Просветите сомневающегося

Silver20

Проходил мимо
10 Август 2015
4
0
0
41
Езжу на ...
Toyota, Syzuki пока нет
Всем доброго здравия!

Вознамерился приобрести jimny как заготовку для последующей постройки для бездорожных утех (не для сорревнований). Подыскиваю варианты. По своим убеждениям был на 100% уверен, что надо брать с КП механика. До этого грязь месил на нивах и уазиках и считал что АКП и грязь до копота друг с другм плохо уживаются. Но полистав сей полезный форум наткнулся на большое количество материалов, что и с АКП Джимов тюнигуют весьма успешно. Уважаемые jimny-воды, дайте совет что для для бездорожья лучше взять, или хотя бы мнением поделитесь. И естчо вопросик: в качестве заготовки для тюнинга чтобы взял человек уже с опытом общения с достроенным Джимом нового (дорестайлингового) или модель постарше года так 1999 (естественно дешевле по цене)?

С ув!!!
 


Silver20

Проходил мимо
10 Август 2015
4
0
0
41
Езжу на ...
Toyota, Syzuki пока нет
Благодарю за подсказку. Ту ветку я бегло изучил, но там в подавляющем большинстве обсуждаются вопросы приобретения Джима не для бездорожья. Согласитесь, что у девушки для повседневной езды и у человека который планирует поставить на кар 31 резину (к примеру) требования к этому кару могут быть диаметрально противоположные. Я задал свой вопрос именно в ждиперской ветке с учетом планируемой специфики эксплуатации будущего приобретения.

С ув!
 

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
42
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
Всем доброго здравия!

Вознамерился приобрести jimny как заготовку для последующей постройки для бездорожных утех (не для сорревнований). Подыскиваю варианты. По своим убеждениям был на 100% уверен, что надо брать с КП механика. До этого грязь месил на нивах и уазиках и считал что АКП и грязь до копота друг с другм плохо уживаются. Но полистав сей полезный форум наткнулся на большое количество материалов, что и с АКП Джимов тюнигуют весьма успешно. Уважаемые jimny-воды, дайте совет что для для бездорожья лучше взять, или хотя бы мнением поделитесь. И естчо вопросик: в качестве заготовки для тюнинга чтобы взял человек уже с опытом общения с достроенным Джимом нового (дорестайлингового) или модель постарше года так 1999 (естественно дешевле по цене)?

С ув!!!
скажу по своему опыту
поначалу искал самурая для тех же задач - искал долго, почти год - цель была найти относительно живой экземпляр тысяч за 50-70...
задача это относительно сложная, потому как в РФ за них под 200 хотят, а все что у нас в области катается сразу выкупается черными копателями янтаря!

поэтому начал засматриваться на джимники, которые на удивление оказались не намного дороже но новее как морально так и технически!
ну а если джимни, то почему не автомат!?
так в итоге я нашел битка на автомате в Москве за 115т.р(он тут тоже продавался)


прикатил, восстановил и в таком состоянии он мне обошелся около 200р



ну а потом пошло поехало...
весь процесс постройки можно посмотреть на драйве по ссылке у меня в подписи.

резюмирую
для таких целей нужно брать как можно дешевле вариант с целой рамой и восстанавливать его - можно даже экономить путем кривых рук ибо машина все равно для леса, в которой не нужны обшивки, ковры и тп мелочи... да и кузов все равно будет помят по мелочам по любому!

PS автомат - крутая тема на бездорожье - машина идет плавно и не роется, плюс нет проблем с горелым сцеплением! - нужно обеспечить лишь хорошее охлаждение автомату!
Единственный минус, считаю, это вес.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
недавно воткнул акпп, доволен как слон, главное акпп не перегревать и все пучком будет, а едет она много лучше мкпп.[DOUBLEPOST=1439200712,1439200561][/DOUBLEPOST]
Единственный минус, считаю, это вес.
эт да, я тоже заметил что даже пустой автомат раза в 2 тяжелее механики.
 

Silver20

Проходил мимо
10 Август 2015
4
0
0
41
Езжу на ...
Toyota, Syzuki пока нет
Спасибо за ценные сведения. А я всецело себя только на механику настраивал, хотя основное ТС у меня с АКП. Вот теперь придется репу чесать с удвоенной силой)))[DOUBLEPOST=1439202298,1439201202][/DOUBLEPOST]
недавно воткнул акпп, доволен как слон, главное акпп не перегревать и все пучком будет, а едет она много лучше мкпп.
Если не секрет, операция по пересадке по трудоемкости и затратам сильно напряжной оказалась?

У Вас в подписи 1,3 МКПП превратился 1,5 АКПП. Как объем двигателя изменился со сменой КПП?, или Вы двигатель тоже поменяли?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Если не секрет
очень трудоемкой, по финансам терпимо, делал почти все сам.
Вы двигатель тоже поменяли?
и двигатель тоже:D
вот, что смог зафиксировал
http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
Динамики по сравнению с 1,3/мт, ни прибавилось не убавилось, расход в городе вырос, трасса не изменился, обгоны только тапка в пол на 3й.
Но в грязи это просто сказка, с нетерпением жду снега.
возникли небольшие проблемы с охлаждением, будем решать.
 

Silver20

Проходил мимо
10 Август 2015
4
0
0
41
Езжу на ...
Toyota, Syzuki пока нет

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.