Резонанс-стук в конце торможения и уже после остановки

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем *Lex*, 20 авг 2015.

  1. *Lex*
    Оффлайн

    *Lex*

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Нужна Ваша помощь!
    Grand Vitara III 2008г МКП.
    С неделю назад при плавном торможении на ровной дороге, вдруг почувствовалась довольно сильная вибрация и металлический стук. Позже это повторялось неоднократно, но не во всех случаях.
    Из наблюдений:
    -начинается в самом конце плавного торможения,
    -иногда продолжается еще несколько секунд уже ПОСЛЕ остановки авто!!!,
    -в педаль тормоза не отдает, а все равномерно трясется немного,
    -обороты никак не реагируют,
    -по звуку похоже, как будто машина глохнет при недостатке оборотов (что то подобное),
    -тормоза работают хорошо,
    -при обычном движении никаких таких проблем не возникает.
    Что может быть?
    Может у кого-то было такое?

    И еще, при переключении скоростей (в замкнутом пространстве), слышно звякающий-лязгающий звук, как будто удар метала об металл. Это о чем то может говорить?

    Заранее спасибо за любой совет!
     
  2. Загрузка...


  3. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    161
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Похоже дисбаланс в трансмиссии, может оборвалось крепление коробки или раздатки.
    В любом случае быстрее на яму и смотреть/щупать.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Похоже на поломку корзины сцепления, раз после остановки тоже вибрация. Вот здесь про возможные причины https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/vibracii-v-transmissii-i-sposoby-borby-s-nimi-2971

    Цитата:
    "Вибрация трансмиссии может быть вызвана и неисправностью элементов сцепления, особенно корзины сцепления, где часто наблюдается поломка ее центральной лепестковой пружины."

    Как раз отжимаешь сцепление при торможении, а оно неполностью отжимается наверно и при остановке может не отключаться сцепа полностью наверно и даёт сильную вибрацию. И при переключениях передач будет лязгать-скрежетать при неполностью выжатом сцеплении.