Развалилась задняя подвеска ...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Любознательный, 15 апр 2007.

  1. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Заранее хочу попросить прощения у хозяина СГВН о которой хочу расказать.
    Делаю єто безогласования с ним, но считаю, что важно обменяться мнениями по поводу произошедшего.
    Если модератор сочтет, что некорректно писать о случившемся без согласия непосредственного участника - пусть удалит эту ветку.


    Еду по широкой (6 рядов) и скоростной дороге, съезжаю в оветвление (вправо и вверх) для въезда на мост (1.5 ряда), поворот вроде не очень крутой, имеет наверное "правильный" радиус - потому как построен недавно, по науке. Вместе с тем поворот коварный, так как все выглядит просто, хорошая дорога и кажется, что не нужно сильно сбрасывать скорость.
    В метрах 30-40 от поворота стоит СГВН, у которой от места крепления оси ступицы заднего левого колеса оторвался рычаг подвески.
    Может я неправильно назвал эту деталь, но: я имею ввиду довольно массивную деталь, которая идет от центра подвески вниз в лево (и в право, их две) к тому месту где крепится колесо к подвеске, а вверх идет амортизатор с пружиной. Сверху и снизу этот рычаг крепиться болтами, их хорошо идно зади.
    Остановился, предложил помощь, но хозяин уже вызвал эвакуатор.
    Внимательно рассмотрел место поломки.
    Лопнуло (довольно массивное на вид) "ухо" в которое продет болт в месте соединения ниженей части рычага и заднего колеса.
    Ода левых диска подраны. Заднее левое колесо спущено.
    Судя по всему, его занесло влево при повороте вправо и ударило о бровку.

    Сочувствую хозяину пострадавшей машины.
    Возник вопрос к бывалым (особенно к тем, у кого были разные машины, особенно внедорожники) - насколько закономерна такая поломка.
    Я понимаю, что угробить можно все, но ... мне казалось, что у машины с внедорожными задатками такие вещи должны иметь повышенный запас прочности.
    Встречались ли такие случаи на других машинах (не СГВН)?
    Встречались ли они у других СГВН?
    Или это "нежное" место?
    Возможно, увиденное мною сегодня обычное явление, но я увидел это впервые, впечатлило...
     
  2. Загрузка...


  3. AMP
    Оффлайн

    AMP

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    заводской брак.
    удар при транспортировке.
    товарищ пожиповал до этого.
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    сами же сказали удар
     
  5. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, зависит от силы удара. У нас недалеко от дома есть перекресток, на котором постоянно случаются аварии. Там пересечение небольшой главной дороги с совсем узкой второстепенной. Как минимум, раз в неделю, с второстепенной дороги выскакивает машина и попадает под удар машины, удущей по главной дороге еще и под горку. Последствия этих аварий всегда одинаковы - одна машина с разбитым передом на дороге, вторая с ударом в бок на газоне. Там был и BMW X5, и Туарег, и РАВ 4, ну и куча легковых. Почти у всех типичное повреждение - выбивает колесо (одно или даже оба) при ударе о бордюрный камень. У внедорожников они торчат в нелепых позах с оторванными, как в описанном Вами случае, деталями подвески. У легковых, вообще, отваливаются...
     
  6. Intruder
    Оффлайн

    Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Еще неизвестно, что этот перец делал со своим "Боливаром", может в ралли-рейде учавствовал...

    Джиппинг!
     
  7. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Так выходит это не есть слабое место именно СГВН?
    Ведь человек в поворот входил, не расчитал немного...
    Ну прижался к бровке, ну тесанул диски, ...
    Но чтоб вот так вот подвеска разломалась?!
    Не согнулась, не вывернулась, а именно раскололась?!

    Теперь, что, бояться на бровки под отрым углом въезжать (и на оборот)?
    Чешу репу.