Лямбда на G16A 1996 года

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем J.P.Speed, 14 апр 2007.

  1. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Уважаемые сузуководы! С грустью вынужден сообщить, что эксперимент по использованию четырехконтактной ВАЗовской лямбды производства БОШ на моем двигателе провалился. :( В правильности подключения не сомневаюсь. Поставил одноконтактный БОШ 0 258 002 014-760.:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А в чем провал заключается? атлетика
     
  4. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Провал заключается в том, что лямба для ВАЗа, видимо, дает другой диапазон сигналов на выходе. Короче, что она есть, что ее нет - характерный перерасход топлива и небольшой недобор мощности.
     
  5. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Лямбда для ВАЗа дает абсолютно такой же "диапазон" сигналов на выходе, как и все циркониевые лямбда-датчики. Поэтому провал точно не в этом!


    Может быть сам датчик неработоспособный попался? Но это же легко проверяется.
    У меня G16A прекрасно видит ВАЗвский датчик и регулирует по нему смесь.
    Подогрев запитал от отдельного реле, массу на массу, а сигнальный к родному и вперед

    Эти признаки ( особенно недобор мощности) скорее всего совершенно по другим причинам.
     
  6. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Нет... Я подсоединял точно так же, как и вы... Мало того, это были 2 датчика подряд :thumbsdown:
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Проблема не в самих датчиках точно. После присоединения датчика необходимо измерить напряжение на нем чтобы убедиться в его работоспособности.
    Все процедуры подробно описаны по ссылке:
    http://alflash.com.ua/o-2.htm
     
  8. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Если хочешь - могу проверить работоспособность твоей лямбды. Сделал себе приборчик, позволяющий проверять лямбду без сложных подключений. (3 провода, 2 на АКБ и один на лямбду)Процесс занимает 3 минуты. Обитаю в районе Юго-запада. если нужно peter_tiger(собака)pisem.net
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А в чем суть этого метода проверки?
     
  10. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Суть проста - исправный лямбда-зонд должен выдавать импульсы от 0,1 до 0,9 Вольт, чуть чаще, чем 1 раз в 1 секунду (на оборотах примерно 2000). Прибор показывает эти импульсы (с точностью до 0,1 Вольта) и их частоту. По этим признакам и определяется работоспособность зонда...
    Как говорится - всё гениальное - просто. (С)
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ага! понятно!
    а что за прибор который используется для анализа этой последовательности импульсов?
     
  12. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Доработаный индикатор уровня сигнала (примерно такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=415 ). Самое трудное в переделке - выставить уровни свечения. 1 светодиод - 0,1 Вольта, 2-й - 0,2 Вольта, 3-й -0,3 и .д.)
     
  13. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Грамотно!Браво! Ай
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Люди-человеки, а ключ нам на 22 для лямбды надо? Вчера открутил тепловую защиту, обломался с ключом на 19 и оставил попытки до выходных... А откручивается сложно? Много шансов коллектор сломать?
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Откручивается легко. Это не ТАЗ
     
  16. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Эт смотря сколько лет оно там :D
    Так ключик на 22 надо? А обычным рожковым подлезу? Пространства там визуально мало... снизу не влезть - ямы/эстакады/подьёмника нету, так что только сверху...
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Рожковым не надо! Надо накидным 6 или 12 гранным, продеть через провод и надеть на датчик. Много места чтоб стронуть не надо, а дальше можно и рожковым. ключ на 22.
    Тогда все получится.
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ага. У меня как раз рожково-12-тигранный двухсторонний... сейчас будет... я собстна размер узнавал чтоб ключ купить. :D
    Щас сгоняю до магазина. Спасибо.