Просветите сомневающегося

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Silver20, 10 авг 2015.

  1. Silver20
    Оффлайн

    Silver20

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Всем доброго здравия!

    Вознамерился приобрести jimny как заготовку для последующей постройки для бездорожных утех (не для сорревнований). Подыскиваю варианты. По своим убеждениям был на 100% уверен, что надо брать с КП механика. До этого грязь месил на нивах и уазиках и считал что АКП и грязь до копота друг с другм плохо уживаются. Но полистав сей полезный форум наткнулся на большое количество материалов, что и с АКП Джимов тюнигуют весьма успешно. Уважаемые jimny-воды, дайте совет что для для бездорожья лучше взять, или хотя бы мнением поделитесь. И естчо вопросик: в качестве заготовки для тюнинга чтобы взял человек уже с опытом общения с достроенным Джимом нового (дорестайлингового) или модель постарше года так 1999 (естественно дешевле по цене)?

    С ув!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Просветите сомневающегося
    1. annakill
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.295
    2. US29
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      751
    3. alex_spb
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      935
    4. Lamb
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      930
    5. Triplex
      Ответов:
      63
      Просмотров:
      4.378
    6. Ерш
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      875

  3. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
  4. Silver20
    Оффлайн

    Silver20

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Благодарю за подсказку. Ту ветку я бегло изучил, но там в подавляющем большинстве обсуждаются вопросы приобретения Джима не для бездорожья. Согласитесь, что у девушки для повседневной езды и у человека который планирует поставить на кар 31 резину (к примеру) требования к этому кару могут быть диаметрально противоположные. Я задал свой вопрос именно в ждиперской ветке с учетом планируемой специфики эксплуатации будущего приобретения.

    С ув!
     
  5. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.962
    Баллы:
    273
  6. Мятноkрылый
    Оффлайн

    Мятноkрылый

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    86
    Адрес:
    Калининград
    скажу по своему опыту
    поначалу искал самурая для тех же задач - искал долго, почти год - цель была найти относительно живой экземпляр тысяч за 50-70...
    задача это относительно сложная, потому как в РФ за них под 200 хотят, а все что у нас в области катается сразу выкупается черными копателями янтаря!

    поэтому начал засматриваться на джимники, которые на удивление оказались не намного дороже но новее как морально так и технически!
    ну а если джимни, то почему не автомат!?
    так в итоге я нашел битка на автомате в Москве за 115т.р(он тут тоже продавался)
    [​IMG]

    прикатил, восстановил и в таком состоянии он мне обошелся около 200р

    [​IMG]

    ну а потом пошло поехало...
    весь процесс постройки можно посмотреть на драйве по ссылке у меня в подписи.

    резюмирую
    для таких целей нужно брать как можно дешевле вариант с целой рамой и восстанавливать его - можно даже экономить путем кривых рук ибо машина все равно для леса, в которой не нужны обшивки, ковры и тп мелочи... да и кузов все равно будет помят по мелочам по любому!

    PS автомат - крутая тема на бездорожье - машина идет плавно и не роется, плюс нет проблем с горелым сцеплением! - нужно обеспечить лишь хорошее охлаждение автомату!
    Единственный минус, считаю, это вес.
     
    Schir нравится это.
  7. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    недавно воткнул акпп, доволен как слон, главное акпп не перегревать и все пучком будет, а едет она много лучше мкпп.
    --- сообщения объединены, 10 авг 2015 ---
    эт да, я тоже заметил что даже пустой автомат раза в 2 тяжелее механики.
     
  8. Silver20
    Оффлайн

    Silver20

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Спасибо за ценные сведения. А я всецело себя только на механику настраивал, хотя основное ТС у меня с АКП. Вот теперь придется репу чесать с удвоенной силой)))
    --- сообщения объединены, 10 авг 2015 ---
    Если не секрет, операция по пересадке по трудоемкости и затратам сильно напряжной оказалась?

    У Вас в подписи 1,3 МКПП превратился 1,5 АКПП. Как объем двигателя изменился со сменой КПП?, или Вы двигатель тоже поменяли?
     
  9. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    очень трудоемкой, по финансам терпимо, делал почти все сам.
    и двигатель тоже:D
    вот, что смог зафиксировал
    http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
    Динамики по сравнению с 1,3/мт, ни прибавилось не убавилось, расход в городе вырос, трасса не изменился, обгоны только тапка в пол на 3й.
    Но в грязи это просто сказка, с нетерпением жду снега.
    возникли небольшие проблемы с охлаждением, будем решать.
     
  10. Silver20
    Оффлайн

    Silver20

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Масштаб работ впечатляет. На такой апгрейд вряд ли решусь
     
  11. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    пральна, нефиг на дураков равняться:D, я повторять тоже не горю желанием.
    Надо сразу искать с акпп;)