Вой при наборе скорости

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Exhale, 4 авг 2015.

  1. Exhale
    Оффлайн

    Exhale

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Всем привет! Господа никак не могу понять в чем дело. Машина Grand Vitara III 2008 года, 2.0 литра, автомат пробег 126 000. Неделю назад на скорости 100 км появился странный гул, при отпускании педали газа гул пропадал, сначала подумал что резина может так себя ведет, через время гул пропал. Сегодня появился опять и гораздо сильнее, на протяжении дня он возрастал причем сначала проявлял себя на скорости от 70 и выше(пропадал при отпускании педали), а под вечер стал уже и на 10-20 км слышен независимо от нажатия на педаль. Заехал в сервис они послушали сказали задний правый ступичный подшипник подошел... Покурил форум и засомневался насколько верно мне поставили диагноз... Если это все-таки редуктор переднего моста во сколько может вылиться ремонт и как быть с эксплуатацией машины? Заранее благодарен за ответы....
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  2. Загрузка...


  3. SpiritOfFreedom
    Оффлайн

    SpiritOfFreedom Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Новосибирск
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Подшипник можно легко проверить - вывесить колесо и подёргать от себя к себе - должно быть как влитое, без малейшего осевого люфта. С подшипниками шутить нельзя - у меня на старой Витаре 91г однажды дёргало, дёргало вправо, а потом заклинило перекошенное колесо в тормозных колодках, еле дополз до сервиса пару километров, потом менял кулак в сборе, ступицу, пошипник, хаб и суппорт.
     
  5. Exhale
    Оффлайн

    Exhale

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Спасибо за ответы! Чем дальше в лес, тем хуже - заехал вчера еще на один сервис послушали сказали подшипник в раздатке гудит... По ступице и редуктору сказали все ок
     
  6. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Масло поменять в раздатке и редукторах для начала.
     
  7. Exhale
    Оффлайн

    Exhale

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Поменял 4000 назад... в итоге ушло масло с переднего редуктора потек левый сальник. Сейчас залил заново, жду сальник слежу за пятнами.... шум почти исчез, правда с 80 км в час начинается слабенький гул..... Так понимаю что редуктору уже мало что поможет(
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Редуктор с гулом на хорошем масле может ходить до конца службы авто. После замены масла шум проходит.
     
  9. Exhale
    Оффлайн

    Exhale

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Не совсем верно выразился. Поменял 4000 км назад и новое масло вытекло почти полностью. На сухом проехал 200-300 км.... Жив, курилка но тихонько подвывает, приедет сальник - долью или махну еще раз
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Лучше поменять, там литр всего.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не всегда менять полезно, заметил давно по форумам, что новое масло может утекать через старые сальники, видимо растворяет отложения. У себя не меняю, а доливаю, если надо, ну и смотрю состояние, прозрачность...
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я по своему опыту могу утверждать - менять очень полезно! А если сальники потекли, то менять сальники, на Сузуках многие резино-технические изделия дубеют со временем;)
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В идеале конечно - свежее масло - все свежие сальники, но это ж нереально :). Помню темку - сменил чел масло в редукторе, а сальник скоро почему-то и даванул. Проверять редуктор сложно - снимать защиту обычно хлопотно. Имхо всё-таки достаточно изредка проверять уровень и не эмульсия ли там (раз в год проверяю), а свежак лить осторожно, и если залил новое масло, потом некоторое время надо постоянно контролировать все подтёки и шумы.
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    20 тык и зашумело, может масло говно, но после замены все - шум прошел. Я сторонник замены и чем раньше, тем больше эффект сохранения агрегата, в АКПП меняю через 20000 частичным сливом, теперь и мосты в том же интервале будут обслуживаться;)
    По поводу - давит сальники, проверьте проходимость сапунов!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гранд витара вой при наборе скорости

    ,
  2. вой машины при наборе скорости