Граждане Сузуководы!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем koljok, 3 авг 2015.

  1. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    И снова здравствуйте!

    Кто нибудь сталкивался вот с таким чудом. На входном коллекторе скапливается масло, судя по всего моторное =) не внутри, а вот слева в ложбинке, снаружи. откуда оно может быть? Сапун в том "районе" имеется ли? Книжку перелистал и ничего не нашел (может не внимательно смотрел) Позже выложу фото, фотик забрали родственники =(
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Что название темы , что описание очень информативные . :)
    Подписи нет - неясно какой , из четырех возможных , мотор . Учитывая , что у некоторых "лево" и "право" зависят от того с какого бока они подошли к авто (иногда аккумулятор таинственным образом перемещается налево , а ГТЦ и рулевой карданчик на леворульной машине - направо :scratch_one-s_head:) , лучше все-таки дождаться фото . :yes4:
     
  4. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Всем привет (опять)!

    СГВ J20A, 2004 г.в.
    Вернусь к теме постоянного горения индикатора ABS. Появились лишние мани, решил сделать диагностику ABS. Приехал в автосервис, подключили аппарат, высветились ошибки - датчик скорости передний правый барахлит. Сбросили, индикатор ABS погас, покатались 10 минут - больше не загорался, довольный, что легко отделался, отдал 250 руб за сброс ошибки (!!!) и поехал домой. На след день утром рано на работу, ключ повернул, индикатор загорелся и погас. УРА думаю, настроение поднялось. Отработал день, сожусь в авто, завожу - все нормально, никакие индикаторы не горят. Как только тронулся ABS опять загорелась! Сразу в тот же сервис, опять подключили аппарат - ошибка не сбрасывается и левый передний датчик определения скорости не крутит км/ч. Оставляю авто, на след день звонят и выносят приговор - с датчиками все в порядке, проводка целая, но вот ЧТО-ТО с блоком ABS, надо менять его. Забрал авто, сижу думаю, а не врут ли сервисмены, в книжке написано, что при неисправным ABS не включится 4WD. Пробую, 4WD включается, индикатор загорается.
    Неужели все таки дело в блоке ABS, новый стоит прилично. Ремонтируемый ли блок или тока под замену?

    Да, кстати, тормоза в норме, сама ABS срабатывает и работает все в норме.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  5. Самаритянин
    Оффлайн

    Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Самара
    Ну, в принципе, если сброшенная ошибка появилась вновь, то высока вероятность что дело действительно в самом блоке. Другое дело, что если АБС работает, то стоит ли заморачиваться с его заменой? Тем более на машине 04 года.
    Попробуйте к другому даигносту.
     
  6. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    В выходные скатаюсь к другому диагносту, проверим что скажут =)
     
  7. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Выкладываю фото проблемы. Может из под оранжевых "колпачков" масло сочится (фото 3).

    Помыл везде где смог пролезть. По городу ездишь масло не скапливается, только на трассе такая болячка появляется =(
     

    Вложения:

    • DSC00502.JPG
    • DSC00501.JPG
    • DSC00503.JPG
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так . У Вас мотор J20 и это (а так же год и тип КПП) желательно внести в подпись . ;)
    "Оранжевые колпачки" - это форсунки , они подают бензин . Если у них плохое уплотнение с рампой (вверху) , то можно и сгореть .
    Если плохое уплотнение с впускным коллектором (внизу) , то это подсос воздуха и неустойчивая работа на холостых . Теоретически (на резком закрытии заслонки при высоких оборотах) там же возможет выброс и картерных газов , а в них и масло присутствует .
    А прокладка клапанной крышки не подтекает ?
     
  9. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Уделил особое внимание прокладке крышки клапанов и следил за ней, нет не из под нее однако. Ведет машина себя замечательно. Холостые в норме. Все зе бест, но МАСЛО! ОТКУДА?!! Нашел тальк, буду обсыпать и смотреть, может че увижу.

    А как в подпись внести, лазил лазил по профилю и не докумекал :(
    --- сообщения объединены, 6 авг 2015 ---
    СГВ 2004 г. в. J20A, АКПП леворуль.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Заходите в свой профиль - персональная информация - (слева колонка) подпись .
     
    koljok нравится это.
  11. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Для решение (надеюсь) проблемы было необходимо приобретено: тальк или присыпка детская, очиститель карбюратора КАРБКЛИНЕР (зверская штука однако!), ключ рожковый на 19 (у меня в наличии не было :to_take_umbrage: пришлось купить). Обсыпал район предполагаемых просачиваний масла тальком (сам коллектор, и трубку с клапаном вентиляции картера-он на фото за желтым щупом(сумничил :umnik:), выехал на трассу и погнал, через 10 минут заехал на обочину, открыл капот и ВУАЛЯ - все как на ладоне. Подтекает в месте соединения трубки с клапаном (жалко фотик не взял, не увидите :cray:). На след день после работы приобрел все необходимое, снял шланг, открутил клапан и О БОЖЕ :nailbiting: он просто весь в гов...е. Клапаночек, что внутри, еле ходит и ход от силы миллиметр! Пшикал КАРБКЛИНЕР пока всю грязь не вымал и клапаночек свободен. Заодно и трубку промыл. Смазал герметиком ркзьбу на клапане и вставил все обратно, обсыпал опять все детской присыпкой, завел и снова на трассу. Поревел двигателем, с мерседесом на перегонки схлестнулся (правда не смог обогнать его:meeting:) ну и в итоге встал, открыл капот, тальк белый, трубка белая никаких следов масла. Буду наблюдать когда в другой город соберусь на выходных, надеюсь больше не потревожит клапаночек.
     
  12. Агния Барто
    Оффлайн

    Агния Барто

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Добрый день! Была неоднократно в сервисеhttp://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!
     
