Замена двигателя м16а на м15а

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Максим1981, 7 авг 2015.

  1. Максим1981
    Оффлайн

    Максим1981

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Подскажите пожалуйста возможно ли это на лиане 2006 г.
     
  2. Загрузка...


  3. id44472548
    Оффлайн

    id44472548

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    так возможно или нет???? нигде не могу инфу найти.....
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    На ветке Jimny есть тема о замене М13А на М15А или М16А. Там вроде бы нет никаких особых переделок. М16А от Лианы вполне встаёт на Jimny
    Соответственно и на Лиане наверняка не должно быть проблем.
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Можно, даже комп менять не придётся.
    В зависимости от чего был взят другой двиг, может потребоваться переставить со старого некоторые элементы.
     
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Надо только смотреть тип движка, точнее модификацию: с VVT или без. Иначе они точно не взаимозаменяемы будут, там другие датчики, другой контроллер и роводка двигателя. А в принципе должны меняться без проблем. Если память не изменяет, на форуме уже кто-то писал о такой замене, успешной.
     
  7. FiXhammer
    Оффлайн

    FiXhammer неопытный водитель со стажем

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    74
    все меняется.
    Я менял m16a non vvt-i на m18a vvt-i. Никаких глобальных проблем не было
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    тогда и проводку и контроллер надо менять.
    На VVT есть как минимум клапан масляный на передней крышке двигателя для VVT, которого нет у другого двигателя. Как ваша старая проводка и старый контроллер будут управлять этим?
    Еще на двигателе без VVT на рампе стоит регулятор давления топлива, на двигателе с VVT он стоит в баке.
    Контроллер двигателя с VVT требует наличия MAF-сенсора, в то время как для двигателя без VVT он не предусмотрен, зато стоит датчик температуры воздуха на корпусе возд. фильтра.
    Заставить работать можно все, что угодно, только если надо ли лишние проблемы? Конечно, он заработает и без клапана VVT, и может и без MAF, и без регулятора топливного фильтра, только жрать будет по 20-30 литров бензина... Клиенты меняли, потом мучились с доработками и поиском недостающих элементов, частичной заменой частей на двигателе, чтоб нормализовать работу двигателя.
    Если есть в комплекте с двигателем проводка вся и контроллер, то, конечно, проблем нет, только менять все это и в путь.
     
    balser нравится это.
  9. FiXhammer
    Оффлайн

    FiXhammer неопытный водитель со стажем

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    74
    в большинстве случаев ДВС продается с навесным и проводкой.
    Но соглашусь - менее трудоемко менять похожие конфигурации двигателей. Если был с VVT-i - то и ставить с VVT-i
     
    KASiK нравится это.
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я продаю без проводки обычно, т.к. за почти 8 лет только однажды у меня ее спросили. Да и стоимость двигателя в такой комплектации будет дороже, разумеется, а клиентам это надо? Хотя с дальнего востока обычно в такой богатой комплектации и продают, действительно.
     
    FiXhammer нравится это.
  11. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Не обязательно, обычно это связано с экологией, то есть, с рынком для которого выпускалось конкретно это ведёрко.
    Например, у меня японский M13A с VVT, но вакуумный регулятор на рампе и соответственно рампа с обраткой. Аналогично с MAF - у меня его нет, двига управляется MAP и IAT. Еще внимательно смотреть на EGR - на двигах серии M он глушится сложно, если комп считает, что он должен быть.
    Поэтому я и написал, что возможно потребуется что-то переставить со своего старого двигателя :)
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я написал, какие на лиановском двигателе с vvt есть отличия. Не потому, что он vvt, а просто, что они есть. Я понимаю, что могли бы сделать и по-другому, что на других машинах может быть иначе. Но на лианах именно так, и при замене двигателя это важно помнить. На Лианах если двигатель 1.6л с vvt, то всегда именно так, как я написал.
    Конечно, можно заменить впускной коллетор от старого движка, рампу топливную тоже переставить, датчик распредвала поменять (другой разъем на нем, но только не факт, что по диаметру отверстия они одинаковы - не сверял), но что делать с клапаном масляным на передней крышке - просто не подключать? Да, vvt если и будет работать, то некорректно. В принципе, двигатель заставить работать можно, но избежать проблем полностью можно только заменив всю проводку и контроллер, тогда только получите всю мощность двигателя. Иначе он будет работать в полуаварийном режиме, не на всю мощь и жрать будет бензин ведрами - уже слышал такое от клиентов.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. взаимо заменяемы запчасти двигателя м15а на м16а

    ,
  2. ремкомплект на двигатель сузуки лиана м16а

    ,
  3. можно двигатель М16А заменить на двигатель М18А на сузуки лиана 4ВД 2007г.в.