Jimny глохнет!!!

Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Всем привет
Jimny АКПП К6А стал глохнуть в пробках если стоять на D и R ( обороты плавают и падают вниз и машина глохнет ) заводиться без проблем
Если перевести селектор в положения N то машина стоит работает нормально (обороты 1000) перевести в D начинает (дергаться) обороты падают до 300-400 и глохнет
 


Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Чек не горит , динамика в норме (( поменял свечи и катушки проблема не ушла
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник


Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Ищи под рулём и под бардачком диагностические разъёмы АКПП и двигателя соответственно, делай самодиагностику, выкладывай коды ошибок, будем определять.
Соответствующие темы в этом разделе:
Диагностический разъем, самодиагностика, код ошибки
АКПП - вопросы и проблемы
самодиагностика двигателя код 12-тоесть ошибок нет) подключил сканер ошибок нет )) диагностика акпп показала историческую ошибку р1700 )) (датчик на дроссельной заслонки ) стел ошибку ( больше не появляется ) по сканеру все датчики работаю в своем диапазоне )))[DOUBLEPOST=1440064354,1440064226][/DOUBLEPOST]Вчера 30 км туда и обратно проехал со скоростью 80 км\ч =60 км по приезду в гараж проблема пропала ) все работает и не глохнет )) сегодня утром история повторилась(глох)[DOUBLEPOST=1440064431][/DOUBLEPOST]может клапана отрегулировать?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Тут дело в том,что ЭБУ двигателя не получает информации о состоянии АКПП или его селектора. Сдается мне что где то плохой контакт,если при прогреве все исчезает. Контакт нагревается и начинает работать нормально
 

Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Тут дело в том,что ЭБУ двигателя не получает информации о состоянии АКПП или его селектора. Сдается мне что где то плохой контакт,если при прогреве все исчезает. Контакт нагревается и начинает работать нормально
Прогретая или нет )) эфект тот же глохнет падают обороты )) это вчера я ездил по делам по приезду в гараж заметил что машина ведет себя нормально)) думаю датчик ХХ глючит
 

Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Тут дело в том,что ЭБУ двигателя не получает информации о состоянии АКПП или его селектора. Сдается мне что где то плохой контакт,если при прогреве все исчезает. Контакт нагревается и начинает работать нормально
не знаю какой у вас сканер )))но у меня показывает даже температуру и положения селектора АКПП и тд ))[DOUBLEPOST=1440077710,1440077567][/DOUBLEPOST]
Возможно,но чек по идее должен загораться!
кстати еще хотел дополнить )) лучше всего эфект проявляется когда даешь нагрузку(фары или радиатор срабатывает)[DOUBLEPOST=1440077840][/DOUBLEPOST]
не знаю какой у вас сканер )))но у меня показывает даже температуру и положения селектора АКПП и тд ))[DOUBLEPOST=1440077710,1440077567][/DOUBLEPOST]
кстати еще хотел дополнить )) лучше всего эфект проявляется когда даешь нагрузку(фары или радиатор срабатывает)
а если это клапан ХХ то он падает не правильный сигнал на Эбу )) тем самым Эбу не правильно корректирует подачу топлива на холостых при нагрузки
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
кстати еще хотел дополнить )) лучше всего эфект проявляется когда даешь нагрузку(фары или радиатор срабатывает)
Тем более! Ищите в электрике! У вас при повышении нагрузки начинаются глюки в электрике! Где то контакт плохой! имхо
 

Сергей srp07

Местный
12 Июнь 2013
251
125
43
41
Ивантеевка МО
Езжу на ...
suzuki jimny 2012
Пару раз глох в лесу при сильной жаре и нагрузке с кондеем, если вдруг ничего серьезного не найдете, обратите внимание на температуру двигателя и чистоту низа радиатора.
 

Sakh

Редкий гость
7 Июль 2015
11
0
0
38
Езжу на ...
Jimny 660 turbo
Пару раз глох в лесу при сильной жаре и нагрузке с кондеем, если вдруг ничего серьезного не найдете, обратите внимание на температуру двигателя и чистоту низа радиатора.
по датчикам температура в норме))) через неделю буду поднимать голову )) посмотрим может клапан (хотя компрессия в норме)[DOUBLEPOST=1440570743,1440504034][/DOUBLEPOST]Вообщем так, осмотрев мотор и ремни (нашел маленький изъян шкиф коленвала имеет люфт ) думаю вся болячка в нем так как он не правильно подает сигнал и комп