  13. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Че за спам...
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это про бывшего форумчанина Илья11 . Я тоже у него запчасти б/у брал , и задний сальник к/вала менял .
    Блин ! Она еще в трех темах одно и то же написала .:fool:
    За такой хет-трик забанить могут .
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  15. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Ваще не в тему написала!:negative:
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Считается , что название темы должно максимально совпадать со смыслом её содержимого - так облегчается работа "Поиска" . Так что из трех помеченных ею тем , Ваша получилась самая подходящая . Посмотрите внизу что за хрень собралась в "Похожие темы" . ;)
    В общем , как вы тему назовете , так она и поплывет ...
     
  17. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    После недели наблюдений - масло не было день, потом появились маленькие капли, а потом опять как и было прежде. Шланчик клапана не жирный, чистый, но зато трос, второй снизу от АКПП, где стоит стопор (цилиндрическая пластиковая втулочка) как раз на коллектором вот она вся в масле. И по каплям видно что с нее капает. Из за чего такое может быть? Кто сталкивался с этим?
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Прикольно ! Так у Вас АТФ по тросу кик-дауна что-ли выбивает ? А сапун у АКПП не забит , щуп не выдавливает ?
    Трубка сапуна , по моему , выходит в районе трубки щупа . Если дунуть в одну из них , должно сопеть из другой .
     
  19. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Сапун на моем авто (если идти по тросу) прикреплен к трубки тросика кикдауна на сантимов 20 над коробкой, а вот входит он в коробку вместе с тросом или нет или в другом месте не помню. Забит сапун или нет - не проверял, сегодня после работы буду проверять все. Щуп от входного коллектора находится далековато и если бы давило через него то стенка за щупом и мотором было бы вся масле, но она сухая, чистая, так же как и трубка вентиляции картера. Феномен. Чежу репу! Сегодня выложу фото всего что удаться обнаружить.
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если щуп сидит плотно , а сапун забит : придется АТФ-ке через трос кик-дауна вылезать . :)
     
    koljok нравится это.
  21. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Диагноз подтвердился вот фото с масляным кружком на пипке вокруг троса


    на первом фото масленый кружок где трос гуляет, к сожалению пока фотик доставал и пытался правильный ракурс найти, капля уже упала. Шланг клапана принудительной вентиляции картера да и сам клапан чистый, не стал фотать. На втором фото, если присмотреться видно как скапливается масло в каплю и вниз на коллектор. Белый порошок это детская присыпка :) Масло в коробке есть, чистое прозрачное. К тросу кикдауна (за движком) прикреплены два шланга, один без какого либо клапана-сапуна, второй чуть покороче со свободно гуляющей крышечкой и на крышке буква "А", что то на сапун похоже, снял крышку - не забитая. Взял трубку что при капельнице человеку используется, в тоже время гибкая и жесткая, засунул в оба шланга насколько хватило трубочки - ЧИСТЫЕ!
    Шланга подходящего длины и диаметра нет под рукой чтобы дунуть через заливное где щуп расположен:( может бы и увидел где какой сапун забитый. Нужен то всего пол метра не бежать же в хоз магазин и просить пол метра шланга отрезать.Поищу на работе.

    Какие мысли будут господа? Неужели тросик под замену? Это же коробку ковырять надо. Или может что то типа уплотнителя придумать?
     

    Вложения:

    • DSC00507-1.jpg
    • DSC00508-2.jpg
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  22. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Сначала через трубку щупа дуньте душевно, что бы было понятно, что через сапун коробки воздух выходит, а потом уже голову ломайте. (второй шланг - сапун раздатки, если что)

    P.S. в моем случае конец шланга сапуна коробки просто валялся на оной. Штуцер на коробке был забит наглухо, пришлось проволокой проковыривать. Видимо предхоз не один год без шланга ездил. Но у меня жидкость выдавливало через трубку щупа. Осмотрите внимательно уплотнитель(ограничитель, пробку) на самом щупе, нет ли там какого нибудь "колхоза" для герметизации и устранения течи ATF через щуп - вполне вероятно, что до Вас кто то уже боролся с течью, но только со следствием, а не с причиной...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  23. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    На моем авто щуп свободно входит и ничего не уплотняет плотно не сидит.
     
  24. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Тогда весьма странно, что ATF "давит" через тросик, через трубку щупа ей выйти значительно проще...
     
  25. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Граждане!, сообщаю сию проблему - был банальный перелив уровня жидкости АТФ, 300 грамм лишних оказалось. Сервисмэны, когда заехал к ним поменять масло в двигателе, то один чудак на букву "м" не обратил внимание (просто не заметил :facepalm:) защиту и открутил сливную пробку коробки вместо двигателя, потом чухнул, закрутил, да и сорвал видать резьбу, через два дня заезжаю к ним же (после обнаружения лужицы розового цвета под машиной), они мне снимают поддон (от коробки), нарезают новую резьбу, собирают все обратно, проверяют уровень жидкости (в коробке), доливают, как им кажется недостаток, и отпускают меня. Вот после всех этих процедур началась эта эпопея с "лужой" на входном коллекторе.

    До этого я дошел, когда батя начал детальное "расследование" и допрос меня с чего все началось, потом уже и до самого меня дошло, что перелили уровень жидкости АТФ и все. Опять же к этим сервисмэнам прилетели (спустя месяц) и 300 грамм отсосали и все сочиться перестало.

    Однако, теперь каждый раз буду проверять после сервисмэнов их работу.:punish:
     
  26. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Через щуп АКПП давило?
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    В том то и дело, koljok говорит, что через тросик, чем очень удивил - через трубку щупа АТФ выйти значительно проще...
     
  28. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Через тросик, сапун чистый и не забитый был...