.потом меняют всё что меняется ,объясняется износом и при неустранении проблемы говорят что дефект фабрики...Платиш офигенные бабки за работу (здесь считают почасовой ремонт)...В итоге попал на бабки и с тем же дерьмом сидишь.Колхоз,блин.Я вообще на Мадейре живу-это остров в Тихом океане 1000 км от континента.Поэтому и форум этот нашел,без вас ребята сидеть и скучать...Супер благодарен модераторам и админам,нет полезнее работы.
     
  12. m124h14
    Оффлайн

    m124h14

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Было такое,

    Правда не на Сузуки, а на Ниссане. Спецы почистили датчик (...??? чего-то) там воздуха в топливной системе. Проблема исчезла, еще и разгон стал резвее. Давно это было, счас и не спросишь. Но, проблема тривиальная, поспрошай еще.
     
  13. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Re: Было такое,

    И я так думаю,что датчик какойто.Буду искать,спасибо за помощь.
     
  14. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Начни с простейшего: раз мигает лампочка генератора! Я бы начал проверку с аккумулятора(проверь держит зарядку? ездишь наверняка с фарами и включенным кондеем?) и натяжения ремня генератора!
     
  15. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если коробка автомат, то она адаптивная и при длительном движении в горку, естественно на малых оборотах ЦП подстраивается"под стиль вождения",(у меня было на Ниссане, если трогаешься с первой то потом никак не можешь разогнаться, нет преемственности, а если с "D", то сразу рвет вперед. Может попробовать в гору на "2", но это если АКПП.
    СГВ 2003г
     
  16. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    В данном случае мигание лампочки гены не причина, а следствие падения оборотов.
     
  17. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Коробка механическая,не автомат,и лампа мигает при падении оборотов,поэтому аккума тут не причём.Такое впечатление что ей чего то не хватает,толи воздуха,толи бензика.Вот насчёт датчика воздуха (heated oxygen sensor) дельный совет,я уже нашёл где он стоит...Вот наберусь смелости и в пятницу залезу...Ёмаё!
     
  18. Striz
    Оффлайн

    Striz

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    PORTUGAL
    Не смог снять датчик на коллекторе,побоялся сломать...Может кто подскажет как он снимается?Чешу репу.
    Всё,снял и промыл,пока всё ок.Всем спасибо,тема закрыта