Сменный топливный фильтр

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DmitriyNPu, 20 авг 2015.

  1. DmitriyNPu
    Оффлайн

    DmitriyNPu

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Всем привет!

    Решился заняться "колхозом" своей Лианки 2007гв 1.6 МКПП 2ВД пробег 133300км. Точнее сменить топливный фильтр причем не просто купить новый за 5000-6000р и заменить старый, выпотрошить старый и новый поставить быстро сменный вне бака...

    Понадобится:
    1. Подъемник или эстакада
    2. Естественно набор ключей
    3. Кавырялки 2шт в виде двух тонких отверток или шил
    4. Гравер
    5. Паяльник желательно более 40Вт и с плоским жалом(как показала практика)
    6. Нейлоновые стяжки естественно проверенные!
    7. Топливный фильтр я взял под защелки ST342
    8. Шланги топливные с быстросъемными штуцерами 8мм-8мм и 9мм-8мм длинной около 30см каждый.
    9. Сеточка насоса(подобрал от ТАЗа)
    10. Толковый напарник(Я делал все один, было сложно но сделал)

    И так понеслась!
    Самое сложное было подобрать шланги с быстросъемными штуцерами, а точнее 9мм-8мм, в оригинале добротный шланг с неудобными штуцерами под кавырялки. В общем, бегал по Омской оптовке искал штуцера 10мм-8мм(изначально торопился и померил неправильно) все как один говорили дохлый номер не найти... Не нашел что искал на оптаре, пригорюнил, обозлился на местных торгашей из-за своей пренебрежительности к покупателю который ищет копеечный товар. Плюнул. Позвонил другу. Приехал, показал, он направил в нужную русло(на МАЗе подобные штуцера видел говорит). Приехал на базу снабжения(грузовиков и спецтехники). О чудо! Нашел 2 подходящих шланг 10мм-8мм(повторюсь, изначально неправильно измерен, поэтому его купил) и 8мм-8мм. На радостях поехал в гараж...
    Ну вот, комплект собран, бак снят, приступил к потрошению родного фильтра. Тут все просто, вырезал по середине дыру в виде прямоугольника, выковорил все отверткой, заполнил силиконовым шлангом(что было под рукой)) для уменьшения объема заполняемого насосом. А вот дальше самое ответственное, герметично и прочно запаять дыру! Паял паяльником 40Вт с острым жалом(возможно с плоским удобней, не пробовал) в виде заполнителя щели использовал нейлоновые стяжки(все это жутко воняло при пайке) армировать не стал просто стянул стяжками.
    ВАЖНО!!! Проверяем на устойчивость к давлению! Я проверил только на кратковременную, теперь придется снимать бак и устранять проблему(спаял не герметично или резинки нужно менять).
    После того как все проверили ставим все на место, ставим новый фильтр и радуемся!
    e4590188568e1f4b3309dad39c9e689584e19e3e9404f7a97f5beb5ca261853f.jpg 60b0197af7300d333ffbc37225beeb7ad5c44f90032d1dad926d8d260b20397a.jpg b4edf6ab96105e71ce5fc0e18d4550f8694c5eaecd4f7e9465ea46466e1f94d4.jpg 2d65f0cb4b4ebc86aec555aa9c1744ed844996a61850b68b331bb505b0b3ac56.jpg 2b0c81384368c4a65983572b8aca762957b8cca80324f526a45830a3b6df32ce.jpg d844953ac265d0e80d76a1f06d5c97a03fa38d095f657bfd30397e0fcc1ccf1a.jpg e1b6fa3ea5b659aa8587b938c9bccaa78a58785831c827d3e341ea87644423a8.jpg ff415f54c6421d88527423de6419f9a5d9df27ee8736fd2daa01ef14e76abb0e.jpg 3a6d85fb4e129bc2fe8377a711670b0d4bef8a99d22e58cc2542ed8ecf140386.jpg 61f9a8e1adb63b5c947fd38e07c0b04b066a6096a3d77f08e6582656e4caa4b5.jpg e6210c198fa749fc4f8a81ef0ccd7b1ec9f4555d0633647127ff0a7b99dcb1fc.jpg b16874b281818d24676a68cc329c5a014d2a67c9ede318b05bc4207413248aa1.jpg ed46a6a86505dbf5639a979f17b78b00da711590e869220f6b61b11c64d8adbf.jpg

    Затраты на переделку:
    Шланги 2шт 650р
    Фильтр топливный 220р
    Сеточка насоса 150р
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  2. Загрузка...