перегрев

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tt, 14 апр 2006.

  1. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вчера,пока полз в пробке ,заметил нагрев движка,стрелка дошла до верхнего предела(заметил поздно)Рыдаю! .Срочно включил печку в салоне и окна на распашку ,в течении 3 минут остыл движок до нормы,но всю пробку полз с включенным отопителем.Поджарим! Когда выехал из пробки ,на обочине открыл капот,вентилятор не крутится(как и предположил,тосол доливал вчера),пальцем покрутил лопасти,всё нормально,не заклинило.Значит скорее всего проводка или что-то в этом роде.Завтра займусь разбором.молотком с Вывод один,даже если не работает внешний вентилятор,печка справляется с отводом тепла от движка даже в медленно ползущей прбке.
     
  2. Загрузка...


  3. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    С 90% увереностью у тебя накрылся термостат. щупай патрубки.
    10% что у тебя забиты соты радиатора.
    не вздумай мыть кархеном. окончательно убьешь радиатор. Воду в бутылочку. конец отручкивставь в пробку и сантиметр за сантиметром...
     
  4. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    не вздумай мыть кархеном. окончательно убьешь радиатор. Воду в бутылочку. конец отручкивставь в пробку и сантиметр за сантиметром... Я не понял до конца смысла,моно по подробнее,а ещё я понял,что у меня перестал фунциклировать большой круг охлаждения,а по сему и не включается вентилятор,так?Рыдаю! Да уж.Завтра буду усё смотреть.
     
  5. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Проблем не в круге охлаждения , а в ECТ - engine coolant temperature sensor( сензора для отчета температуре охлаждающее течности). Он находится на задном стенке двигателя на линии дестрибутора.С его помощи комп следит температура двигателя и включает вентилятор
    (100-119оС), если 98оС > и ниже отключают. Нада проверит и реле вентилятора.
    Если термостат не работает резиновая туба от верх радиатора будет на многе холодная чем нижная.
     
  6. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Приветствую Spenser.Именно с термодатчика ,реле вентилятора и самого вентилятора я и собирался начать осмотр,а вот про термостат я не сразу понял,но надо его иметь в виду.;)
     
  7. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Датчик температуры включения вентелятора стоит за термостатом!!! Если один патрубок холодный - каюк термостату... Еще вариант предохранитель вентелятора, но эт если радиатор разлохмачен, и пропеллер может задевать. Но эт не твой вариант.
     
  8. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Оказалось всё банально просто!:D Вентилятор подключается с помощью разьёма "мама - папа", у которого ещё должна быть щеколда фиксирующая соединение.Так вот ,эта щеколда отсутствует ( видать сломана раньше ) и разьём " вышел" из пазов примерно на 2-3 мм,что и явилось причиной его не работы.:hilarious: Прочистил контакт,соеденил и замотал изолентой,что б впредь не было таких шалостей.
     
  9. finik82
    Оффлайн

    finik82

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заьасно! у маня на 21083 тоже "сломался" датчик температуры движка. Побежал купил новый, а оказалось просто провод отсоединился.
    Если не работает вентилсятор ДАТЧИК темп первое с чего начинать надо. Сами вентиляторы редко из строя выходят!;)