Граждане Сузуководы!

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
И снова здравствуйте!

Кто нибудь сталкивался вот с таким чудом. На входном коллекторе скапливается масло, судя по всего моторное =) не внутри, а вот слева в ложбинке, снаружи. откуда оно может быть? Сапун в том "районе" имеется ли? Книжку перелистал и ничего не нашел (может не внимательно смотрел) Позже выложу фото, фотик забрали родственники =(
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Что название темы , что описание очень информативные . :)
Подписи нет - неясно какой , из четырех возможных , мотор . Учитывая , что у некоторых "лево" и "право" зависят от того с какого бока они подошли к авто (иногда аккумулятор таинственным образом перемещается налево , а ГТЦ и рулевой карданчик на леворульной машине - направо :scratch_one-s_head:) , лучше все-таки дождаться фото . :yes4:
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Всем привет (опять)!

СГВ J20A, 2004 г.в.
Вернусь к теме постоянного горения индикатора ABS. Появились лишние мани, решил сделать диагностику ABS. Приехал в автосервис, подключили аппарат, высветились ошибки - датчик скорости передний правый барахлит. Сбросили, индикатор ABS погас, покатались 10 минут - больше не загорался, довольный, что легко отделался, отдал 250 руб за сброс ошибки (!!!) и поехал домой. На след день утром рано на работу, ключ повернул, индикатор загорелся и погас. УРА думаю, настроение поднялось. Отработал день, сожусь в авто, завожу - все нормально, никакие индикаторы не горят. Как только тронулся ABS опять загорелась! Сразу в тот же сервис, опять подключили аппарат - ошибка не сбрасывается и левый передний датчик определения скорости не крутит км/ч. Оставляю авто, на след день звонят и выносят приговор - с датчиками все в порядке, проводка целая, но вот ЧТО-ТО с блоком ABS, надо менять его. Забрал авто, сижу думаю, а не врут ли сервисмены, в книжке написано, что при неисправным ABS не включится 4WD. Пробую, 4WD включается, индикатор загорается.
Неужели все таки дело в блоке ABS, новый стоит прилично. Ремонтируемый ли блок или тока под замену?

Да, кстати, тормоза в норме, сама ABS срабатывает и работает все в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Ну, в принципе, если сброшенная ошибка появилась вновь, то высока вероятность что дело действительно в самом блоке. Другое дело, что если АБС работает, то стоит ли заморачиваться с его заменой? Тем более на машине 04 года.
Попробуйте к другому даигносту.
 


koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Выкладываю фото проблемы. Может из под оранжевых "колпачков" масло сочится (фото 3).

Помыл везде где смог пролезть. По городу ездишь масло не скапливается, только на трассе такая болячка появляется =(
 

Вложения

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Так . У Вас мотор J20 и это (а так же год и тип КПП) желательно внести в подпись . ;)
"Оранжевые колпачки" - это форсунки , они подают бензин . Если у них плохое уплотнение с рампой (вверху) , то можно и сгореть .
Если плохое уплотнение с впускным коллектором (внизу) , то это подсос воздуха и неустойчивая работа на холостых . Теоретически (на резком закрытии заслонки при высоких оборотах) там же возможет выброс и картерных газов , а в них и масло присутствует .
А прокладка клапанной крышки не подтекает ?
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Так . У Вас мотор J20 и это (а так же год и тип КПП) желательно внести в подпись . ;)
"Оранжевые колпачки" - это форсунки , они подают бензин . Если у них плохое уплотнение с рампой (вверху) , то можно и сгореть .
Если плохое уплотнение с впускным коллектором (внизу) , то это подсос воздуха и неустойчивая работа на холостых . Теоретически (на резком закрытии заслонки при высоких оборотах) там же возможет выброс и картерных газов , а в них и масло присутствует .
А прокладка клапанной крышки не подтекает ?
Уделил особое внимание прокладке крышки клапанов и следил за ней, нет не из под нее однако. Ведет машина себя замечательно. Холостые в норме. Все зе бест, но МАСЛО! ОТКУДА?!! Нашел тальк, буду обсыпать и смотреть, может че увижу.

