Лиана б/у. СтОит ли брать...

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем Выбирающий Сузуки., 15 апр 2007.

  1. Выбирающий Сузуки.
    Оффлайн

    Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт Петербург
    То, что нужно будет осмотреть на сервисе и проверить Лиановские косяки вроде гнилой трубки кондюка, дохлой раздатки и тп, это понятно.

    Собственно, интересует Ваше мнение, стОит оно того или нет.

    Лиана 2003(4) года, серебро, хэчбек, полный фарш и полный привод.
    Пробег 58 тысяч, тока из Европы. Побег подтверждён сервисной книжкой.
    Цена 14 куе, торг.
    Вариант для меня интересен тем, что всёравно буду Лиану поднимать и ставить свою сигналку и тп, так что новая Лиана сразу теряет половину гарантии :( .
     
  2. Загрузка...


  3. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Если 2003-го года, то Лиана будет дорестайлинговая. Поднимать ИМХО не нужно, поскольку передний свес на ней вполне человеческий. А клиренса 15см достаточно. И двигатель порезвее - не задавлен экологией. В пассиве - непривычная цифровая панель приборов. Еще неусиленный радиатор. Будете брать полный привод, поэтому перед покупкой пробейте VIN у дилера на предмет бракованной вискомуфты. Пробег 58 тыс - учтите на 60-ти будет очень дорогое ТО. Поторгуйтесь.

    Машинка из Европы может иметь более бедную комплектацию. Как то: отсутстве подогрева зеркал/сидений, стеклоподъемников и т.п. Но там, как правило, более аккуратно эксплуатируют машинки. И подвеска будет целее.

    В общем, мне кажется, брать стоит, если нет указанных выше проблем и удасться сбить цену. Удачи! ;)

    PS: статью в "За рулем" о покупке подержанной Лианы читали, наверное. Но на всякий случай - вот адресок.

    PPS: Трубку кондея смотреть не нужно. Гнилой она становится из-за антигололедных химикатов, применяемых в Москве. В Европе сыпят соль и гравий. А вот антикор ей сделать можно, если, конечно, вам в Питере на дороги тоже льют эту гадость.
     
  4. Выбирающий Сузуки.
    Оффлайн

    Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Спасибо.
    По вискомуфте понятно, потому и погоню в сервис к дилеру на проверку.
    А насчёт дорогого ТО-60, так бОльшую часть сам сделаю.
    Хотя да, поторговатся можно и нужно.
    А насчёт дорестайлинговой - выпуск 2003, продажа 2004, продавец утверждает, что уже рестайлинговая.
    Завтра-послезавтра встречаемся, посмотрю, что к чему.
     
  5. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    С дилером можно торговаться долго, однако в это ТО происходит замена топливного насоса, который стоит как самолет.
     
  6. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Торговаться Выбирающий Сузуки будет не с дилером, а с продавцом - а дорогое ТО - это повод для торговли. Нельзя же просто - "мужик, скинь с цены полтыщщи баксов" - нужно ведь обосновать.

    Кстати, то поводу топливного фильтра (а не насоса...): если проходить ТО по регламенту 10 тыс км, то этот дорогущий фильтр меняется один раз на 100 тыс км, а если по регламенту 15 тыс. км, то фильтр меняют через 60 тыс км. Каков же его настоящий ресурс? Чешу репу.
     
  7. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Кроилово частенько приводит к попадалову! У Лиан топливный фильтр СОВМЕЩЕН с бензонасосом. И японцы сооовсем не дураки, устанавливая такой срок их совместной замены. Искорячишись и поменяв только фильтр, рискуешь очень скоро нарваться на повторное снятие бака и замену бензонасоса, где-нибудь в поле. Видимо - у него такой ресурс.
     
  8. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Змей, поверь, эту сказочку придумали чтобы у клиентов не было лишних вопросов вроде "А почему фильтр стоит так дорого?" Не верите? - читайте: http://xxxxxxxxx.ru/showthread.php?t=1466 (вместо звездочек сами знаете, что ставить)

    Вот картинка: Фильтр это то, что обозначено номером 3. А насос это но, что обведено рамкой и обозначено номером 1. Видим, что фильтр - это часть насоса, он не совмещен с насосом. На ТО меняется только деталь 3. Стоит дорого - 4550 руб (в лучшем случае). Кстати сам насос в сборе стоит порядка 10-15 тыс рублей.
    [​IMG]
     
  9. tenerife
    Оффлайн

    tenerife

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Мне на 60 тыс. не меняли фильтр, сказав, что производитель рекомендует замену на 105 тыс.!Показываю
     
  10. Igor4x4Liana
    Оффлайн

    Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машина из Европы, и с заменой этого фильтра, который является частью насоса можно повременить - там все замены в 1.5 - 2 раза реже. Но поторговаться, ргументируя ценой ТО-60 можно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Стоит ли брать сузуки лиана бу 4 х4

    ,
  2. сузуки лиана полный привод с пробегом в москве

    ,
  3. стоит покупать сузуки лиана

    ,
  4. стоит ли брать сузуки лиана,
  5. стоит ли брать бу лиана,
  6. сейчас конец 2016г стоит ли брать бу сузуки лиана