А как в подпись внести, лазил лазил по профилю и не докумекал :([DOUBLEPOST=1438859222,1438859135][/DOUBLEPOST]СГВ 2004 г. в. J20A, АКПП леворуль.
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Для решение (надеюсь) проблемы было необходимо приобретено: тальк или присыпка детская, очиститель карбюратора КАРБКЛИНЕР (зверская штука однако!), ключ рожковый на 19 (у меня в наличии не было :to_take_umbrage: пришлось купить). Обсыпал район предполагаемых просачиваний масла тальком (сам коллектор, и трубку с клапаном вентиляции картера-он на фото за желтым щупом(сумничил :umnik:), выехал на трассу и погнал, через 10 минут заехал на обочину, открыл капот и ВУАЛЯ - все как на ладоне. Подтекает в месте соединения трубки с клапаном (жалко фотик не взял, не увидите :cray:). На след день после работы приобрел все необходимое, снял шланг, открутил клапан и О БОЖЕ :nailbiting: он просто весь в гов...е. Клапаночек, что внутри, еле ходит и ход от силы миллиметр! Пшикал КАРБКЛИНЕР пока всю грязь не вымал и клапаночек свободен. Заодно и трубку промыл. Смазал герметиком ркзьбу на клапане и вставил все обратно, обсыпал опять все детской присыпкой, завел и снова на трассу. Поревел двигателем, с мерседесом на перегонки схлестнулся (правда не смог обогнать его:meeting:) ну и в итоге встал, открыл капот, тальк белый, трубка белая никаких следов масла. Буду наблюдать когда в другой город соберусь на выходных, надеюсь больше не потревожит клапаночек.
 




Агния Барто

Проходил мимо
11 Август 2015
3
0
0
38
Езжу на ...
Fdnjvj,bkm
Добрый день! Была неоднократно в сервисеhttp://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Это про бывшего форумчанина Илья11 . Я тоже у него запчасти б/у брал , и задний сальник к/вала менял .
Блин ! Она еще в трех темах одно и то же написала .:fool:
За такой хет-трик забанить могут .
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ваще не в тему написала!
Считается , что название темы должно максимально совпадать со смыслом её содержимого - так облегчается работа "Поиска" . Так что из трех помеченных ею тем , Ваша получилась самая подходящая . Посмотрите внизу что за хрень собралась в "Похожие темы" . ;)
В общем , как вы тему назовете , так она и поплывет ...
 



koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
После недели наблюдений - масло не было день, потом появились маленькие капли, а потом опять как и было прежде. Шланчик клапана не жирный, чистый, но зато трос, второй снизу от АКПП, где стоит стопор (цилиндрическая пластиковая втулочка) как раз на коллектором вот она вся в масле. И по каплям видно что с нее капает. Из за чего такое может быть? Кто сталкивался с этим?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Прикольно ! Так у Вас АТФ по тросу кик-дауна что-ли выбивает ? А сапун у АКПП не забит , щуп не выдавливает ?
Трубка сапуна , по моему , выходит в районе трубки щупа . Если дунуть в одну из них , должно сопеть из другой .
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Прикольно ! Так у Вас АТФ по тросу кик-дауна что-ли выбивает ? А сапун у АКПП не забит , щуп не выдавливает ?
Трубка сапуна , по моему , выходит в районе трубки щупа . Если дунуть в одну из них , должно сопеть из другой .
Сапун на моем авто (если идти по тросу) прикреплен к трубки тросика кикдауна на сантимов 20 над коробкой, а вот входит он в коробку вместе с тросом или нет или в другом месте не помню. Забит сапун или нет - не проверял, сегодня после работы буду проверять все. Щуп от входного коллектора находится далековато и если бы давило через него то стенка за щупом и мотором было бы вся масле, но она сухая, чистая, так же как и трубка вентиляции картера. Феномен. Чежу репу! Сегодня выложу фото всего что удаться обнаружить.
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Диагноз подтвердился вот фото с масляным кружком на пипке вокруг троса


на первом фото масленый кружок где трос гуляет, к сожалению пока фотик доставал и пытался правильный ракурс найти, капля уже упала. Шланг клапана принудительной вентиляции картера да и сам клапан чистый, не стал фотать. На втором фото, если присмотреться видно как скапливается масло в каплю и вниз на коллектор. Белый порошок это детская присыпка :) Масло в коробке есть, чистое прозрачное. К тросу кикдауна (за движком) прикреплены два шланга, один без какого либо клапана-сапуна, второй чуть покороче со свободно гуляющей крышечкой и на крышке буква "А", что то на сапун похоже, снял крышку - не забитая. Взял трубку что при капельнице человеку используется, в тоже время гибкая и жесткая, засунул в оба шланга насколько хватило трубочки - ЧИСТЫЕ!
Шланга подходящего длины и диаметра нет под рукой чтобы дунуть через заливное где щуп расположен:( может бы и увидел где какой сапун забитый. Нужен то всего пол метра не бежать же в хоз магазин и просить пол метра шланга отрезать.Поищу на работе.

Какие мысли будут господа? Неужели тросик под замену? Это же коробку ковырять надо. Или может что то типа уплотнителя придумать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:





dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Сначала через трубку щупа дуньте душевно, что бы было понятно, что через сапун коробки воздух выходит, а потом уже голову ломайте. (второй шланг - сапун раздатки, если что)

P.S. в моем случае конец шланга сапуна коробки просто валялся на оной. Штуцер на коробке был забит наглухо, пришлось проволокой проковыривать. Видимо предхоз не один год без шланга ездил. Но у меня жидкость выдавливало через трубку щупа. Осмотрите внимательно уплотнитель(ограничитель, пробку) на самом щупе, нет ли там какого нибудь "колхоза" для герметизации и устранения течи ATF через щуп - вполне вероятно, что до Вас кто то уже боролся с течью, но только со следствием, а не с причиной...
 
Последнее редактирование модератором:

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Сначала через трубку щупа дуньте душевно, что бы было понятно, что через сапун коробки воздух выходит, а потом уже голову ломайте. (второй шланг - сапун раздатки, если что)
P.S. в моем случае конец шланга сапуна коробки просто валялся на оной. Штуцер на коробке был забит наглухо, пришлось проволокой проковыривать. Видимо предхоз не один год без шланга ездил. Но у меня жидкость выдавливало через трубку щупа. Осмотрите внимательно уплотнитель(ограничитель, пробку) на самом щупе, нет ли там какого нибудь "колхоза" для герметизации и устранения течи ATF через щуп - вполне вероятно, что до Вас кто то уже боролся с течью, но только со следствием, а не с причиной...
На моем авто щуп свободно входит и ничего не уплотняет плотно не сидит.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Тогда весьма странно, что ATF "давит" через тросик, через трубку щупа ей выйти значительно проще...
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Граждане!, сообщаю сию проблему - был банальный перелив уровня жидкости АТФ, 300 грамм лишних оказалось. Сервисмэны, когда заехал к ним поменять масло в двигателе, то один чудак на букву "м" не обратил внимание (просто не заметил :facepalm:) защиту и открутил сливную пробку коробки вместо двигателя, потом чухнул, закрутил, да и сорвал видать резьбу, через два дня заезжаю к ним же (после обнаружения лужицы розового цвета под машиной), они мне снимают поддон (от коробки), нарезают новую резьбу, собирают все обратно, проверяют уровень жидкости (в коробке), доливают, как им кажется недостаток, и отпускают меня. Вот после всех этих процедур началась эта эпопея с "лужой" на входном коллекторе.

До этого я дошел, когда батя начал детальное "расследование" и допрос меня с чего все началось, потом уже и до самого меня дошло, что перелили уровень жидкости АТФ и все. Опять же к этим сервисмэнам прилетели (спустя месяц) и 300 грамм отсосали и все сочиться перестало.

Однако, теперь каждый раз буду проверять после сервисмэнов их работу.:punish:
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
В том то и дело, koljok говорит, что через тросик, чем очень удивил - через трубку щупа АТФ выйти значительно проще...